Типы и виды целевых страниц (инфографика lpgenerator)

19.10.2015 Маркетинг

Источник изображения

типы и Какие виды целевых страниц используются в современном интернет маркетинге? Этому вопросу мы и посвятили отечественную первую инфографику.

Типы целевых страниц

Независимые целевые страницы (Stand Alone Landing Page). Под этим неспециализированным заглавием возможно объединить CTR- страницы, страницы-лиды (Lead Cupture Landing Page) и «вирусные» целевые страницы.

Структурными элементами таких страниц значительно чаще бывают:

  • притягивающий взор заголовок;
  • видео либо изображение;
  • демонстрация предлагаемого товара, описание преимуществ (bullets);
  • призыв к действию (СТА-элемент);
  • отзывы, скидки, social proof.

“Лиды” (либо Lead Capture) — самые популярные целевые страницы в повседневной практике маркетологов, призваны собрать данные о потенциальных клиентах, методом заполнения лид-формы, расположенной на странице.

Такие посадочные страницы смогут быть расположены на любом домене и не обязательно иметь неспециализированную логическую сообщение с главным ресурсом, независимые лендинги конвертируют, в большинстве случаев рекламные потоки входящего трафика.

Конверсионные дороги

Конверсионный путь (Conversion Path), либо «целевые страницы 2.0», – тип целевой страницы разрешающий сегментировать визитёров на определенные группы (половой принадлежности, возрасту, ценовой категории т.д.).Типы и виды целевых страниц (инфографика lpgenerator) Зайдя на такую страницу, пользователю необходимо будет сделать выбор предстоящего пути из нескольких предложенных вариантов.

Главными «шагами» визитёра конверсионного пути являются:

  • страница сегментации, на которой предлагают сделать следующий ход в нужном направлении;
  • страница предложения с лид-формой — offer;
  • страница признательности, которая подтверждает заполнение формы.

К примеру, компания, которая занимается продажей туров, на начальной стадии может предложить вам уточнить, куда вы хотите полететь: а) Европа, б) Азия, в) Северная и Южная Америка. Сделав выбор нужного варианта, пользователь попадает на следующую страницу, где ему останется выбрать и заказать тур, заполнив лид-форму.

Конверсионные дороги владеют высокой конверсией на уровне входа (сегментация), при предстоящем вовлечение пользователя коэффициент конверсии опускается до привычных нам 5-10%.

  • Конверсионные дороги — целевые страницы нового поколения!
  • 11 способов повышения ROI посредством страницы признательности (Thank You Page)

Брендинг тут кроме этого не имеет особого значения, т.к ресурс не запланирован на повторных клиентов.

Микросайты

Микросайт — это еще один, но более сложный тип целевой страницы. Микросайт имеет собственный URL-адрес, пара веб-страниц (до 5 страниц). Одним словом, микросайт снаружи весьма похож на простой сайт в сети.

Но он более компактный: минимум текстового контента и громадные привлекательные графические изображения либо форма и короткие видеоролики для сбора лидов на каждой странице. Тут нет никакой лишней информации, отвлекающей внимание пользователя от предлагаемого товара/услуги.

  • Целевые страницы, конверсионные дороги, микросайты – что по-настоящему трудится?

Применяйте код, дабы разместить инфографику на своем сайте либо блоге:

LPgenerator.ru – действенный бизнес-инструмент для целевых страниц

Высоких Вам конверсий!

Команда LPgenerator

Случайные статьи:

LPgenerator: Целевые страницы для мобильного трафика


Подборка похожих статей: