10 Перспективных техно-трендов 2015 года

Исследовательская компания GfK воображает 10 перспективных техно-трендов, каковые окажут заметное влияние на глобальный и российский рынок в ближайшие пара лет. Материал подготовлен по итогам отчета Tech Trends 2015, что вышел в марте 2015 года.

1. Мобильность

«Мобильный» тренд лишь улучшается. Он выражается в будущем росте продаж «мобильных» и «умных» устройств, и распространении мобильного интернета. Ожидается, что к 2019 году более 80% продаж мобильных одолжений будет приходиться на мобильный интернет, а количество скачиваемых данных вырастет на порядок.

Это открывает новые возможности для роста бизнеса телеком-операторов, производителей мобильного контента, рынка мобильной рекламы.

Одновременно с этим, не обращая внимания на то, что рост продаж мобильных устройств на развитых рынках затруднен из-за насыщения спроса, на развивающихся рынках телеком-сегмент так же, как и прежде останется одним из самых быстрорастущих. И это справедливо кроме того для русского рынка цифровых устройств, что во время кризиса переживает непростые времена.

В целом сектор цифровых устройств в Российской Федерации утратил за январь-февраль 2015 года 15 процентов в рублях (vs январь-февраль 2014 года). Но, телеком-сегмент так же, как и прежде дает +7 процентов роста. По предварительным прогнозам GfK, тренд сохранится и до конца 2015 года — при падении всего рынка цифровой техники на 11% (в рублях) по итогам года, ожидается, что телеком-сегмент увеличится на 5%.10 Перспективных техно-трендов 2015 года

«Что снабжает рост телеком-сегмента? С одной стороны потребитель начал разглядывать телеком-услуги, как товары повседневного спроса и фармацевтические товары, затраты на каковые он нехотя снижает, кроме того в кризис, — говорит Михаил Кулаков, начальник отдела маркетинговых исследований цифровой техники компании GfK. С другой — русский потребитель постоянно интересовался технологическими новинками, а сейчас перечень занимательных гаджетов лишь расширяется

2. Омни-экран

Уже на данный момент значимая часть потребителей пользуется двумя либо кроме того тремя устройствами. В развитых государствах, где уровень насыщения спроса уже велик, эта цифра может составлять от 20 до 60 процентов аудитории (как, к примеру, в Англии, где 60% опрошенных на протяжении онлайн изучения GfK сказали, что пользуются как минимум двумя устройствами). Потребители хотят иметь бесшовный и несложный доступ к собственному контенту — рабочий и личной информации — с любого собственного устройства.

Обеспечить совместимость работы устройств — это и вызов, и новые возможности для индустрии разработок.

3. Видео-контент

В эру увеличившихся возможностей и скоростей интернет-доступа потребление видео-контента значительно возросло. Данный тренд влияет на формирование новой моды – широкоэкранные смартфоны («фаблеты»), на которых практически кроме этого комфортно наблюдать видео, как на экране планшетов.

4. Носимая электроника

Еще один перспективный тренд, что подхватили фактически все большие производители потребительской электроники – носимые гаджеты. Из данной серии — умные часы, очки и другие умные аксессуары. До тех пор пока интерес к данной группе разработок имеется у техно-гиков, а массовый интерес возможно ожидать, в то время, когда будут решены пара задач для этих устройств – актуальный дизайн плюс функциональность.

Самые актуальные и перспективные направления развития функциональности носимых гаджетов – разнообразные параметров уведомления и мониторинг здоровья.

5. Мобильные платежи – бесконтактные платежи

Не смотря на то, что мобильные платежи сами по себе не являются новинкой – на данный момент они осуществляются через совокупность SMS, приложения онлайн-банкинга, мобильные приложения, но рынок все больше примеривается к совокупности бесконтактных платежей на базе разработки NFC. Похоже, что рынок очевидно созрел чтобы показался заметный игрок, талантливый популяризировать бесконтактные платежи. Тогда сотовый телефон станет еще и полноценным платежным средством.

6. Подключенные либо «умные» машины

Уже на данный момент умные функции подключенных к онлайн совокупностям машин употребляются на рынке b2b, к примеру, в области логистики и транспорта – для мониторинга местонахождения, маршрута, скорости, расхода горючего; в области автострахования — для мониторинга качества функций вождения и использования автомобиля — измерения количества экстренных торможений, среднего времени перемещения с повышенной скоростью, отслеживания неисправностей и проч. Прейдет скоро массовый рост спроса на умные функции авто со стороны потребителей.

Главные преимущества подключенного авто лежат в области безопасности, экономии, развлечений. Тут возможно ожидать появления новых партнерств между автобрендами и телеком-операторами, что уже и происходит. На недавнем Мобильном Конгрессе в Барселоне были объявлены партнерства Vodafone и Porsсhe, LG и Audi, ATT и Cadillac.

7. Умный дом

Умный дом — еще одна иллюстрация того, как актуален сейчас интернет вещей. Посредством разработок умного дома потребители смогут удаленно осуществлять контроль все в собственном жилище – от кофе-содержимого холодильника и машины до освещения и дверных замков. И уже на данный момент последовательность вендоров предлагают особые хабы либо платформы, разрешающие подключать новые устройства.

8. Громадные эти

Пользуясь интернетом, осуществляя приобретения, потребляя видео-контент, мы оставляем много следов собственной деятельности, каковые составляют неструктурированные громадные массивы информации. Один из главных вопросов, что многие компании, обладающие громадными данными, пробуют решить – как монетизировать и применять на благо бизнесу и потребителю громадные эти, не нарушая конфиденциальности информации и приватности потребителя.

9. Информационная безопасность

С развитием разработок одна из самых востребованных тем – как обезопасить хранение данных, сократить доступ к мобильному устройству. В наши дни сотовый телефон – это не только доступ к страницам в соцсетях. Он бывает ключом к банковскому счету, дому и автомобилю.

Биометрическая безопасность (на базе отпечатков пальцев и глаз распознавания и технологий лиц (eye-tracking) — ведущее направление в данной области.

10. Расширенная действительность

Расширенная действительность додаёт виртуальный слой к физическому миру. Она открывает новые возможности применения в самых различных областях и может всецело поменять потребительский опыт — от визитов и образования в музеи до маршрутизации по городу и шоппинга. Эта разработка разрешает «примерить» понравившуюся мебель к собственной квартире.

Актуальные торговые марки применяют виртуальную примерку, дабы очаровать нас собственными коллекциями.

«Одно из наиболее значимых открытий изучения GfK о главных технологических трендах в том, что новые разработки делают отечественный бизнес кросс-индустриальным, открывая возможности для разнообразные партнерств. производители и Модные бренды гаджетов, техно-банки и бренды, мобильные операторы и медиа — новые ответа для потребителей будут оказаться в следствии новых партнерств», — говорит Марина Безуглова, помощник председателя совета директоров компании GfK и глава комитета по корпоративной стратегии и маркетингу Ассоциации Менеджеров.

Случайные статьи:

«По своим правилам» Выпуск 1. Федор Овчинников


Подборка похожих статей:

riasevastopol