«Покупайте с tax-free», или сплит-тест международного аэропорта в дании

Источник изображения

«Зайди, забери собственную пиццу!» либо «Скидка 15% на все пиццы!»?

До тех пор пока вы, прочтя в подзаголовке о пицце, не стали в смятении думать «При чем тут пицца!?», заберём паузу и представим себе следующее — вы оказались в необычном «эдем для гурманов», и два повара-виртуоза предлагают вам отведать две похожие пиццы с сходными названиями и одинаковой начинкой. Повар А в рекламном сообщении либо оффере написал «Зайди, забери собственную пиццу!», а повар Б написал «Скидка 15% на все пиццы!». Какому повару либо предложению вы отдали бы собственный предпочтение?

Вы бы вполне возможно направились к повару Б с весёлой ухмылкой на лице и в предвкушении хорошей приобретения. Запомните, прошу вас, эту весёлую ухмылку и просматривайте потом.

  • 4 стратегии ценообразования на базе психологии

Billund Airport

Разглядываемый пример — Биллунд, аэропорт в Дании (Billund Airport). На основной странице сайта имеются 5 CTA-кнопок призыва к действию: «Заказать билеты», «Заказать парковку», «Прибытие к себе», «Приобрести online» и «ответы и Вопросы». Они достаточно прекрасно заполняют и применяют центральное пространство страницы.

Тест

Компания решила подвергнуть сплит-тестированию призыв к действию, расположенный на четвертой кнопке.«Покупайте с tax-free», или сплит-тест международного аэропорта в дании Было предложено поменять текст «Приобрести online» на «Берите с Tax-Free». «Берите с Tax-Free» в данном примере практически свидетельствует — приобрести без налога на добавленную цена (экономия 7-22%).

По окончании клика пользователь попадает в сам "веб-" магазин, где может выполнять приобретения и забрать их перед вылетом либо на обратном пути к себе.

Итоги сплит-тестирования

Вы, возможно, догадываетесь, что второй вариант продемонстрировал отличных показателей. Он превзошел первый на 49,85% по кликабельности и имел 99% возможность заменить собой начальный текст исходной страницы. Аэропорт Биллунд проводил данное тестирование в течение 17 дней перед тем, как было издано постановление о внедрении трансформаций.

  • Элементы призыва к действию известных брендов

Что в следствии?

Совершенно верно такую ??же идею, которая сработала в примере с пиццей, с успехом применяли и в этом случае. Не забывайте ту весёлую ухмылку на лице, появлявшуюся в предвкушении приобретения пиццы с 15% скидкой? Слоган «Зайди, забери собственную пиццу!» — как бы призывно он не звучал — ни при каких обстоятельствах бы не дал для того чтобы результата и не вынудил бы вас ощутить эту весёлую чувство.

Так и надпись на кнопке «Приобрести online» не имеет какого-либо сильно выраженного экономического либо эмоционального результата. Она просто говорит сама за себя, никаких особенных эмоций не вызывая. Это предложение не показывает пользы клиента, не раскрывает преимуществ. Как если бы вы сообщили «я могу бегать», не смотря на то, что в действительности вам под силу пробежать марафон.

Фраза «Берите с Tax-Free» имеет много плюсов над первым вариантом формулировки CTA. Ниже перечислим кое-какие главные преимущества:

1. Продуманное ценностное предложение

Ценностное предложение — утверждение, дающее пользователю полную картину, из-за чего ему направляться приобрести ваш продукт либо воспользоваться вашими одолжениями.

В случае если исходить из определения УТП, то вправду, призыв «Берите с Tax-Free» более выигрышен. Он без каких-либо упрочнений доносит до потенциального клиента преимущества оффера, тогда как «Приобрести online», кроме того не дает намека на пользу. Информируя на собственной домашней странице о свободной торговле, компания тем самым информирует пассажирам интернациональных рейсов, что приняв это предложение и совершив приобретение, они возьмут значительную экономию.

В действительности в этом нет ничего необыкновенного — все пассажиры интернациональных рейсов проходят через duty free и замечательно осведомлены о более низких стоимостях.

  • Как создать реализовывающий оффер?

2. Конкурентные преимущества

Клиенты обожают искать и сравнивать. До того, пока вы не сделали какое-то уникальное и самое основное — удачное предложение, талантливое заинтересовать online пользователя, он избороздит целый Интернет на протяжении и поперек в отыскивании лучших стоимостей и офферов.

Исходя из этого в случае если у вас имеются очевидные преимущества перед соперниками, то выставляйте их напоказ на первый замысел.

Слово «беспошлинная» дает настоящие конкурентные преимущества в сравнении с другими offline и online магазинами, предлагающими подобные товары. Разглядим на примере для того чтобы продукта как ночной крем Shiseido Benefiance. При покупке в беспошлинном магазине его цена составит 500 датских крон. Тот же крем предлагают приобрести в веб-магазине Матас по цене 640 крон.

Вот это и имеется настоящее конкурентное преимущество магазина в аэропорту.

3. Применение слова «free»

Давайте реально наблюдать на вещи — аэропорт Биллунд не занимается благотворительной деятельностью и не реализовывает товары себе в убыток. Экономия клиентов является следствием локального налога, что не оплачивается клиентом.

Разглядим выражение «Tax-Free».Тут употребляется слово «free» — вольный. В контексте продаж слово «free» употребляется как обозначение того, что клиент освобождается от уплаты определенного процента настоящей цены товара. К примеру «22% free», воспринимается клиентом так, что он сможет покинуть 22 процента от цены товара в собственном кошельке.

Почувствовав пользу, радостный клиент с дрожью в коленях и со радостной ухмылкой на лице совершает собственную самую хорошую приобретение.

  • Популярные опыты стратегий ценообразования

В соответствии с информации, циркулирующей в сообществах behavioral economists, neuro marketers и copywriting experts, большое влияние на клиента оказывает слово «free» — в русской терминологии «безвозмездно» либо «скидка». Итак, применение с умом семантического якоря «скидки» = «безвозмездно» — не повредит никому, а вам, как продавцу, принесет больше лидов и, быть может, продаж.

В действительности в этом кейсе нам недостает таковой составляющей как входящий трафик. Какой как раз канал трафика принимал участие в сплит-тесте? Какова целевая аудитория этого оффера и профиль пассажира/ов Billund Airport в частности?

Кто либо какие конкретно магазины/сети ближайшие соперники?

Высоких вам конверсий!

По данным visualwebsiteoptimizer.com

Случайные статьи:

Как проводить сплит тесты? [Академия Лидогенерации]


Подборка похожих статей:

admin