В рамках сегодняшнего кейса оптимизации конверсии будет рассмотрено, как интерактивный элемент доверия (trust element) — виджет с рейтингом ресурса — оказал влияние на показатели бронирования авиабилетов.
Две тестируемых посадочных страницы различались лишь наличием виджета Feefo Rating, размещенного в правом нижнем углу версии В.
Предугадаете, какой из вариантов был действеннее?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест: увеличение RPV через редизайн товарного лендинга
Результаты
Версия В, с интерактивным элементом доверия, повысила RPV (revenue per visitor) на 3.01% и на 2.94% увеличила общее число бронирований если сравнивать с контрольной версией.
Тестирование проводилось брендом Monarch.co.uk — английским сайтом по продаже бюджетных авиаперелетов и торжественных туров. Догадка сплит-теста пребывала в следующем: размещение виджета рядом с полем информации о полете повысит уровень доверия пользователей и дополнительно замотивирует их к целевому действию. Так вырастет возможность того, что визитёры продолжат и удачно завершат процесс приобретения авиабилетов.
Целью теста был числа конверсий и рост доходов в бронирования. Объем трафика — 379 229 визитёров. Тестирование длилось две недели, показатель достоверности составил 99,9%.
При подготовке к главному тесту было установлено пара вариантов размещения виджета Feefo Rating: ниже поля Running Total на первом шаге бронирования (вариант В), ниже поля Running Total на шестом шаге бронирования (не представлено), ниже линии сгиба (не представлено).
Данное тестирование примечательно тем, что маркетологи определили важность маленьких элементов лендинга для неспециализированных KPI-показателей.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
- Обновление для аккаунтов white label и расширение функционала редактора форм lpgenerator
- Как выработать новую привычку? стратегия из 5 шагов
Как провести сплит тестирование
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: влияние принципа срочности на конверсию в лиды
Текст призыва к действию — наиболее значимый нюанс любого лендинга. Неоднократно говорилось, что на показатели целевой страницы воздействует каждое слово…
-
Сплит-тест: влияние «дружественного» заголовка на конверсию
Маркетологи Thomson Рейтерс Legal Solutions, провайдера бизнес-информации, решили проверить, как повлияет изменение заголовка на количество взятых лидов….
-
Сплит-тест: число элементов во всплывающей форме
Маркетологи итальянской компании Alitalia решили проверить, как повлияет количество полей во всплывающей форме на конверсию в подписки. Версия А: pop-up…
-
Сплит-тест как лучший метод оптимизации конверсии
Статистика говорит о том, что лишь 1 сплит-тест из 7 вправду разрешает улучшить показатели конверсии. Из-за чего так происходит? Оптимизация конверсии —…