11 Правил удержания клиентов

Клиенты делятся на тех, кто приносит деньги и на тех, кто тратит отечественное время. И до тех пор пока менеджеры вычисляют вторых, мы поболтаем о первых.

Говорит Валентина Смолова, маркетолог, интерьерный клуб Decoin

Полнота услуги. Смотрите за соперниками

Клиенты не всегда отказываются от приобретения из-за цены. Может у Вас нет доставки в выходные либо дополнительных одолжений в виде страховки, оплате по счету, может через чур маленькая либо громадная тара? Посмотрите, как у соперников.

Спектр услуг и условий для клиента должен быть больше либо, как минимум, занимательнее. Эргономичной должна быть для клиента приобретение, а не продажа для продавца. Доводы, что это дорого — не принимаются, в случае если соперники смогли и Вы должны или сделать кроме этого за те же деньги, или лучше.

Помните делать тайные приобретения у них.

профессионализм и Скорость

без сомнений, что понятие «скоро» в различных сферах бизнеса собственный, однако клиент должен быть уверен в вашей стремительной реакции. Учите собственных менеджеров неизменно. Не возможно, что бы менеджер не смог ответить на вопрос клиента.

Радуйте клиентов. Программы лояльности

Дарите сюрпризы и подарки. Закрепите собственный обещание в электронном каталоге, к примеру. Открыто напишите, что по достижению такой-то суммы вы подарите клиенту презент.11 Правил удержания клиентов

В случае если ваша деятельность связана со сложными продажами, продолжительными сделками, организуйте ежегодную встречу для собственных клиентов. К примеру, рыбалку либо прогулку на яхтах. Давайте слово большое количество, делайте ещё больше.

Акции и персонализированные предложения

Купоны на скидку и промо-коды – совершенны для e-commerce. Если вы трудитесь в секторе b2b, купоны не уместны, но разве лишним будет, в случае если менеджер пошлёт клиенту персонализированное письмо, лично уведомив его о возможности удачного приобретения?

E-mail

Самый бюджетный инструмент для инвестирования. Принципиально важно: расширения услуг новинок и сухое изложение ассортимента никого не заинтересует. Но увлекательные статьи на смежные темы, секреты применения либо сотрудничества будут как запрещено кстати. В случае если ваши клиенты архитекторы, им будет весьма интересно определить о новых какие технологии и проектах в том месте использовались и как ваш товар/услуга окажут помощь снизить затраты.

А если вы реализовываете товары для красоты, засуньте в рассылку видео, как посредством ваших товаров клиентка может стать еще прекраснее.

Соц. сети. Полное сотрудничество

Ваш клиент и в соц. сетях им остается. Будьте дешёвы везде, будьте открыты для общения, предлагайте прекрасный и занимательный контент. Где бы клиент не был, он обязан не забывать, что лучше, активнее и опытнее Вас не существует никого в нашем мире.

Сила нетворкинга

Дружите со собственными клиентами. Устраивайте встречи, приглашайте на обеды, организуйте клуб специалистов. Не забывайте, 50% ответов о работе с тем либо иным подрядчиком принимаются. по причине того, что в том месте трудятся привычные.

К тому же человеку с которым находишься в приятельских отношениях легче высказать сомнения либо недовольство, и отрабатывать такие возражения легче.

Звонок, которого ожидали

Особенно актуально для b2b. Позвоните клиенту, даже в том случае, если у вас нет конкретного предложения. Определите, как дела, поведайте новости.

Но бережно, человек возможно занят.

Опросите клиентов

Не лишним будет позвонить и уточнить у клиента его вывод по качеству ассортимента и обслуживания. Оно принципиально важно для Вас, эта информация окажет помощь осознать перспективы и свои позиции. Клиенту принципиально важно, дабы его услышали.

Благодарите клиентов

Пошлите клиенту письмо с признательностью за сотрудничество и описанием тех ваших возможностей, которыми не воспользовался клиент.

Решайте конфликтные обстановки

Мы знаем, что клиент не всегда прав. Но стоит ли ему об этом сказать «в лоб»? Сперва нужно высказать собственную готовность решить проблему клиента. Достаточно фразы: мы разберёмся в чем дело. Я лично заберу это под контроль.

А уже позже возможно растолковывать, кто виноват, что делать и какое количество это стоит.

Помните все вычислять. какое количество необходимо в среднем встреч для заключения договора либо продажи, в то время, когда был контакт с клиентом, обстоятельства отказов, итог от новшеств, кто из менеджеров самый деятельный? Необходимы правильные цифры. Как раз они окажут помощь сделать верное ответ, отреагировать на трансформации. Инвестируйте в собственные взаимоотношения с клиентами.

Не забывайте правило Паретто? «20% клиентов приносят 80% прибыли».

Случайные статьи:

Как привлекать и удерживать клиентов


Подборка похожих статей:

admin