Сплит-тест: влияние элемента доверия на конверсию в бронирование авиабилетов

В рамках сегодняшнего кейса оптимизации конверсии будет рассмотрено, как интерактивный элемент доверия (trust element) — виджет с рейтингом ресурса — оказал влияние на показатели бронирования авиабилетов.

Две тестируемых посадочных страницы различались лишь наличием виджета Feefo Rating, размещенного в правом нижнем углу версии В.

Предугадаете, какой из вариантов был действеннее?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: увеличение RPV через редизайн товарного лендинга

Результаты

Версия В, с интерактивным элементом доверия, повысила RPV (revenue per visitor) на 3.01% и на 2.94% увеличила общее число бронирований если сравнивать с контрольной версией.

Тестирование проводилось брендом Monarch.co.uk — английским сайтом по продаже бюджетных авиаперелетов и торжественных туров. Догадка сплит-теста пребывала в следующем: размещение виджета рядом с полем информации о полете повысит уровень доверия пользователей и дополнительно замотивирует их к целевому действию. Так вырастет возможность того, что визитёры продолжат и удачно завершат процесс приобретения авиабилетов.

Целью теста был числа конверсий и рост доходов в бронирования. Объем трафика — 379 229 визитёров.Сплит-тест: влияние элемента доверия на конверсию в бронирование авиабилетов Тестирование длилось две недели, показатель достоверности составил 99,9%.

При подготовке к главному тесту было установлено пара вариантов размещения виджета Feefo Rating: ниже поля Running Total на первом шаге бронирования (вариант В), ниже поля Running Total на шестом шаге бронирования (не представлено), ниже линии сгиба (не представлено).

Данное тестирование примечательно тем, что маркетологи определили важность маленьких элементов лендинга для неспециализированных KPI-показателей.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Как провести сплит тестирование


Подборка похожих статей:

riasevastopol