Статистика говорит о том, что лишь 1 сплит-тест из 7 вправду разрешает улучшить показатели конверсии. Из-за чего так происходит?
Оптимизация конверсии — что-то большее, чем легко сравнение разных шрифтов заголовка либо предположений кнопок. Организовать действенный сплит-тест сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
Многие маркетологи не уделяют должного внимания выбору объектов для тестинга. Более чем в 70% случаев от формирования догадки до старта сплит-теста проходит менее 5 часов. По данным статистики, 30% пользователей сервиса Visual Website Optimizer прежде всего тестируют призывы к действию, 20% — заголовки, 10% — схемы размещения контента. Около 8% экспертов начинают с текстового контента.
Страницу оформления заказа в первую очередь тестируют 5% пользователей, а лид-форму — 4,5%.
Но, с чего бы вы ни начали тест, полученные эти возможно применять при работе со всеми остальными элементами лендинга. Успешный сплит-тест в среднем повышает конверсию на 49%. Средний доход с визитёра для сайтов eCommerce образовывает около $3.
Хороший тест может расширить данный показатель на 50%.
- Что делать, в то время, когда популярные подходы к оптимизации конверсии не трудятся?
pНастраиваем сплит-тест
1. Выясните критические точки лендинга и наметьте цели
Работу по оптимизации конверсии стоит начать с устранения не сильный мест ресурса. Протестируйте 5 страниц сайта с самым высоким показателем отказов и 5 самых уязвимых точек вашей воронки продаж.
уделить время кроме этого и 5 самые важным страницам.
2. Установите точку отсчета
Перед тем как приступить к активным действиям, зафиксируйте текущий основные источники и уровень конверсии трафика.
Совершите опрос пользователей, чтобы выяснить, как комфортно они чувствуют себя на ресурсе.
3. Сформулируйте главные догадки сплит-теста
4. Приступайте к разработке теста
Начните с малого — выберите элемент, что легко поменять. Помните: добиться важных результатов довольно часто возможно при помощи нескольких малых корректировок. Поменяйте в рамках каждого отдельного забранного сплит-теста лишь один элемент лендинга.
Так вы сможете взять четкое представление о влиянии на конверсию тех либо иных трансформаций.
Изучите опыт соперников, которым уже приходилось проводить похожие сплит-тесты.
Перепроверьте все параметры грядущего тестирования, чтобы иметь полную уверенность в том, что все пройдет гладко.
Выясните продолжительность теста. Нужно подчернуть, что вы не должны прерывать тестирование досрочно, даже в том случае, если вам думается, что его цель достигнута.
Раздельно стоит сообщить о способе дедукции в контексте сплит-тестинга. Дедукция, как разработка тестирования — способ оптимизации конверсии, при котором тесты частных элементов лендинга логическим методом выводятся из тестирования восприятия вариантов неспециализированного оффера.
Это несложная, рабочая и легкая в применении формула. Действуйте «от общего к частному»: от тестирования реакции аудитории на оффер в целом — к тестингу заголовков, цвета прочих лид-аспектов и кнопок формы.
5. Запускайте тест
Сплит-тестирование в большинстве случаев занимает от одной семь дней до двух месяцев.
- Не верьте интуиции: сплит-тесты, каковые поразили специалистов
Комплект инструментов для CRO
1. Аналитика (Google Analytics)
Обеспечьте себя всеми нужными данными о лендинге и воронке конверсии.
2. Опросы пользователей
Приобретайте обратную сообщение от визитёров в контексте конкретного момента.
3. Тепловые карты.
Разбирайте данные о том, куда пользователи наблюдают и кликают значительно чаще.
4. Инструменты с целью проведения сплит-тестов.
Определите, как те либо иные трансформации повлияют на поведение пользователей. К примеру, протестировать целевые страницы вы имеете возможность в отечественном Центре Оптимизации Конверсии платформы LPgenerator.
- Нейромаркетинг — оптимизация конверсии как искусство и наука
CRO — это не только сплит-тесты
Перед запуском тестов стоит ответить на следующие вопросы:
Ваш лендинг функционален?
- Дает ли ваш продукт (сервис) то, что необходимо визитёрам?
- Как легко пользователю разобраться, что к чему?
Ваш ресурс дешёв?
- Как легко пользователю попасть на него?
- Какие конкретно препятствия может встретить визитёр на пути к собственной цели?
Все ли в порядке с юзабилити?
- Как ресурс «дружелюбен» к пользователям?
- Эргономична ли навигация?
Возможно ли назвать ваш сайт интуитивно понятным?
- Как естественен путь пользователя к приобретению?
- Испытывают ли люди неудобства при применении ресурса?
Убедителен ли лендинг?
- Хочется ли людям пользоваться им?
- Дает ли он осознать, что вы вправду предоставляете необходимый людям продукт?
- Оправдывает ли лендинг ожидания пользователей?
- Приобретают ли пользователи наслаждение от нахождения на вашем ресурсе?
Высоких вам конверсий!
По данным: quicksprout.com
Случайные статьи:
Сплит-тестирование в таргетированной рекламе. Николай Смирнов
Подборка похожих статей:
-
Тестирование user experience как метод оптимизации конверсии
Термин User Experience употребляется сейчас очень обширно. Все стремятся обеспечить вправду хороший пользовательский опыт. Но что же отличает…
-
7 Методов оптимизации конверсии на лендингах с низким трафиком
На данный момент лендинги с низкой посещаемостью должны дорожить каждым кликом, поскольку они функционируют в условиях твёрдой борьбе, а современные…
-
Эмпатическое проектирование как метод оптимизации конверсии
Как повысить конверсию? Кроме базисной доработки юзабилити, согласование вашего дизайна и рекламного сообщения с мотивацией ваших пользователей — хорошая…
-
Оптимизация конверсии: «бандитский метод» или сплит-тестирование?
Представьте обстановку: вы в казино с громадным числом игровых автоматов, у каждого из которых имеется пусковой рычаг, либо рука (по данной же причине их…