Так почему все-таки целевые страницы?

Источник изображения

Целевые страницы — это актуальный тренд либо что-то большее? «Разве создание посадочных страниц не требует больше ресурсов? Больше контента? Больше упрочнений в управлении?» — спросите вы.

Ниже я отвечу на все эти вопросы.

Пришло время, в то время, когда «умный» маркетинг занимает собственный хорошее место, а стратегии типа «Израсходуем 100 000 р. на SEO либо кроме того на контекстную рекламу и подождем результата» уже мало кому увлекательны.

Из-за чего лендинги все активнее входят в маркетинговый оборот? Все легко — эффективность их работы возможно легко проверить!

Их конверсия объективно выше, чем страниц сайта, но из-за чего? Все легко — на лендинге имеется лишь лид-форма, что свидетельствует: «Либо заполняй, либо уходи!».

В случае если честно — то да, вправду, для целевой страницы нужно будет поработать и отыскать дизайнера, верстальщика, хостинг, CMS, быть может, программиста, что всегда болеет — вам все это знакомо?

Тут мы сделаем маленькой комплимент LPgenerator, и скажем — у нас все это имеется, в смысле — автоматизация маркетинга, а также более того: вам осталось лишь заняться тестированием и креативом!

Влияние, которое грамотная посадочная страница оказывает на CPL (Cost Per Lead) либо цену лида, и на окупаемость инвестиций (ROI), как минимум, впечатляет.Так почему все-таки целевые страницы?

Внимание: лендинги создаются как правило для конвертации лишь платных источников трафика. Oни не заменят сайты и, само собой разумеется, веб-магазины.

  • Нужна ли вебмагазину целевая страница?

Итак, фактически, из-за чего целевая страница (landing page):

1. Удобство пользователей, либо клиент неизменно прав

В то время, когда дело касается пост-клик маркетинга, не бывает второго шанса произвести первое чувство. Данный заезженный тезис до сих пор честен. Обратимся к статистике: в среднем у вас имеется лишь 1/20 секунды, дабы поразить пользователя по окончании его перехода с рекламы.

Да, да, в наше время люди нетерпеливы…

Это — вызов, что проваливает большая часть сайтов. В большинстве случаев, пользователь чувствует себя нежданным гостем на чужом празднике судьбы: ни призыва к действию, ни направления перемещения к цели конверсии, ни фокусировки внимания. Откройте аналитику прямо на данный момент и удостоверьтесь в надежности показатель отказов, вас ожидает большое количество увлекательного о вашем сайте и отельных его страницах

«Ну и чего я пришел, раз меня не ожидали?» — напрашивается невольная идея у визитёра. Но разве так должно проходить знакомство с потенциальным клиентом?

Но грамотная целевая страница фокусируется на знакомстве с гостем, «предлагает ему дружбу». Первое знакомство должно быть броским, приятным, и провоцирующим на предстоящие контакты. Оффер должен быть конкретным и актуальным, но какой сайт сможет сделать подобное?

Да, правильно, имеется те, кто смогут, но их весьма мало.

Хорошая целевая страница постоянно соответствует серьёзному «принципу правильного вхождения». Проиллюстрируем его примером:

поисковой запрос пользователя: «личный тренер по большому теннису» — контекстная реклама: «личный тренер по большому теннису, первый урок безвозмездно» и т. п. — целевая страниц/оффер: «запишись на первый урок у тренера совсем безвозмездно» — лид — контакт по телефону.

Вот такая реклама эргономична пользователю!

2. Легко экспериментировать

Любой интернет-маркетолог знает, как принципиально важно совершить грамотное тестирование страниц. Но обычно это достаточно сложно технически. Да, сложно — при работы с простым веб-сайтом.

При работе с посадочными страницами весьма те либо иные элементы, поскольку вы имеете возможность достаточно легко играться с цветом, шрифтами, поменять дизайн, шаблоны, и другое, что разрешает вам проверить эффективность того либо иного рекламного его обёртки и «сообщения».

Создать сплит-тест на отечественной платформе не составит никакого труда — если не верите, то попытайтесь сами.

3. Больше лидов, продаж, доходов

Что ж, мы выяснили, что целевые страницы во многом формируют чувство клиента, и еще мы выяснили, что с ними легко экспериментировать. Но как же монетизировать эти блестящие возможности?

Элементарная логика гласит: больше потенциальных клиентов = больше шансов = выше доход. Цифры говорят сами за себя! Генерируем лиды, квалифицируем либо, в случае если хотите, прозваниваем их, заключаем сделки, измеряем ROI, оптимизируем.

Больше лидов — больше продаж!

Телемаркетинг — это самая удачная стратегия работы с заявками, не верите? взглянуть на Банк Тинькофф и Хоум Кредит энд Финанс Банк. Целый платный и партнерский трафик поступает на лендинги, а все лиды — соответственно, в call-центр.

4. Целевые страницы — это дешево

Создать, настроить и запустить целевую страницу стоит значительно меньше, чем сайт, и занимает в десять раз меньше времени. Оптимизировать и масштабировать рекламные кампании кроме этого будет очень просто — очевидно, при наличии автоматизированных ответов.

Протестировать практически любую маркетинговую нишу, любой любую бизнес и рынок-идею на отечественной маркетинговой платформе LPgenerator возможно за сумму, не превышающую 30 000 р.

До тех пор пока вы сомневаетесь, ваши соперники получают. Действуйте!

Высоких вам конверсий!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator

Случайные статьи:

Что такое Landing Page, целевая страница или Лендинг


Подборка похожих статей:

riasevastopol