Сплит-тест как лучший метод оптимизации конверсии

Статистика говорит о том, что лишь 1 сплит-тест из 7 вправду разрешает улучшить показатели конверсии. Из-за чего так происходит?

Оптимизация конверсии — что-то большее, чем легко сравнение разных шрифтов заголовка либо предположений кнопок. Организовать действенный сплит-тест сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Многие маркетологи не уделяют должного внимания выбору объектов для тестинга. Более чем в 70% случаев от формирования догадки до старта сплит-теста проходит менее 5 часов. По данным статистики, 30% пользователей сервиса Visual Website Optimizer прежде всего тестируют призывы к действию, 20% — заголовки, 10% — схемы размещения контента. Около 8% экспертов начинают с текстового контента.

Страницу оформления заказа в первую очередь тестируют 5% пользователей, а лид-форму — 4,5%.

Но, с чего бы вы ни начали тест, полученные эти возможно применять при работе со всеми остальными элементами лендинга. Успешный сплит-тест в среднем повышает конверсию на 49%. Средний доход с визитёра для сайтов eCommerce образовывает около $3.

Хороший тест может расширить данный показатель на 50%.

  • Что делать, в то время, когда популярные подходы к оптимизации конверсии не трудятся?

Сплит-тест как лучший метод оптимизации конверсииpНастраиваем сплит-тест

1. Выясните критические точки лендинга и наметьте цели

Работу по оптимизации конверсии стоит начать с устранения не сильный мест ресурса. Протестируйте 5 страниц сайта с самым высоким показателем отказов и 5 самых уязвимых точек вашей воронки продаж.

уделить время кроме этого и 5 самые важным страницам.

2. Установите точку отсчета

Перед тем как приступить к активным действиям, зафиксируйте текущий основные источники и уровень конверсии трафика.

Совершите опрос пользователей, чтобы выяснить, как комфортно они чувствуют себя на ресурсе.

3. Сформулируйте главные догадки сплит-теста

4. Приступайте к разработке теста

Начните с малого — выберите элемент, что легко поменять. Помните: добиться важных результатов довольно часто возможно при помощи нескольких малых корректировок. Поменяйте в рамках каждого отдельного забранного сплит-теста лишь один элемент лендинга.

Так вы сможете взять четкое представление о влиянии на конверсию тех либо иных трансформаций.

Изучите опыт соперников, которым уже приходилось проводить похожие сплит-тесты.
Перепроверьте все параметры грядущего тестирования, чтобы иметь полную уверенность в том, что все пройдет гладко.

Выясните продолжительность теста. Нужно подчернуть, что вы не должны прерывать тестирование досрочно, даже в том случае, если вам думается, что его цель достигнута.

Раздельно стоит сообщить о способе дедукции в контексте сплит-тестинга. Дедукция, как разработка тестирования — способ оптимизации конверсии, при котором тесты частных элементов лендинга логическим методом выводятся из тестирования восприятия вариантов неспециализированного оффера.

Это несложная, рабочая и легкая в применении формула. Действуйте «от общего к частному»: от тестирования реакции аудитории на оффер в целом — к тестингу заголовков, цвета прочих лид-аспектов и кнопок формы.

5. Запускайте тест

Сплит-тестирование в большинстве случаев занимает от одной семь дней до двух месяцев.

  • Не верьте интуиции: сплит-тесты, каковые поразили специалистов

Комплект инструментов для CRO

1. Аналитика (Google Analytics)

Обеспечьте себя всеми нужными данными о лендинге и воронке конверсии.

2. Опросы пользователей

Приобретайте обратную сообщение от визитёров в контексте конкретного момента.

3. Тепловые карты.

Разбирайте данные о том, куда пользователи наблюдают и кликают значительно чаще.

4. Инструменты с целью проведения сплит-тестов.

Определите, как те либо иные трансформации повлияют на поведение пользователей. К примеру, протестировать целевые страницы вы имеете возможность в отечественном Центре Оптимизации Конверсии платформы LPgenerator.

  • Нейромаркетинг — оптимизация конверсии как искусство и наука

CRO — это не только сплит-тесты

Перед запуском тестов стоит ответить на следующие вопросы:

Ваш лендинг функционален?

  1. Дает ли ваш продукт (сервис) то, что необходимо визитёрам?
  2. Как легко пользователю разобраться, что к чему?

Ваш ресурс дешёв?

  1. Как легко пользователю попасть на него?
  2. Какие конкретно препятствия может встретить визитёр на пути к собственной цели?

Все ли в порядке с юзабилити?

  1. Как ресурс «дружелюбен» к пользователям?
  2. Эргономична ли навигация?

Возможно ли назвать ваш сайт интуитивно понятным?

  1. Как естественен путь пользователя к приобретению?
  2. Испытывают ли люди неудобства при применении ресурса?

Убедителен ли лендинг?

  1. Хочется ли людям пользоваться им?
  2. Дает ли он осознать, что вы вправду предоставляете необходимый людям продукт?
  3. Оправдывает ли лендинг ожидания пользователей?
  4. Приобретают ли пользователи наслаждение от нахождения на вашем ресурсе?

Высоких вам конверсий!

По данным: quicksprout.com

Случайные статьи:

Сплит-тестирование в таргетированной рекламе. Николай Смирнов


Подборка похожих статей:

riasevastopol