Facebook: что дает обновленная кнопка «нравится»?

Вы точно увидели, что ваша новостная лента в Facebook стала намного более осмысленной. По окончании целого года тестирований на разных рынках в мире эта социальная платформа представила новую, суперпрокаченную кнопку «Нравится».

В первый раз пользователи смогут реагировать на контент так многогранно: реакции (reactions) Facebook разрешат вам самовыражаться при помощи 5 дополнительных эмодзи наровне с хорошим «лайком».

Вот как выглядят новые реакции:

Слева направо: «Нравится», «Супер», «Ха-ха», «Ух-ты!», «Сочувствую», «Возмутительно»

О новшестве

Реакции — это расширение для кнопки «Нравится», благодаря которому вы имеете возможность легко и скоро выразить собственные эмоции по отношению к тому либо иному посту. Дабы добавить реакцию, удерживайте кнопку на мобильных устройствах либо наведите на нее курсор на ПК, после этого выберите среди дешёвых смайликов самый подходящий и кликните по нему.

Вот как это трудится в десктопной версии сайта:

И на мобильных устройствах:

В ходе внедрения этого новшества продакт-менеджер компании Facebook, Сэмми Круг (Sammy Krug), дал следующее пояснение:

«Мы понимаем, что это важное новшество, и желаем подойти к его реализации вдумчиво.Facebook: что дает обновленная кнопка «нравится»? в течении года мы проводили глобальное изучение с участием фокус-групп и опросами, дабы узнать, какие конкретно типы реакций люди желали бы применять больше всего. Мы кроме этого брали во внимание то, какие конкретно комментарии они уже оставляют, и определяли предпочитаемые типы реакций, разглядывая самые популярные стикеры и смайлики».

Не обращая внимания на то, что Facebook обзавелся пятью новыми реакциями, классический «палец вверх» так же, как и прежде удерживает первое место. Прокручивая новостную ленту, вы все равно станете видеть кнопку «Нравится» на каждом посте, но сейчас вместо того дабы показывать, сколько людей лайкнули контент, Facebook подсчитывает все проставленные ими «реакции».

На протяжении тестирования команда Facebook определила очень многое о том, как люди желали бы реагировать на содержимое собственной новостной ленты. Изначально слово «ура» кроме этого было включено в реакции, но позже стало известно, что оно может высказывать и другие хорошие чувства, такие как «супер» либо «ха-ха». Помимо этого, согласно данным изучения, люди применяли его значительно менее, чем другие, исходя из этого в конечном итоге от «ура» решили отказаться.

Учитывая то, что в сети довольно продолжительное время ходили слухи о кнопке «Не нравится» (Dislike), пользователи Facebook точно весьма ожидали аналогичных обновлений. В соцсетях люди обмениваются постами в широком эмоциональном диапазоне, и «лайк» не всегда подходит для каждой публикации, на которую пользователь желал бы отозваться. Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) поделился собственными мыслями на данный счет, в то время, когда в 2015 году начали зарождаться слухи о кнопке «Не нравится»:

«Люди в течении многих лет просили нас об этом, и мы осознали, что в действительности они не стремятся делать выводы чужие посты более строго — им иметь возможность более совершенно верно выразить собственный отношение. Обстановки бывают разнообразные, и в случае если кто-то делится с вами чем-то грустным, ставить «лайк» под данной новостью было бы неуместно. Но все же ваши приятели и привычные желают иметь возможность выразить вам собственный сочувствие, исходя из этого я считаю, что очень принципиально важно было дать людям больше вариантов».

Новые реакции Facebook разрешают выразить собственный отношение более совершенно верно, чем простой «Лайк»

Твитнуть цитату

  • Секреты SMM: вправду ли вам необходимы лайки и Facebook?

Как реакции отразятся на брендах?

"Наверное," реакции смогут стать хорошим дополнением к любой брендовой странице на Facebook е. Спустя всего пара часов по окончании релиза данного новшества Шевроле стал первым брендом, что задействовал расширение к кнопке «Нравится» в одной из собственных рекламных кампаний.

Одноминутное видео, размещённое на их странице, говорит о том, что клиенты сейчас смогут более совершенно верно выразить собственный отношение к последней модели Шевроле. Посмотрите данный ролик:

Like the all-new 2016 Malibu? More like Love. //s.chevy.com/moV

Posted by Шевроле on Wednesday, 24 February 2016

3 трансформации, каковые реакции Facebook смогут повлечь для брендов

1. Новые методы измерить настроение

Благодаря новым чувствам вы сможете более конкретно определять реакцию вашей аудитории на контент страницы либо опубликованные посты. Ричард Сим (Richard Sim), директор по монетизации в Facebook, так растолковал это в интервью для AdAge: «Реакции дают компаниям возможность осознать на многомерном уровне, что люди ощущают по отношению к вещам, каковые они публикуют».

2. Лучшее познание клиентов

Ранее у пользователей Facebook было всего пара вариантов действий, в то время, когда они видели брендовый контент в новостной ленте. Они имели возможность:

1. Проигнорировать его
2. «Лайкнуть» его
3. Поделиться им (в случае если пост вправду понравился)
4. Прокомментировать его (позитивно либо очень плохо)

Реакции предоставили людям еще больше способов выразить собственные эмоции. К примеру, если вы видите большое количество «Ха-ха» реакций, это показывает, что аудитория вычисляет ваши посты забавными — в одних только «лайках» вам вряд ли бы удалось разглядеть таковой подтекст.

3. Сокращение количества комментариев

Реакции созданы чтобы пользователи имели возможность несложнее отреагировать на должность, не оставляя комментариев.

Комментарии постоянно позволяли вам заметить, как аудитория отнеслась к той либо другой публикации, и как следует измерить эффективность данного контента. Но с этим обновлением люди смогут высказывать собственные эмоции посредством одного клика, исходя из этого количество комментариев должно значительно сократиться. Помимо этого, благодаря новшеству вы сможете подсчитывать эмоции пользователей на базе точных данных.

  • Как создать хорошую фан-страницу Facebook?

Смогут ли реакции оказать влияние на метод новостной ленты?

Facebook постоянно ищет новые пути для улучшения собственной новостной ленты, и в интервью для AdAge Ричард Сим растолковал:

«Со временем мы ожидаем взять лучшее представление о том, как разные реакции воздействуют на предпочтения пользователей касательно контента в новостной ленте. В полной мере быть может, что «ха-ха» и «супер» будут трактоваться по-различному. Мы желаем изучить данный вопрос более детально на протяжении тестирования».

Будут ли реакции учитываться методом в будущем? Быть может, но вам определенно не нужно ждать этого в скором будущем. Вероятнее, Facebook подойдет к обновлению метода со всей осторожностью и будет до последнего тестировать все имеющиеся наработки.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.bufferapp.com

Случайные статьи:

Почему в Facebook нет кнопки мне не нравится


Подборка похожих статей:

admin