Сплит-тест: число элементов во всплывающей форме

Маркетологи итальянской компании Alitalia решили проверить, как повлияет количество полей во всплывающей форме на конверсию в подписки.

Версия А: pop-up с двумя элементами — выпадающим перечнем дешёвых аэропортов и полем для ввода email.

Версия В: окно pop-up с одним элементом — полем для ввода email.

В остальном всплывающие окна были аналогичны. Какой из вариантов pop-ups продемонстрировал лучшую конверсию в подписки среди итальянских пользователей?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: СТА-кнопка Vs текстовая ссылка

Результаты

Версия А продемонстрировала рост конверсии на 19,28% среди итальянских пользователей, но то же самое окно, протестированное на трафике из Англии, обрушило показатели конверсии на 42.9%. Уровень достоверности тестирования составил 99,9%

Всплывающие окна оказались на странице поиска авиарейсов, и лишь в том случае, если пользователь очевидно собирался покинуть страницу: другими словами, переводил курсор в область адресной строки, вкладок браузера и т. д. Первое pop-up давало возможность подписаться на выгодные предложения и обновления для конкретного аэропорта. Второй pop-up предлагал приобретать по email все удачные предложения для данной страны.Сплит-тест: число элементов во всплывающей форме

В ходе тестирования маркетологи желали проверить следующую догадку: окно с возможностью выбора аэропорта продемонстрирует более высокую конверсию в подписки. Кроме этого нужно было узнать, воздействуют ли культурные различия на показатели конверсии pop-ups.

Источником трафика стала платная реклама. За 4 семь дней тестирования было привлечено 22 904 неповторимых визитёра.

Этот кейс убедительно показывает, какое влияние на конверсию смогут иметь культурные изюминки либо место жительства человека. Это принципиально важно учитывать, если вы продвигаете собственный продукт на территории нескольких государств — либо кроме того одной, но громадной и многонациональной, как Российская Федерация.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Сплит-тест лендингов в ad1.ru


Подборка похожих статей:

admin