19 Грубейших ошибок оптимизации продаж интернет-магазина

1. Вы не предоставляете возможность более детально изучить товар

Если вы предложите клиенту купить товар перед тем, как он с ним достаточно прекрасно ознакомится, то имеете возможность утратить его (не товар, а клиента).
Слева: подробная информация о товаре отсутствует. Справа: понятная ссылка, пройдя по которой возможно определить больше.

Ответ. Перед тем как предложить клиенту добавить товар в корзину либо приобрести его, предоставьте ему возможность ознакомиться с ним более подробно. Для этого разместите рядом с изображением (либо его описанием) говорящие ссылки «Определить больше», «Стремительный просмотр» и т. д.

Потенциальному клиенту будет очень просто перейти по ссылке и ознакомиться с развернутым описанием продукта и его главными чертями.

2. Цвет кнопки добавления товара в корзину сливается с цветовой гаммой сайта

На изображении слева эту кнопку отыскать фактически невозможно. А вот справа – все в порядке.

Ответ. Дабы проверить, не совершили ли и вы подобную неточность, откройте собственную товарную целевую страницу в браузере и уменьшите ее масштаб. В случае если по окончании всего вы не сможете рассмотреть кнопку добавления товара, займитесь ее доработкой.

3. Вы не предлагаете визитёру пройти верификационный этап (контроль безопасности)

19 Грубейших ошибок оптимизации продаж интернет-магазина

В случае если ничто на вашем сайте не указывает на безопасность и защиту данных и соединения, то это может встревожить клиента, в то время, когда дело дойдет до яркого оформления сделки. Одновременно с этим верификационный этап вселит в него уверенность в должной защите. Слева: таковой этап не предусмотрен.

Справа: это требование соблюдено.

Ответ: изучения подтверждают тот факт, что люди, делающие приобретения в вебмагазинах, предпочитают большие компании из-за опасения, что при покупке у менее известных торговцев их личная информация может попасть к третьим лицам.

Дабы не потерять эту категорию клиентов, введите в последовательность оформления сделки верификационный этап (подтверждение). Легко сообщите своим клиентам, что вся их информация – под защитой и бдительным контролем, и они будут спокойны.

4. Рядом с кнопкой добавления товара в корзину нет упоминания о условиях доставки

Слева: отсутствие информации о доставке как минимум настораживает. Справа: реклама удачных условий шипинга.

Ответ: фактически любой клиент, нажимая на кнопку «оформить заказ», ощущает беспокойство. Вы имеете возможность отвлечь их от необоснованных переживаний, напомнив им о бесплатной доставке и специальных гарантиях.

5. Предложение о бесплатной доставке должно быть более заметным, чем описание условий ее получения

Слева: акцентирует внимание на условиях доставки. Справа: выговор лишь на доставке.

Ответ: «Бесплатная доставка» — это единственное, что вам нужно донести до клиента на данном этапе. Малозначительная информация должна быть менее заметной.

Не вынуждайте визитёра брать в руки калькулятор и высчитывать, сможет ли он рассчитывать на ваше удачное предложение.

  • Независимое получения заказа как метод доставки

6. Гарантия получения бесплатной доставки имеется не на всех этапах оформления заказа

Слева: бесплатная ли это доставка? Мы не знаем. Справа: гарантия бесплатной доставки присутствует на всех этапах оформления сделки.

Совет: это. В случае если заказ соответствует условиям бесплатной доставки, напоминайте пользователю об этом все время. Это ваше преимущество.

В случае если же клиент не проходит по чеку, напомните ему, каков минимальный порог для бесплатной доставки.

7. Нет рейтинга продукта

Без рейтинга неясно, как хороша эта вещь. Наличие рейтинга в любой форме может подтолкнуть визитёра к приобретению.

63% клиентов предпочитают делать приобретения в тех вебмагазинах, где присутствуют отзывы клиентов.

Размещая рейтинг товара рядом с его изображением, вы в один момент даете данные о его качестве и снимаете сомнения у тех клиентов, которым это принципиально важно.

8. Меню навигации расположено слева

Слева: подобное размещение меню навигации не совсем удачно, потому, что отвлекает от товарной страницы.

Цель любого интернет-бизнеса — концентрировать внимание клиента на товаре. Много совершённых сплит-тестов продемонстрировали, что меню навигации, расположенное в левом сайд-баре, отвлекает клиента от просмотра товара.

Переместите меню в хедер страницы, а на его месте разместите предлагаемый продукт.

9. Вы не решаете проблему незакрытых сделок

Справа: священик ап окно оказывает помощь закрыть сделку.

В среднем из 100 клиентов, добавивших в собственную корзину какой-либо товар, 75 уходят из вебмагазина, так и не оформив заказ.

И в случае если большинство ваших клиентов уже готовы уйти, часть из них вы сможете переубедить посредством всплывающего окна. Это ваш второй шанс реализовать. Добавьте к нему удачное предложение, и клиент не устоит перед ним.

  • Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов вебмагазина

10. Строчок поиска нереально отыскать

Тяжело отыскать поиск? Вы теряете продажи. Громадное, прекрасно видное поле поиска завлекает внимание.

Более трети всех визитёров пользуются поиском, и большинство из них в итоге делает приобретения.

Сделайте поле поиска еще более заметным, и вы получите больше ищущих и совершающих приобретения клиентов.

  • Секреты юзабилити вебмагазина: поиск по сайту

11. Непонятные сообщения об неточностях на верификационных страницах

Непонятное сообщение об неточности заставит клиента покинуть ваш сайт. Подсвеченное красным цветом поле и варианты решения проблемы будут лучшим выходом из обстановки.

Возможно, лишь самые лояльные клиенты не обратят внимание на такое сообщение об неточности и все же оформят приобретение. Все остальные — тут же покинут ваш сайт. Не нужно пугать собственных клиентов.

Подсветите поле, в котором была допущена неточность, красным цветом, и посоветуйте, что необходимо сделать, дабы ее устранить — большего и не потребуется.

12. Страница «О компании» не формирует чувство

Плохое оформление страницы «О компании» не приведёт к у любого, кто на нее посмотрит. Поведайте о себе и собственной компании очертя голову и выдумкой.

Из-за чего люди предпочитают брать кофе в Starbucks, а не в местных магазинах, каковые предлагают тот же кофе, к тому же и дешевле? Из-за доверия.

Заслужите доверие собственных клиентов посредством рассказа о себе и собственной компании. Поделитесь чем-то сокровенным, будьте правдивы, и люди к вам потянутся.

13. Через чур много фильтров для сортировки

Совокупность фильтров, упрощающая поиск нужного товара, конечно же, оказывает значительное влияние на показатель конверсии. Но это влияние возможно как хорошим, так и отрицательным.

Совершите изучение и выясните, какие конкретно фильтры серьёзны для вашей аудитории, а какие конкретно возможно убрать без сожаления.

14. Вы не подписываете визитёров сайта на рассылку

У вас нет собственной рассылки либо на нее тяжело подписаться? Учтите, что 98% всех визитёров уходят с вашего ресурса и ни при каких обстоятельствах не возвращаются. Подписка на рассылку дает вам возможность не терять сообщение с целевой аудиторией.

В среднем 98% посещений вашего сайта не завершаются приобретением, а все вследствие того что подавляющему практически всем визитёров не свойственно отдавать собственные накопления первому встречному за товар, что и пощупать-то запрещено.

Но, к сожалению, многие из этих 98% больше на ваш сайт так ни при каких обстоятельствах и не возвратятся. Попытайте счастья возвратить этих потенциальных клиентов, предложив им скидочный купон в обмен на подписку на вашу рассылку.

  • Как расширить продажи вебмагазина посредством персонализированного email-маркетинга?

15. Вы не используете потенциал фразы «Низкая цена гарантирована»

Слева: таковой фразы нет. Справа: эта фраза присутствует.

В соответствии с итогам исследований, кроме того такая несложная надпись рядом с кнопкой добавления товара в корзину благотворно воздействует на коэффициент конверсии.

Одновременно с этим та же фраза, размещенная в хедере страницы, уже никакого результата не оказывает. Ту категорию клиентов, которая опасается потерять что-то удачное, вы определенно подстегнете к приобретению посредством для того чтобы несложного заявления.

16. Навигационное меню тяжело отыскать

Помогите вашим клиентам отыскать необходимые товары скоро и легко, обеспечив интуитивную совокупность навигации.

Обратите внимание на пример вебмагазина Wag.com. Вместо того, дабы гонять клиента с одной страницы на другую в отыскивании нужного продукта, они разместили на основной странице особую форму, заполнив которую, вы сможете сразу же переместиться на нужную страницу сайта.

17. Кнопка «Добавить в корзину» находится под изображением товара

Кнопка ниже изображения — потерянные продажи. Выше — дополнительная прибыль.

Изучения подтверждают тот факт, что коэффициент конверсии падает, в случае если размещать кнопку заказа под изображением товара.

Это возможно растолковать тем, что люди, готовые к приобретению, просто не смогут отыскать эту кнопку и уходят с сайта.

18. Не ограничиваете время на приобретение по особой акции

Ограничение времени — это особенный маркетинговый прием, которым не требуется пренебрегать.

В большинстве случаев, он на 25% повышает конверсию. Ограничьте время на все категории товаров.

19. Не обновляете контент

В случае если на сайте нет ничего нового, то и возвращаться ко мне незачем. Обновляйте контент ежедневно.

Веб-магазины, каковые действительно относятся к повторным клиентам, всегда обновляют контент на собственных сайтах. Ваша основная страница — ответственное звено данной цепи. Обновляйте данные ежедневно а также ежедневно.

Высоких вам конверсий!

По данным cdn2.hubspot.на данный момент

Случайные статьи:

ТОП-10 ошибок в юзабилити интернет-магазинов


Подборка похожих статей:

riasevastopol