Как привлечь клиентов парикмахеру?

В контексте непростой экономической обстановке все более актуальным для многих экспертов делается вопрос о том, как отыскать дополнительные источники дохода вне главной работы.

Если вы — парикмахер, то эта статья окажет помощь заметить новые пути поиска клиентов. В случае если же вы обладатель собственного бизнеса, то текст кроме этого будет нужен — потому как мы поболтаем не считая другого и о том, как привлечь клиентов в парикмахерскую.

Содержание

Неспециализированные рекомендации парикмахеру
Советы для обладателей бизнеса
Шаблоны LP Store

Неспециализированные рекомендации парикмахеру

При поиске клиентов начинающие эксперты довольно часто допускают последовательность распространенных неточностей. К примеру, многие считают, что базой будущей клиентской базы станут родственники, приятели и привычные — это заблуждение. Все эти люди смогут оказать помощь в расширении базы контактов, но они вряд ли станут вашими постоянными «клиентами» — хотя бы вследствие того что в отечественной культуре брать деньги (как минимум, полную цена услуги) со привычных из-за чего то считается неприличным.

Исходя из этого, оптимальной долей «сторонних» клиентов, не связанных с вами напрямую либо опосредованно, есть цифра в 60%. Само собой разумеется, показатель примерный. Но, применять «ближний круг» для поиска заказов все же возможно — и необходимо.Как привлечь клиентов парикмахеру? Для этого (хоть и косвенно) кое-какие правила многоуровневого маркетинга.

Так как сущность MLM в том, дабы продвигать продукт через индивидуальные связи, друзей и привычных.

Кроме этого существует множество других способов предложения собственных одолжений оффлайн — распространение визиток, размещение объявлений и т. д.

В случае если сказать о личной практике, то задолго до размышлений о методах привлечения клиентов, стоит удостовериться, что у вас на дому имеется все нужное оборудование, инструменты, и средства для волос — тут уже вам, как специалисту, лучше знать, что именно нужно 😉 Кстати, не старайтесь сэкономить на этом — начиная личную практику, как правило приходится продолжительно трудиться на репутацию.

  • Как отыскать клиентов дизайнеру?

Назад к содержанию

Советы для обладателей бизнеса

Мы кратко поболтали о том, как отыскать клиентов парикмахеру. Сейчас обращение отправится о парикмахерских и салонах красоты — если вы маркетолог либо обладатель для того чтобы бизнеса, то вам понадобятся эти советы.

Начнем с того, что аудитория у парикмахерских самая широкая — иногда подстригают волосы все, от водителей-дальнобойщиков до светских львиц. Исходя из этого тут в полной мере возможно занять узкую нишу, сегментировав потенциальных клиентов по заинтересованностям, статусу, уровню дохода либо району проживания. Последнее, кстати, самый популярный вариант для большинства парикмахерских.

Люди довольно часто ходят в то место, которое — видели по дороге с работы либо на протяжении прогулки.

Если вы склоняетесь к такому варианту, то имеете возможность разместить наружную рекламу, уличные баннеры, броские растяжки в собственном районе. Кроме этого имеете возможность обратиться в BTL-агентство с целью проведения промо-акции — либо же отыскать промоутеров самостоятельно на специальных сайтах/группах социальных сетей.

Это — обычный способ. Если вы не ищете легких дорог и желаете совершить увлекательную рекламную кампанию, то возможно дать совет создание необыкновенного оффера, новой для рынка услуги, которая привлечет людей как минимум собственной необычностью. Чем это возможно?

Все зависит от вашей фантазии. Пара примеров:

  • стрижки для псов;
  • при заказе одолжений от 3000 рублей — мехенди в качестве подарка;
  • стрижка в наборе с массажем шеи и головы;
  • «поющие парикмахеры», выполняющие арии в ходе работы;)

Вправду, простор воображения ничем не ограничен.

Мы поболтали о том, как парикмахеру привлечь клиентов оффлайн, но совсем не касались интернет-маркетинга, в частности — запуска лендинга парикмахерской. Хорошая целевая страница будет очень полезна как частнику, так и обладателю салона красоты.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: салон красоты

Назад к содержанию

Шаблоны LP Store

Сейчас у нас нет примеров для парикмахерских, но имеется шаблоны ресурсов, продвигающих салоны красоты — весьма родные сферы, если не аналогичные.

Итак, воображаем основное окно шаблона от LPgenerator. Выше линии сгиба оффер доносится при помощи заголовка, фонового изображения и подзаголовка. Лендинг выполнен в мягких, пастельных тонах.

Очевидно, имеется и лид-форма — она достаточно лаконична. Помимо этого,справа представлены дополнительные бонусы, призванные послужить толчком к приобретению сомневающихся. Присутствует кроме этого фактор срочности — таймер акции.

Словом, в случае если все еще задаетесь вопросом, где отыскать клиентов парикмахерам, лендинг и начните завлекать лидов через интернет. В случае если вас заинтересовал этот шаблон, купить его возможно тут.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: epSos .de

Случайные статьи:

10 распространенных ошибок мастеров красоты. Павел Терский


Подборка похожих статей:

admin