Сплит-тест: повысит ли персонализированный pop-up конверсию товарного лендинга?

В рамках сегодняшнего кейса будут рассмотрены два варианта товарной страницы ресурса eCommerce. На первой версии, в отличие от второго варианта, появляется красивое и персонализированное pop-up окно.

В остальном тестируемые страницы аналогичны.

Источник трафика: органический поиск.

Цель теста: Повышение числа добавлений в корзину.

Как повлияет pop-up на конверсию товарного лендинга? Подтолкнет ли всплывающее окно к целевому действию, либо лишь отвлечет внимание визитёров?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: оверлей vs pop-up — какой инструмент действеннее?

Результаты

Версия А, страница с всплывающим окном, принесла на 61,6% больше добавлений товара в корзину, чем страница без pop-up. Уровень достоверности тестирования составил 99,9%. Товарные лендинги были полностью аналогичны, за исключением персонализированного pop-up окна на версии А, всплывающего через некое время по окончании посадки визитёра.

Необходимо подчеркнуть, что это тестирование взяло серебряную медаль категории Overlay/Pop-up в ходе конкурса 2015 Online Testing Awards.

MeliMelo, европейский luxury-ритейлер аксессуаров и сумок, совершил тестирование единоразово, с применением функционала сервиса Marketizator.Сплит-тест: повысит ли персонализированный pop-up конверсию товарного лендинга? Тест был направлен на аудиторию бренда в Румынии.

Маркетологи желали проверить, повысит ли персонализированное всплывающее окно показатели добавления в корзину. Pop-ups информировали пользователям актуальную данные по доставке на базе анализа IP. Так люди имели возможность сходу заметить, во какое количество обойдется какое время и доставка она займет.

Догадка подтвердилась: версия А продемонстрировала на 61,6% более высокую конверсию, нежели соперничающий вариант, а уровень достоверности составил 99,9%.

  • Сплит-тест: адаптивный дизайн против стандартного макета мобильного лендинга

Анализ

Да, многие уверены в том, что всплывающие окна — через чур навязчивый формат. Это вправду так — в случае если ваши pop-ups предлагают некорректный оффер. В остальных случаях они смогут быть нужны: визитёры приобретают полезную данные, а конверсии ресурса растут. взглянуть на всплывающие окна метафорично: в походе нельзя обойтись без костра — он дает тепло и разрешает приготовить пищу.

Но в случае если разведение огня доверить неумелому человеку, это может все погубить.

В этом случае визитёрам нравилось видеть персонализированную данные о доставке товара — какое время она займет, во какое количество обойдется либо же будет бесплатной для данной категории. Клиенты ощущали себя более с уверенностью, что содействовало принятию ответа о вовлечению и покупке в воронку продаж.

Не смотря на то, что тест проводился лишь на румынской аудитории, маркетологи Marketizator считают, что подобные результаты были бы взяты независимо от культурных изюминок таргет группы.

Не смотря на то, что всплывающие окна заслужили нехорошую репутацию, верное использование этого инструмента способно значительно повысить показатели бизнеса. Но, не обобщайте — любой конкретный случай требует тщательных тестов. В противном случае вы рискуете раздуть лесной пожар.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

Сплит тестирование. Что такое сплит тест?


Подборка похожих статей:

riasevastopol