Хитрости нового интерфейса facebook ads

С момента публикации материала, посвященного рекламным тактикам в Facebook, кое-что изменилось в самом интерфейсе. В творческом переводе вот данной статьи, подготовленным командой YouScan, мы разберемся, что же конкретно изменилось в рекламном интерфейсе Facebook, и как это возможно применять. Выбираем, что мы будем рекламироватьЭто самый первый ход при настройке рекламной кампании.

На выбор предлагаются: внешний URL, страница Facebook, приложение либо событие. Тут трансформаций нет, они покажутся, если вы захотите рекламировать 3 последних варианта (страница, приложение, событие):Как возможно подметить, предлагаются 3 варианта предстоящих действий:1. Взять больше лайков страницы.

Тут все в целом как и было, особенное внимание стоит обратить на возможность выбрать «Целевой разворот страницы», другими словами применять в качестве посадочной страницы не только «Хронику», но и табы на вашей странице.2. Реклама конкретных постов. Данный инструмент нам уже известен, но применять его нужно весьма разумно по одной легко причине — плата за клики взимается, даже в том случае, если кто-то залайкал сам пост, а не страницу. Хитрость.

В случае если выбрать пост с фото, то вы получите «бонусное» второе фото в вашем рекламном объявлении, что может оказать влияние на кликабельность.3.Хитрости нового интерфейса facebook ads Расширенные настройки.

В этом разделе сперва необходимо выбрать, что вы рекламируете (страницу либо пост), а позже уже сможете более тонко настроить собственные ставки. В этом в основном и заключаются «расширенные настройки», потому, что все то же самое возможно выполнить и в двух первых случаях.Еще одна особенность этого раздела — создать кампанию с применением лишь «рекламных новостей» возможно лишь тут (выберите «не показывать» ваше рекламное объявление).

Реклама по умолчаниюОдно из главных трансформаций в Facebook Ad содержится в том, что вам упорно предлагают что-то «по умолчанию» (как вы увидели на прошлом скриншоте). Но и это не все — сейчас, если вы планируете рекламировать страницу, событие либо приложение, то по умолчанию выбирается и рекламное объявление страницы, и опция «рекламная новость».

Если не отменить эту функцию, то возможно слить бюджет совсем не на то, на что предполагалось. Однако если вы изначально желали взять как возможно больше лайков (что выгодно и Facebook). Но в этот самый момент имеется собственные нюансы: при просмотре рекламной статистики в Facebook вы имеете возможность подметить, что «рекламные новости» действеннее (по критерию количество кликов/количество действий), чем реклама страницы.

Но не торопитесь радоваться, приглядитесь пристально, что это за «действия», и заметите, что в «рекламной новости» действием считается лайк поста, а не страницы, комментарий, share. Тогда в случае если цель была «больше фанов», эффективность каждого типа рекламы быстро изменится. В общем, тестируйте, тестируйте, и еще раз тестируйте…Управление ставкамиЗдесь трансформаций мало, но имеется кое-какие вещи, о которых направляться знать.

Если вы планируете рекламировать страницу, событие либо приложение, и выбрали первую опцию («Взять больше отметок „Мне нравится“ для страницы», «Привлечь новых пользователей» либо «Привлечь новых участников»), то Facebook будет руководить вашими ставками за вас. Это указывает, что он будет стремиться оптимизировать ваши ставки по модели CPM.Дабы трудиться по модели CPC вам необходимо переключиться в расширенные настройки.Вот, фактически, и все мелочи и детали, каковые стоит знать об обновленном Facebook Ad.Неизменно рады быть нужными, ваш YouScan.Смотрите за публикациями в эргономичном для вас формате, в Facebook, Вконтакте и Twitter.

Случайные статьи:

11 способов продвижения в Facebook, о которых мало кто знает Вебинар WebPromoExperts #345


Подборка похожих статей:

riasevastopol