Коллеги, мы продолжаем вас знакомить с новыми сервисами, каковые призваны расширить продажи и конверсию вашего вебмагазина. Отзывы в веб-магазине.., пожалуй это самый ценный контент, что ищет клиент и что в обязательном порядке должен быть в веб-магазине. Стали бы вы брать что-то без социального подтверждения того, что это реально трудится? Я бы нет.
Как в другом и остальные 63% простых клиентов.
Сейчас мы познакомим вас с сервисом, что может решить проблему наполнения вебмагазина настоящими отзывами клиентов. Еще раз подчёркиваю настоящими отзывами.
SprosiKupi – совокупность отзывов о товарах для вебмагазинов, которую создала русский компания Copiny. Совокупность прикручивается на любой вебмагазин за 5 мин. и разрешает собирать неповторимые отзывы о товарах у клиентов, и организовать сервис «вопрос-ответ» для каждого товара.
Преимущества SprosiKupi перед стандартными модулями:
1. В несколько раз больше отзывов за счет follow-up писем по окончании удобной структуры и покупки формы отзыва (поля преимущества, недочёты, комментарий).
2. качество отзывов и Лучшая информативность для визитёров (summary, средний рейтинг, распределение оценок, сортировки и т.д.).
3. Больше трафика из поисковых совокупностей по НЧ запросам за счет поведенческих факторов и улучшенного снипета в Google.
Совокупность уже внедрили десятки магазинов и начали приобретать отзывы к товарам, к каким раньше никто из клиентов не оставлял комментарии:
«Изучения подтверждают очевидные вещи: более 60% людей предпочитают брать в магазинах с настоящими отзывами клиентов; средний чек визитёров, каковые просматривают отзывы, на 11% больше. взглянуть на большая часть русских магазинов. Люди не пишут отзывы к товарам. Многие магазины копируют отзывы из Маркета, либо кроме того сами себе пишут их, думая, что клиент не осознаёт, где настоящий отзыв, а где – нет.
Мы разрабатываем ответ SprosiKupi, которое призвано собирать в 3 раза больше неповторимых отзывов, чем аналоги. Совокупность окажет помощь потенциальному клиенту довериться вебмагазину и стремительнее определиться с приобретением. Это повышает конверсию и увеличивает продажи», Дмитрий Чистов, председатель совета директоров Copiny.
Взглянуть и потрогать установленную в магазин совокупность возможно тут.
Для читателей Shopolog доступно бесплатное тестирование SaaS-сервиса. Регистрируйтесь по ссылке http://sprosikupi.ru/ прямо на данный момент и наполняйте собственный вебмагазин неповторимыми отзывами клиентов!
Случайные статьи:
- Новый год для логиста: готовь сани летом, а телегу зимой
- Общение в мессенджерах: как подружиться с клиентом
Батюшка на сервис приехал
Подборка похожих статей:
-
Новый сервис профессиональной email рассылки mail365.ru начал свою работу
В начале 2015 года в Рунете открылся новый сервис опытной рассылки Mail365.какое количество. Компания предоставляет пользователям возможность…
-
Инструменты омниканальности. сервис i-розница
Проект i-Розница предоставляет собой комплекс одолжений для торгового бизнеса и ориентирован на действенное повышение продаж online и offline компаний….
-
Клиентский сервис в социальных сетях: как общаться правильно?
Вы когда-нибудь писали жалобу в компанию, применяя ее страницу в социальной сети? В случае если да, ответили ли вам? Точно многие отреагируют…
-
Социальный маркетинг: новый взгляд на оценку окупаемости инвестиций (roi)
Измеряете ли вы отдачу от инвестиций в социальные медиа? — задает вопрос Кеван Ли (Kevan Lee), ведущий «производитель контента» блога компании Buffer,…