Сплит-тестирование почему-то употребляется по большей части в email-маркетинге и при тестировании интерфейсов сайтов. Мы постараемся развеять данный миф, и продемонстрировать, что сплит-тестирование возможно и необходимо использовать и в SMM. Мы уже писали о том, как проводить тестирование в Twitter, сейчас настал черед Facebook.Цель: осознать, какой контент и как именно ведет к громаднейшему количеству конверсий (что конкретно вычислять конверсией зависит от ваших целей).
Дабы это узнать, нужно выяснить оптимальные время постинга, размер поста, тип контента, призывы к действию, изображения, вид ссылок и т.д. Их и будем тестировать.Сейчас составляем пошаговый замысел тестирования:
- Совершенно верно определяем, что будем тестировать, и как оценивать эффективность (конкретные показатели).
- Определяемся с выборкой: пол, возраст (в случае если это вероятно — об этом чуть ниже).
- Установляем разумные рамки тестирования, к примеру, тестировать планируем X изображений, а не нескончаемое количество.
- Готовим разные варианты контента, с учетом сказанного выше.
- Публикуем и измеряем результаты.
- Разбираем, и используем полученные эти.
Таргетирование для счастливчиковНаш западный сотрудник пишет, что страницы Facebook с 5000 и более фанов машинально приобретают возможность таргетировать собственные посты. Выглядит это так:Тут все ясно, желаете таргетируйте по полу, желаете по возрасту, желаете по расположению. Лучший вариант — создать пара групп, поделённых по полу/возрасту.
К примеру: — Дамы 18–20 — Дамы 21–23 — Дамы 24–26 — Мужчины 18–20 — Мужчины 21–23 — Мужчины 24–26Осталось лишь нагенерить контент для тестирования, с учетом выбранного таргетирования.Что делать несчастным?Еще не собрали 5000 фанов? Неужто нужно будет забыть о тестировании? Само собой разумеется нет, легко опыт будет не так близок к совершенному, но все же лучше, чем ничего. Рекомендуем поступить следующим образом:1.
Типологизируйте ваш контент. К примеру. это смогут быть «рекламные сообщения«, «тематический фан«, «конкурс«, «новости компании« и т.д.2. Потому, что вы не имеете возможность продемонстрировать различные посты различным группам фанов в один момент, то нужно будет делать опыт растянутым по времени.
К примеру, 1 раз в неделю вы постите предложения и «контент типа«, попытайтесь за месяц сделать 4 поста этого типа с различными призывами к действию (каковые и станете тестировать).3. По окончании месяца тестирования посмотрите в раздел «Статистика« Facebook (вот, кстати, нужный материал по метрикам в этом разделе) и делайте выводы в соответствии с определенным заблаговременно параметрам эффективности.Вот, фактически, и все, дальше уже дело техники, основное не останавливаться, а всегда экспериментировать и улучшать собственную контент-стратегию.Благодарю за внимание — с вами была команда YouScan, которая не покладая рук трудится на благо SMM и SMM-щиков 🙂
Случайные статьи:
- Макрос подбора минус-слов для контекстной рекламы
- Growth hacking в триггерных письмах интернет-магазина «quelle»: 7 кейсов
Как сделать сплит тестирование в Facebook
Подборка похожих статей:
-
Facebook: что дает обновленная кнопка «нравится»?
Вы точно увидели, что ваша новостная лента в Facebook стала намного более осмысленной. По окончании целого года тестирований на разных рынках в мире эта…
-
5 Способов повысить органический охват контента на facebook
Как вычисляет Джей Баер (Jay Baer), президент ConvinceConvert, понижение органического охвата на Facebook ведет к увеличению количества рекламодателей и…
-
Автобренды заехали в facebook. зачем?
Владас Майминас Нач. отдела, зам. начальника, Москва Как оценивать эффективность продвижения бренда в социальных медиа? Равняйтесь на лучших….
-
Брендирование контента в социальных медиа и не только
Контент не редкость различный: рекламный, вовлекающий, обучающий, развлекающий и т. д. В общем, контент обязан удовлетворять всех читателей и ваших…