6 Трендов ux-дизайна, которым стоит следовать в 2016 году

Если вы желаете позиционировать себя в качестве сильной компании в конкурентной опытной среде, значит, вам нужно улучшать предоставляемый пользовательский опыт. Подмечали ли вы, что много организаций все больше занимаются сотрудничеством с клиентами, а не только собственными продуктами либо одолжениями? Единственная обстоятельство этого содержится в том, что они осознали его значение!

Ваше преимущество сейчас — в предоставлении наилучшего пользовательского опыта, и разработке отличного сайта либо приложения для вашего бренда. Целевую аудиторию должны завлекать не только особенности дизайна — вам кроме этого направляться обеспечить им совершенное юзабилити либо, говоря несложнее, приятное времяпровождение при сотрудничестве с сайтом либо приложением.

Так какие конкретно же тенденции UX-дизайна господствуют в 2016 году? Посмотрим на шесть фаворитов.

  • 6 трендов в дизайне мобильных приложений в 2016 году

1. Дизайн «на опережение»

Строго говоря, функциональность, основанная на опережении действий пользователя, показалась давным-давно. Но более сложные ее формы стали причиной разработке относительно новых шаблонов UX-дизайна. В действительности опережающий дизайн (Anticipatory Design) уже удачно интегрирован в определенные веб-приложения и сайты.6 Трендов ux-дизайна, которым стоит следовать в 2016 году

Задача остается прошлой — предвидеть поведение пользователей с целью предстоящего упрощения определенных процессов (методом уменьшения когнитивной нагрузки).

Вы, быть может, сталкивались с примерами дизайна на опережение, в то время, когда заполняли формы на сайтах либо в приложениях, и наряду с этим вам предлагался непроизвольный ввод вашего адреса, имени и других серьёзных подробностей. Это оказывает помощь скоро и без хлопот заполнить форму. Другие варианты опережения действия — встроенные в приложения уведомления, геолокация, всплывающие рекомендации и окна.

На данный момент опережающий дизайн рекомендован свести к минимуму нагрузку на пользователей за счет принятия ответов за них (конечно же, с предварительным запросом на разрешение для того чтобы действия).

Грубо говоря, совокупность имеет доступ к пользовательским данным, к примеру тому, какой выбор они делали в прошлом, что они искали и какие конкретно приобретения делали. Отследив эту историю, возможно предложить достаточно действенные инструменты, разрешающие принимать решения от имени пользователя. Обратите внимание, что мы не говорим о том, что совокупность предлагает что-либо, но о том, что она в конечном итоге принимает решения.

Такая совокупность применяет полученные эти для отфильтровки того, в чем пользователь не заинтересован (а не предлагает то, что ему возможно весьма интересно).

Так, приложение для учета финансов Digit.co во многом выстроено на опережающем дизайне. Кратко, это приложение разбирает историю расходов и доходов и машинально определяет возможности для сохранения денег. После этого оно перемещает «лишнюю» наличность в раздел «Накопления».

Пользователю не требуется подсчитывать, сколько денег он может перевести на сберегательный счет, по причине того, что это машинально вычисляется приложением. Также, приложение гарантирует, что оно не снимет больше денег, чем пользователь может позволить себе отложить в этом месяце.

  • Автозаполнение лид-форм: передовая техника email-маркетинга

2. Сторителлинг, ориентированный на пользователя

Дизайн со сторителлингом есть одним из самые эффективных способов, разрешающих захватить внимание. В случае если вам необходимо убедить вашу целевую аудиторию, в особенности если она включает инвесторов, либо в случае если вам нужно взять одобрение для осуществления вашей идеи, то маленькие рассказы, чтение которых занимает не более 2 мин., будут очень действенны.

Ориентированный на пользователя сторителлинг окажет помощь вашей целевой аудитории стремительнее и лучше осознать самые передовые разработки. Бывают случаи, в то время, когда создать историю тяжело, но для некоторых обстановок эта тактика подходит идеально.

Потребуется обратить особенное внимание на подробности и применять творческие навыки для написания увлекательной истории о вашем бренде, продукте, услуге либо концепции и для соответствующего дизайна.

Включите следующие способы сторителлинга для улучшения пользовательского опыта:

1. Изобразите ваших пользователей в качестве храбрецов истории;
2. Примените респонсивные зрительные эффекты;
3. Добавьте интерактивные типовые действия (Common Actions);
4. Ни при каких обстоятельствах не упускайте из поля зрения неспециализированную картину и убедитесь, что ваша история имеет начало, финиш и главную часть.

Посмотрите на сайт Humaan. Просмотрев страницу «О нас» (About Us), вы отыщете маленькие заметки о участниках команды Humaan, всплывающие над фотографией каждого эксперта при наведении курсора. Так компания завлекает пользователей на собственный сайт и дает им несложный метод лучше познакомиться с специалистами компании.

  • Кто доверяет, тот берёт: как создать реализовывающую историю бренда

3. Основное изображение вытесняет карусели и баннеры

Второй актуальной техникой улучшения пользовательского опыта есть использование искусно интегрированных прекрасных основных изображений (Hero Images) в высоком разрешении.

Такие изображения вызывают wow-эффект и помогают хорошей заменой некогда баннерам и популярным каруселям (и те, и другие подсознательно игнорируются пользователями, потому, что воспринимаются как реклама).

На скриншоте ниже показан вебсайт Ditto DC, верхняя часть которого всецело складывается из hero image. В него наряду с этим интегрировано тематическое видео, трудящееся в фоновом режиме:

В случае если ваша компания трудится в области кейтеринга, то основное изображение, включающее умопомрачительные фотографии вкусной еды, создаст тот самый wow-эффект и будет показывать , чему посвящен сайт либо приложение. Вы имеете возможность засунуть теглайн либо призыв к действию в основное изображение. Применение hero image кроме этого содействует удержанию пользователей на вашем сайте либо приложении в течение более долгого периода времени.

Помимо этого, отдельные компании интегрируют в хедеры видео. В вышеприведенном примере с Ditto DC возможно замечать данную практику. Кое-какие организации показывают на своем сайте рабочую воздух офиса: основное изображение демонстрирует, как сотрудники преданы работе и в каких условиях создается продукт компании.

  • 26 примеров грамотной оптимизации главного изображения (hero image)

4. Создание убеждающего дизайна

Вы должны обучиться использовать убеждающий дизайн (Persuasive Design), внушающий визитёрам сайта, что вы предлагаете хорошую сделку. Для этого вам нужно будет понять психологию собственных пользователей, по окончании чего захватить внимание вашей целевой аудитории и сохранить его.

Данный тренд UX-дизайна имеет значение для создания громадной клиентской базы. К примеру, если вы ведете eCommerce бизнес, выделение опции бесплатной доставки на вашем сайте может убедить визитёров магазина совершить приобретение либо возвратиться ко мне в будущем.

По словам основателя ConversionXL, Пипа Лая (Peep Laja), существует 5 правил, каковые должны соблюдаться для убеждающего дизайна:

1. Ясность;
2. Визуальная привлекательность;
3. Строгая визуальная иерархия;
4. Удержание внимания любой ценой;
5. Предложение пользователям лишь одного действия на странице и лишь тогда, в то время, когда они готовься .

  • Веб-психология: 5 правил убеждающего дизайна

5. Проактивная работа над дизайном для устройств будущего

Следующим шагом вперед для вас может стать обеспечение удобства работы пользователей на новых устройствах, в особенности на носимых гаджетах (Wearable Devices). В одном из прогнозов издания Forbes говорится, что в 2019 году 245 000 000 носимых устройств будут куплены пользователями во всем мире. Как раз исходя из этого вы должны быть уверены, что ваш сайт либо приложение может трудиться на таких девайсах.

Но это не останавливайтесь на этом. Вам направляться убедиться, что ваш дизайн выдержит опробование будущими достижениями в области высоких разработок. Важнейший тренд дизайна пользовательского опыта в 2016 году конкретно связан с удобством работы пользователей в рамках растущего спектра новых гаджетов (новых в смысле типа устройства, физических черт, ПО и hardware, режима сотрудничества либо каких-либо комбинаций вышеперечисленного).

Как упоминалось ранее, разработки развиваются стремительными темпами. Как раз исходя из этого сейчас мы можем пользоваться такими продвинутыми в плане hardware и software устройствами. Сейчас преимущество имеется у компаний, причастных к массовому применению ИИ (AI) и виртуальной реальности (VR), каковые являются обстоятельством развития разных интерактивных новых и устройств способов сотрудничества.

Любопытно, что с достижениями в программах распознавания речи в виде Siri, Cortana и Гугл Now речевое сотрудничество начинает преобладать над жестами, потому, что оно воображает более естественный и несложный метод сотрудничества с устройствами.

  • Будущее UX: невидимые интерфейсы

6. Включение анимации в дизайн для улучшения UX

Анимация в дизайне удерживает внимание пользователей на серьёзных для вашей компании моментах на протяжении их сотрудничества с приложением либо сайтом. Ее возможно применить, дабы направить людей дальше по сайту либо побудить их выполнить определенное воздействие.

К примеру, в то время, когда вы общаетесь с вашими приятелями посредством WhatsApp, вы имеете возможность видеть встроенную в сообщение анимацию «XYZ печатает…»

Такая наглядность оказывает превосходный эффект: она удерживает вас в ожидании нового сообщения и оказывает помощь руководить временем. Подобно, если вы интегрируете интерактивную анимацию в собственный дизайн, будет меньше шансов, что вашим пользователям станет скучно.

  • 4 вида анимации для улучшения юзабилити лендинга

Напоследок

Таковы тенденции UX-дизайна, каковые будут преобладать в текущем году и, вероятнее, останутся актуальными в скором времени. Резюмируя, еще раз повторим сферы и правила UX-дизайна, хорошие дополнительных исследований и особого внимания:

1. Дизайн на опережение;
2. Сторителлинг;
3. Hero Images;
4. Убеждающий дизайн;
5. Дизайн для устройств будущего;
6. Анимация в дизайне: движущийся дизайн (Motion Design) и функциональная анимация (Functional направляться).

Сохраняем надежду, что эта статья вдохновит вас искать пути применения этих способов при разработке сайтов и приложений. Очевидно, имеется другие тенденции, хорошие равного внимания. Если вы вычисляете, что направляться что-то добавить в данный перечень, прошу вас, покиньте ваши комментарии ниже.

Высоких вам конверсий!

По данным: usabilitygeek.comimage source Sauce Babilonia

Случайные статьи:

Какой iPhone выбрать в 2016?


Подборка похожих статей:

riasevastopol