В сегодняшнем выпуске будет рассмотрен тест, направленный на оптимизацию показателей товарного лендинга. Тестирование было совершено брендом CoxCox — английской компанией по продаже товаров для дома.
Версия А: обычный формат product page с кратким описанием и иллюстрацией.
Версия В: добавлены дополнительные фото для просмотра, текстовый контент рассортирован на категории по интерактивным вкладкам, подробнее сформулированы характеристики — помимо этого, цена продукта выросла на 10 фунтов.
Какое влияние оказали новые элементы на показатели товарного лендинга? Не отпугнуло ли пользователей увеличение цены?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
- Сплит-тест посадочной страницы: выручаем бобров
Результаты
Верх в данном тесте одержала версия В, с солидным числом изображений, четким разделением контента и подробной технической информацией.
Догадка: пользователи станут охотнее оформлять заказы, в случае если на товарном лендинге будут размещены дополнительные фото продукта и его характеристики.
Цель: поднять показатель дохода на одного визитёра (RPV).
Победивший вариант товарного лендинга повысил RPV на 23,9%. Уровень достоверности тестирования составил 99%.
Первая версия товарной страницы содержала мало визуального контента, что не имело возможности удовлетворить пользовательскую потребность заметить продукт как возможно подробнее. Помимо этого, текстовый контент был наглядно разделен на блоки и расширен характеристиками (спецификацией) товара.
Потому, что CoxCox — большой английский ритейлер, ассортимент которого насчитывает многие тысячи позиций, маркетологи совершили предварительно тестирование лишь на 20% товаров из каталога. Но по окончании успешного завершения теста все товарные лендинги на сайте ритейлера были поменяны.
Высоких вам конверсий!
По данным: whichtestwon.com
Случайные статьи:
- Как выстроить цикл продаж и повысить доходы компании?
- Микровзаимодействия: 14 примеров хорошего micro ux
Как тестировать лендинги. АБ тест. Сплит тест. Многовариантное тестирование
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: повышение конверсии товарного лендинга
Alinc Technologies, ритейлер в сфере компьютерной техники и ПО, решил протестировать пара вариантов товарного лендинга с целью увеличения числа…
-
Сплит-тест: повысит ли персонализированный pop-up конверсию товарного лендинга?
В рамках сегодняшнего кейса будут рассмотрены два варианта товарной страницы ресурса eCommerce. На первой версии, в отличие от второго варианта,…
-
Как сплит-тест отзывов повысил конверсию лендинга на 22%
Этот кейс — первая часть изучения, включающего в себя последовательность сплит-тестов, совершённых компанией Buildium — разработчиком ПО для управления…
-
Сплит-тест: радикальный редизайн целевой страницы
Маркетологи SaaS-сервиса Thomson Рейтерс, — провайдера бизнес-информации, — совершили сплит-тест радикального редизайна макета лендинга. Версия А была…