Брендирование контента в социальных медиа и не только

Контент не редкость различный: рекламный, вовлекающий, обучающий, развлекающий и т. д. В общем, контент обязан удовлетворять всех читателей и ваших подписчиков. Давать им то, что они желают заметить, снабжать нужной информацией. А как же мы? Другими словами, интересы отечественной компании, бренда.

Так как мы начинаем продвижение в соцсетях либо заводим собственный блог не только чтобы читатели были довольны. У любого действия имеется собственные цели. У бренда они, вероятнее, выражаются показателями и чёткими цифрами KPI.

Так как именно сделать из подписчика клиента, в случае если соотношение рекламных материалов к общетематическому контенту, как мы знаем, должно быть 70% на 30%, где реклама образовывает всего 30%? Да и то, кроме того это смогут себе позволить уже раскрученные эксперты и бренды с громадной аудиторией. Решить данную проблему и оказывает помощь брендированный контент.

Додавая элементы фирменного стиля либо логотип компании к своим постам, вы приучаете подписчиков к вашим материалам. Потом, видя ваши посты на стене в соцсетях, пользователи будут реагировать на них положительно. Кроме этого, брендированный контент, если сравнивать с простыми фотографиями, выглядит более привлекательно.

Применяя брендированный контент, вы имеете возможность все так же обучать, развлекать, и, наряду с этим, совсем ненавязчиво показывать собственный бренд.Брендирование контента в социальных медиа и не только У для того чтобы контента нет противопоказаний! Его возможно применять в совсем различных областях: музыка, бизнес, интернет-маркетинг, продажи и т. д.

Итак, брендированный контент (branded content) размывает четкие границы между рекламой и общетематическим контентом. Посредством него вы имеете возможность размещать информационные и развлекательные посты, не отказываясь наряду с этим от рекламной составляющей.

Сейчас подобный контент используется фактически во всех областях маркетинга. Это, первым делом, посты в соцсетях. И, брендирование блогов, сайтов, видео.

Всем ли возможно брендировать собственный контент?

Да! Пользователь не обожает прямую рекламу, ее и без того через чур много, а вдруг у вас имеется шанс ненавязчиво и каждый день продвигать собственный бренд хотя бы визуально, то ненужно от этого отказываться.

Сейчас второй серьёзный вопрос — брендировать ли целый контент?

Тут подход должен быть более личный. В случае если бренд большой и узнаваемый, к примеру, Apple либо Coca-Cola, то его и без того знают и обожают. И таковой контент не будет злить пользователей.

А вот если вы юная компания и уже заваливаете стенки постами со своим огромным логотипом, тут реакция возможно обратная. Исходя из этого фраза «все прекрасно в меру» тут в полной мере применима. К тому же, нет необходимости ставить логотип на все посты.

Вы имеете возможность это делать на определенном типе информации и не каждый день.

Правила оформления брендированного контента

Основное — не переборщить. В некоторых случаях достаточно применять фирменные цвета.

В полной мере конечно, что любой бренд пытается поставить на должность собственный логотип. Ничего нехорошего в этом нет, не считая тех случаев, в то время, когда логотип громадный.
Тут необходимо быть скромнее. Так как мы и брендируем контент дабы не злить пользователя прямой рекламой.

А вдруг, глядя на ваш пост, подписчики будут видеть лишь логотип и маленькую картину, то как рекламу они вашу данные и воспримут. Исходя из этого размер логотипа должен быть скромным.

Не считая логотипа, вы имеете возможность размещать и другие графические элементы, каковые будут выделять ваши посты на фоне вторых. К примеру, возможно применять рубрикаторы.

Так как по большей части мы говорим про соцсети, то вы, как активные пользователи, не могли не обращать внимания на засилье однообразных картин. Торговые марки репостят одинаковые изображения из поисков и сохраняют надежду на чудо. Кроме того в случае если у вас нет возможности пользоваться для подбора фотографии фотобанками, вы имеете возможность применять брендирование контента чтобы выделиться.

Фирменная обложка, броская рамка, узнаваемый персонаж — а также без присутствия логотипа такие посты будут идентифицировать с вами. В случае если контент вправду качественный, — это первый ход к виральности (вирусности). Ваши посты смогут быть именно теми, за каковые и ведут борьбу администраторы страниц.

Имеется всего лишь две крайности, в каковые нужно не впадать:

  • Через чур ярко
  • Через чур легко

Как оформить брендированный пост

Применяйте фирменный стиль

Фирменный стиль — это цветовая гамма, логотип и набор шрифтов, каковые употребляются для всех материалов бренда. Но, конечно, не требуется это все смешивать в макете! Вы имеете возможность логотип либо применять подложки фирменных цветов.

В случае если ЦА знает и обожает вашу компанию, то она будет идентифицировать посты по этим элементам.

Если вы юная компания и у вас нет фирменного стиля, легко промониторьте торговые марки из вашей категории и подберите чаще всего применяемые цвета. В большинстве случаев, громадные компании тратят миллионы на разные изучения вкусов собственной аудитории. А вы имеете возможность этим, сделав анализ посредством поисковика.

Логотип

В случае если у вас имеется логотип — превосходно! О его размере на макете мы говорили выше. А вдруг у вас нет до тех пор пока этого чуда, воспользуйтесь советом из прошлого пункта.

В обязательном порядке ли брендировать посты?

Нет. Визуализировать (дополнять текстовую данные изображением) — да. Это привлечет больше пользователей.

А брендирование постов — необязательный элемент.

Самая громадная, на первый взгляд, неприятность в генерации брендированного контента — техническая часть. Так как не все владеют знаниями графических редакторов. А нанимать дизайнера для таковой работы весьма накладно. К тому же, если вы брендируете большая часть постов и делаете это посредством специальных программ, это все занимает много времени.

В этот самый момент на помощь приходят специальные сервисы. Так как время — деньги, то чем многофункциональнее сервис, тем лучше это скажется на вашей производительности.

К примеру, посредством PromoRepublic вы сможете не только оформлять собственные посты во встроенном светло синий, но и сходу составлять график размещений, заливать все в автопостинг, пользоваться шаблонами для постов и другое. В общем, посредством одного сервиса вы станете делать фактически все задачи, которые связаны с администрированием сообщества. Сервис имеет функцию автоматического постинга в Facebook, Вконтакте, Twitter.

Мало сложнее в применении сервис Editor.Pho.to

Программа наподобие Photoshop online — графический редактор с широкими возможностями. Возможно загружать фотографии и вставлять посредством url, возможно додавать текст, разворачивать фото, импортировать логотип и без того потом. Функции, если сравнивать с классическими графическими редакторами, достаточно урезаны, но с ними может совладать кроме того новичок.

Funny.pho.to — сервис для фото коллажей. Возможно примерять на собственные фото разные забавные эффекты. Совмещать фотографии с изображениями животных, размещать собственный фото на обложки известных изданий и без того потом.

Имеется шаблоны по разным тематикам.

Краткие итоги

Брендирование контента — необязательный, но очень полезный элемент оформления. Посредством таких постов вы имеете возможность во всю собственную стратегию додавать рекламный элемент, не напрягая и не зля наряду с этим пользователей.
При оформлении основное — не переборщить.

Нужно не применять все элементы фирменного стиля сходу, а остановиться на чем то одном. Посредством оформления постов в единой стилистике вы имеете возможность добиться вирусности за счет распространения узнаваемого контента по пространству интернет. Благодаря существованию специальных сервисов, вам нет необходимости изучать графические редакторы либо нанимать дизайнера.

Вот и все! броских вам постов!

Создатель этого поста:

Мила Божко — content education manager PromoRepublic — платформа автоматизации SMM.

Случайные статьи:

Бизнес Молодость БМ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


Подборка похожих статей:

riasevastopol