78 Принципов, которые работают в интернет-магазинах. проверено на практике

Александр Гельман, председатель совета директоров 00Game.ru, сделал подборку правил, каковые трудятся в веб-магазине. Все правила основаны на настоящем опыте и на них набиты больные, но нужные шишки. Сохраняем надежду, что данный материал окажет помощь вам избежать досадных неточностей и окажет помощь двигаться вперёд.

В комментариях Александр готов ответить подробнее по каждому из пунктов.

  1. Автоматизация разрешит одному человеку делать 3-5 млн оборота. двум — 5-7 млн. А шестеро смогут отгружать 300 заказов в день на 40-60 млн в месяц. Это с упаковкой.
  2. Современную молодежь которая приходит на операторов, менеджеров и продавцов больше всего стимулируют 2 вещи. Первая — бонус с каждой продажи. Вторая — соревнования и конкурс с себе подобными.
  3. Не всегда собственный КЦ лучше.
  4. Отгрузку, доставку и тп не обязательно делать в сутки приобретения. Если вы не еда либо пицца. Все другое люди готовы ожидать.
  5. Минимальный чек, юнит-планирование и экономика продаж — вот то, что вам не позволит утонуть кроме того в самый лютый кризис.
  6. Рост 30% если сравнивать с прошлым годом в ecommerce это находиться на месте.
  7. Не каждый популярный сервис поднятия конверсии и т.п. сработает с вашей аудиторией. Потребуйте триал.
  8. Все не забывают про А/Б тестирование. А вот про А/А тестирование забывают.
  9. Не всегда контекстная реклама лучший канал привлечения клиентов. Вероятно что поиск либо кроме того объявления в подъезде сработают лучше.
  10. Перед тем как дописывать какую-нибудь байду к стандартной CMS спросите может кто-то эту байду уже написал.
  11. Битрикс это сильно.
  12. КЦ и СРМ интегрированную сходу уже с воип-АТС возможно настроить самому безвозмездно, за 4 часа. Забудь обиду Манго офис, я вас все равно обожаю больше всех.
  13. В случае если у вас скорее сервис чем вебмагазин — ФРИИ крутая тема для вас. Пробуйте.
  14. Рассказы про особое торговое предложение — не фигня. Это трудится.
  15. Не все SEO-эксперты однообразны нужны.
  16. Лучшая организационная форма в маленьком ИМ — все менеджеры несут ответственность за всё. И вдобавок правильнее — кто успел того и заказ. И денег обязан приобретать ровно столько какое количество заказов и на какую сумму отработал от и до.
  17. Платите больше тем кто общается с вашими клиентами. Люди должны держаться за место. Для того, что бы они держались за ваших клиентов. Это доверие. А доверие вебмагазина дороже денег.
  18. Не разрешайте клиентам жульничать.
  19. Не разрешайте клиентам унижать ваших сотрудников.
  20. Ваши работники сами должны пользоваться тем, что вы реализовываете.
  21. Никто не приходит на стартовые должности наподобие оператора КЦ либо контент-менеджера с мыслью окончательно остаться на данной должности. Люди желают расти. Так из-за чего бы не оказать помощь им? В ходе они будут признательны вам и буду стараться из-за всех сил.

78 Принципов, которые работают в интернет-магазинах. проверено на практике

Мое любимое. про разработку, доработку и о том, из-за чего директора отказывают некоторым сервисам. Дабы кто не сказал: грамотная разработка и хороший дизайн — НЕ СЕРЕБРЯНАЯ ПУЛЯ ecommerce. Её так же, как и прежде не существует.

Тут будет в кучу, как для собственников, так и тем кто конкретно несёт ответственность за планирование, выполнение либо что-то желает к разработке добавить.

  1. Желаете быть успешными — ни при каких обстоятельствах не принимайте собственный вебмагазин как законченный продукт. Если вы остановились в собственных трансформациях — вычисляй, что погибли.
  2. Выбирая подрядчика на разработку(редизайн, помощь, дизайн) ищите тех кто вам поведает, как и что необходимо сделать.
  3. Нехороший замысел разработки, что соблюдается лучше совершенного что никто не выполняет.
  4. Кроме того в случае если вам думается, что вы придумали мегаулучшение, которое улучшит конверсию на 100500% постоянно стоит не забывает, что это ваши галюцинации. И вдобавок они сбивают замыслы на разработку.
  5. Мало сервисам — довольно часто вы приходите со собственными идеями, в то время, когда у как вам думается клиента, уже имеется в замыслах доработка сайта реализующая ваш функционал. Самостоятельно либо через второй сервис. И вам не обязательно это сообщат. Это так как закрытая информация.
  6. Не жалейте денег на фотографии. А значительно лучше на оборудование для фотосъемки. Качественный контент будет сходу оценен клиентами.
  7. Контент-менеджер серьёзная профессия. И это чуть ли не единственный эксперт которого возможно и необходимо иметь в штате. Особенно если вы лишь на старте.
  8. Пора четко осознать, что программист, дизайнер а также тестировщик, а значительно лучше СММщик, SЕО и эксперт по котекстной рекламе — в штате вебмагазина НЕ Необходимы НАФИГ. Вследствие того что задачи для них Ограничены по времени, четко понятны, имеют правильные показатели в любую секунду времени и эти их развитие и показатели вам необходимы. Если вы само собой разумеется не какой-нибудь Самсунг где у вас 1.5 десятка различных сайтов и еще столько же делается в год. Но тогда вам до кучи нужен начальник отдела разработки, начальник по маркетингу и масса всего для того чтобы что имеется в большой студии. А также эксперт по найму айти экспертов.
  9. Наемные начальники ИМ вырастают в большинстве случаев из айтишников, продажников либо маркетологов. В первом случае вам не пригодиться технический директор. В любой другой ситуации или в штате у вашего подрядчика должен быть бизнес-аналитик могущий переводить с вашего на язык программистов и обратно, или со временем тех директор пригодиться полюбому.
  10. Ни Google ни яндекс не дают полностью правильной информации о конверсии и посещаемости. В случае если что-то(к примеру число заказов) возможно проверить в ручную — постоянно проверяйте. И лишь тогда делайте выводы.
  11. Применяйте А, А/Б тестирование при доработке.
  12. Ведите календарь релизов на сайте. Так вы сможете осознать что же повлияло.
  13. Неизменно смотрите за соперниками. И за фаворитами по ecommerce в целом. Это может дать вам новые идеи для собственного сайта.
  14. Одна из обстоятельств по которым я не доверяю «новейшим сервисам» полезность которых еще не проверена судьбой в том, что значительно чаще их предлагают девочки и мальчики, каковые и 60 секунд не трудились в веб-магазине. А предлагают, как им думается ответ самой основной неприятности.
  15. Держитесь. на данный момент будет самая громадная буржуинская тайна: большая часть вебмагазинов не в состоянии придумать то самое неповторимое предложение, которое будет отличать их от другой массы торгующей в этом же сегменте. Можете? Realy? Пишите в личку поболтаем. При чем тут разработка? Хороший вопрос.
  16. А выдаивать остатки конверсии уже многие обучились. Не всегда системно. Но могут. А вдруг еще не обучились — ввиду замысел доработки обязан решать вопрос о том, дабы наращивать конверсию. В противном случае это легко задротство для задротства.
  17. Сложно? Воспользуйтесь диаграмой Ишикавы и головой. Если вы в в ecommerce хотя бы год и понимаете собственный сайт — у вас будет замысел на год вперед.
  18. Про студии. В случае если ощущаете, что конкретный РП, дизайнер либо маркетолог не тянет ваш проект — не стесняйтесь попросить другого эксперта. А значительно лучше пообщаться со всеми. Это естественно люди все с различным восприятием. Это не неприятность.
  19. Ну да, как же возможно было не упомянут про тех кто делает сайт с нуля. Не забывайте, в далеком прошлом имеется совокупность тендеров.
  20. В любом случае перед тем как делать громадный прекрасный сайт, поразмыслите, вероятно хватит лендинга.

Про склад и логистику

  1. Собственные курьеры красивы, в особенности в то время, когда трудится над качеством, красотой и тп. Но не бюджетно.
  2. Бюджетно это курьерские работы. борьба среди них растет с каждым днем.
  3. Уровень качества у них также растет. Не у всех, но мы приближаемся к эры качественной доставки.
  4. Поразительно — но лучше умелого курьера маршрут никто себе не составит. В случае если цель отвезти как возможно больше заказов — лучшего местного курьера нет варианта.
  5. Самое сложное в собственной курьерке это кроме того не собрать людей — самое сложное их осуществлять контроль и обучать относится к клиентам верно. И вдобавок так как товар.
  6. Постаматы это сильно. Людям это вправду нравится.
  7. Агрегаторов не пробовал, честно. Но мне думается вызывающая большие сомнения в том месте экономия. Качественные выстроенные отношения с проверенными партнерами на мой взор в итоге серьёзнее.
  8. Как уже сказал — люди готовы ожидать сутки, два совсем без неприятностей если не еда.
  9. в один раз пригодиться склад. Как осознать что нужен?:) В то время, когда обучитесь устойчиво прогнозировать продажи по категориям. До этого лучше автоматизировать процесс закупки. Разрешит еще какое-то время отгружаться с колес.
  10. В случае если у вас продажи какого-либо совсем ограниченного ассортимента, так происходит, 1-2-3 позиции, целесообразно дать целый фулфилмент на аутсорс.
  11. В то время, когда выбираете место под склад поразмыслите сходу о дорогах подвоза, сохранности от затопления и воды. Не экономьте на охране.
  12. Автоматизация процесса а также на складе без шуток экономит деньги. И вдобавок в случае если нет автоматизации, это один из факторов сдерживающих развитие. Не сходу, но он станет таковым, и совсем нежданно.
  13. Погрузчик и штабелер не одно и также:))).
  14. В случае если у вас не холодильники и крупногабарит — курьер на седане предпочтительнее того что на газели либо грузовике.
  15. Автоматизируйте закупки. Время от времени это весьма легко.
  16. Применяйте автоматизированные совокупности типа «Мой склад» в начале.
  17. Кладовщик также хорошая профессия. Хороший специалист на вес золота. Не экономьте на них.
  18. Помните потребовать описи. Чем чаще тем лучше. В совершенстве ежедневно. Да это не просто. Но другого пути иметь адекватные остатки нет.

Про конверсию в продажах

  1. Высокая конверсия — это не только сайт, это частенько итог продолжительной и упорной работы над постоянной аудиторией.
  2. Желаешь скоро высокой конверсии в веб-магазине — подготавливайся потратиться на внешнюю экспертизу.
  3. На рынке работы над оптимизацией конверсии имеется те кто трудится по результату. К примеру Тринет.
  4. Не всегда первое место в поисковой выдаче денежно оправдано.
  5. Контекстную рекламу возможно применять, не только для продаж, но и как имиджевую.
  6. Обучение персонала навыкам действенных продаж по телефону оправдано, если вы реализовываете сложный технический товар.
  7. Из всех методик обучения — лучшая у Е. Жигилия, изложена весьма грамотно в книге «Мастер Звонка». Кроме того самостоятельно организованные направления — дают прирост в разы в продажах по телефону.
  8. Время от времени достаточно написать, что на сайте имеется бесплатная доставка, дабы с вами захотели иметь дело. И по большому счету маркетинг в конверсии занимает весьма значительное место.
  9. Делайте поля форм несложными и понятными.
  10. Применяйте вебвизор. Он даст вам больше пищи для размышлений, чем стописят советчиков.
  11. Если ты не видел 100 записей вебвизора со собственного вебмагазина — вычисляйте, что вы мало понимаете про собственных клиентов.
  12. Не верь всему, что видишь в статистике Google Аналитики. Контролируй в ручную. Особенно конверсию в заказы.
  13. Создавайте чувстве. Это самое сложное, это не легко принять и начать на это тратить деньги. Но попытайтесь, итог будет стремительнее чем от SEO.
  14. Качественные отзывы на сайте трудятся. Для новых клиентов.
  15. Четко сегментируйте клиентов. Предельно. от региона — до главного слова в контексте. Лишь в том месте вы получите максимум конверсии, минимум затрат на привлечение и больше продаж.
  16. Измеряйте всё что возможно, любой этап воронки. Каждую кнопку, которая ведет к продаже. Не забывайте если вы не измеряете — то не сможете поменять. Или вам легко все равно.
  17. Завлекайте специалистов до тех пор пока имеется деньги. Неизменно совершенствуйтесь. Никто неимеетвозможности знать всё! Кроме того ваш мега-эксперт по маркетингу. Кроме того вы.
  18. Еще раз — ваше сокровище постоянные клиенты. Я знаю вебмагазин, где работает всего один человек, он же хозяин. Приносит десять мл чистой прибыли в год. Юноше из глубинки. Он за 5 лет 12 раз повышал цены. Но клиенты до сих пор с ним. Вследствие того что доверие.
  19. Еще про доверие. Видели когда-нибудь на рынке, стоит одна палатка торгует овощами(фруктами, рыбой, мясом не имеет значения) и к ней очередь из 10 человек. Не смотря на то, что через сто метров казалось бы совершенно верно такое же всё и пусто. А люди стоят. Вследствие того что личная работа и доверие с каждым, вознаграждает умелого продавца.

Самый ответственный совет — просматривайте книгу «Ваш вебмагазин от А до Я» Тимофея Шиколенкова. Книга актуальна не только начинающим, но и умелым интернет-ритейлерам. Необходима к прочтению!

Случайные статьи:

Интернет-магазин в Instagram: открываю СЕКРЕТЫ раскрутки


Подборка похожих статей:

riasevastopol