Сплит-тестирование контента в facebook

Сплит-тестирование почему-то употребляется по большей части в email-маркетинге и при тестировании интерфейсов сайтов. Мы постараемся развеять данный миф, и продемонстрировать, что сплит-тестирование возможно и необходимо использовать и в SMM. Мы уже писали о том, как проводить тестирование в Twitter, сейчас настал черед Facebook.Цель: осознать, какой контент и как именно ведет к громаднейшему количеству конверсий (что конкретно вычислять конверсией зависит от ваших целей).

Дабы это узнать, нужно выяснить оптимальные время постинга, размер поста, тип контента, призывы к действию, изображения, вид ссылок и т.д. Их и будем тестировать.Сейчас составляем пошаговый замысел тестирования:

  1. Совершенно верно определяем, что будем тестировать, и как оценивать эффективность (конкретные показатели).
  2. Определяемся с выборкой: пол, возраст (в случае если это вероятно — об этом чуть ниже).
  3. Установляем разумные рамки тестирования, к примеру, тестировать планируем X изображений, а не нескончаемое количество.
  4. Готовим разные варианты контента, с учетом сказанного выше.
  5. Публикуем и измеряем результаты.
  6. Разбираем, и используем полученные эти.

Таргетирование для счастливчиковНаш западный сотрудник пишет, что страницы Facebook с 5000 и более фанов машинально приобретают возможность таргетировать собственные посты.Сплит-тестирование контента в facebook Выглядит это так:Тут все ясно, желаете таргетируйте по полу, желаете по возрасту, желаете по расположению.  Лучший вариант — создать пара групп, поделённых по полу/возрасту.

К примеру: — Дамы 18–20 — Дамы 21–23 — Дамы 24–26 — Мужчины 18–20 — Мужчины 21–23 — Мужчины 24–26Осталось лишь нагенерить контент для тестирования, с учетом выбранного таргетирования.Что делать несчастным?Еще не собрали 5000 фанов? Неужто нужно будет забыть о тестировании? Само собой разумеется нет, легко опыт будет не так близок к совершенному, но все же лучше, чем ничего. Рекомендуем поступить следующим образом:1.

Типологизируйте ваш контент. К примеру. это смогут быть «рекламные сообщения«, «тематический фан«, «конкурс«, «новости компании« и т.д.2. Потому, что вы не имеете возможность продемонстрировать различные посты различным группам фанов в один момент, то нужно будет делать опыт растянутым по времени.

К примеру, 1 раз в неделю вы постите предложения и «контент типа«, попытайтесь за месяц сделать 4 поста этого типа с различными призывами к действию (каковые и станете тестировать).3. По окончании месяца тестирования посмотрите в раздел «Статистика« Facebook (вот, кстати, нужный материал по метрикам в этом разделе) и делайте выводы в соответствии с определенным заблаговременно параметрам эффективности.Вот, фактически, и все, дальше уже дело техники, основное не останавливаться, а всегда экспериментировать и улучшать собственную контент-стратегию.Благодарю за внимание — с вами была команда YouScan, которая не покладая рук трудится на благо SMM и SMM-щиков 🙂

Случайные статьи:

Как сделать сплит тестирование в Facebook


Подборка похожих статей:

riasevastopol