Макрос подбора минус-слов для контекстной рекламы

Почему-то сложилось так, что большинство ppc-экспертов начинают уделять внимание минус-словам уже по окончании старта рекламных кампаний. А это в корне не правильно.

В данной статье я предлагаю отойти от стандартного комплекта правил и разглядеть проблему чуть глубже. И заодно поделюсь своим любимым методом подбора минус-слов, и инструментом частичной автоматизации данного процесса.

Давайте начнем с самого начала. Чем угрожает применение неполного перечня минус-слов при старте рекламной кампании?

  1. Кликами по нерелевантным поисковым фразам.
  2. Нецелевым показом объявлений.

В действительности, клики по нерелевантным поисковым запросам – это не верно уже и не хорошо. Один единственный клик разрешает окончательно избавиться от этой неприятности – занести таковой запрос в перечень минус-слов.

Нецелевые показы объявлений – вот где кроется головная боль каждого ppc-ишника.

Так как мы не знаем, какие конкретно поисковые фразы инициировали показ отечественного объявления.

Плохой CTR ведет к увеличению цены клика. И если вы трудитесь в высококонкурентных тематиках, это выливается в огромные бюджеты.

Как решить проблему?

Этот метод я в первый раз нашёл в блоге Татьяны Сороки.

Фактически способ содержится в подборе максимально полного семантического ядра по вашей тематике, а уже на его базе составляется перечень минус-слов.

Сейчас подробней.

Скачивайте данный файл.

Он содержит макрос обработки главных фраз (как именно трудится макрос, поясню мало позднее).

Ход первый.

Переходим во вторую вкладку (2) и копируем в нее главные фразы отечественного медиаплана.

Макрос подбора минус-слов для контекстной рекламы

Ход второй.

Переходим в первую вкладку «Неспециализированные запросы» и копируем всю базу собранных запросов.

Да, кстати. Предварительно вам нужно будет собрать базу главных слов. Обычно связки Key Collector + SpyWords достаточно.

К примеру, в случае если ваша рекламная кампания ориентирована на запросы «ударная дрель», собираем целый долгий хвост по этому главному слову (к примеру, с вордстата) и помещаем на первый лист.

Ход третий.

Нажимаем на чудесную кнопку «обработать эти». По окончании чего первый лист будет содержать итоговый перечень минус-слов.

Как трудится макрос?

  1. Дробит каждую главную фразу на отдельные слова.
  2. Удаляет дубли слов на каждом странице.
  3. Удаляет с первого страницы слова, каковые находятся на втором странице.

По окончании обработки в обязательном порядке пройдитесь по перечню минус-слов, поскольку макрос не осознаёт словоформы.

Как обеспечить полноту данных?

Итак, мы осознали, что полнота данных – это принципиально важно. Как же ее обеспечить?

Бесплатные сервисы:

  • Яндекс.семь дней
  • Планировщик главных слов Гугл
  • Парсинг статистики LI

Платные сервисы:

  • Продвигатор
  • SpyWords
  • База Постухова

Пара советов:

  1. В случае если на старте рекламной кампании главной тип ваших главных слов употребляется в «широком соответствии» либо «модификаторе широкого соответствия», применяйте большой перечень минус-слов – это разрешит взять хороший CTR.
  2. Малое количество показов? – Сужайте перечень минус-слов.
  3. Трудитесь по способу матрешки (от бoльшего перечня минус-слов к меньшему), в случае если приоритетная задача – рентабельность, а не охват.

P.S:

Это трудится? – Да.

Создатель: Сергей Довганич

Источник: http://convert.ua/blog/ppc/podbor-minus-slov/

Материал публикуется с любезного согласия автора.

Случайные статьи:

Минус-слова: исключите нецелевые показы. Видео о настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директе


Подборка похожих статей:

riasevastopol