Революционное обновление лендинга: кейс от addthis

AddThis, популярный сервис социальных кнопок (share buttons), разрешающий визитёрам делиться контентом в соцсетях, а обладателям сайтов — безвозмездно отслеживать статистику лайков, обновили собственную посадочную страницу и написали в блоге о том, как проходила разработка обновленного оформления.

Незадолго до этого, опубликовав 5 несложных, но действенных сплит-тестов для повышения конверсии, маркетологи AddThis и сами взялись за эту практику, на личном примере показав обрисованные рекомендации в действии.

Задачей стала разработка лендинга, что бы наилучшим образом создавал представление о сервисе и максимально доступно говорил о целях его применения. И, если судить по отзывам пользователей, экспертам облачного ответа это удалось.

Ход 1: Создание контента

Написание реализовывающего контента — задача не из легких. Начиная заголовком, заканчивая реализовывающим текстом, контент, говорящий об оффере, должен быть понятен, доносить пользы и сокровище предложения и приводить к импульсу к конверсии. Разумеется, что это требует много усердной работы.

Как раз исходя из этого маркетологи AddThis создали и протестировали больше 8 неповторимых вариаций реализовывающего контента, обрисовывающих сервис.Революционное обновление лендинга: кейс от addthis Основываясь на отзывах группы тестовых пользователей, эксперты определяли наиболее заголовки и эффективные тексты, а после этого приступали к их повторной доработке — оптимизация проводилась до тех пор, пока не был создан самый результативный вариант.

  • 5 правил реализовывающих текстов целевой страницы – на базе 250 тестирований!

Ход 2: Разработка дизайн-макета

Создав контент, команда приступила к созданию шаблона страницы.

Поместить кнопки и виджеты сверху либо снизу, сделать лендинг долгим либо расположить всю серьёзную данные над линией сгиба, добавить видео либо отказаться от него как от отвлекающего фактора — вопросов поднимается множество, и любой из них требует качественного изучения. Кроме того цвет СТА-кнопок требуется выбирать с учетом психотерапевтических факторов, поскольку, как мы знаем, цвет имеет влияние на конверсию.

Маркетологи сервиса социальных кнопок протестировали пара шаблонов и в конечном счете выбрали тот, что взял наилучшие отзывы пользователей.

Верное, гармоничное и действенное (с позиций маркетинга) размещение элементов — плод усердной работы целой команды. Как показывают изучения, дизайн, основанный лишь на обобщенных представлениях о красоте, редко конвертирует трафик с достаточной эффективностью. Конечное ответ должно в любой момент приниматься лишь на базе понимания-и сплит тестов целевой аудитории.

Ход 3: Пользовательское тестирование

Статистических данных время от времени не хватает для восприятия посетителей и анализа поведения, и только качественные изучения разрешают изучить все нюансы цифровой интеракции. Посему команда AddThis воспользовалась услугами компании по проведению удаленного пользовательского тестирования — просмотр записей тестов разрешил маркетологам и дизайнерам не только максимально объективно оценить процесс сотрудничества потенциальных клиентов с ресурсом, но и услышать о недочетах собственной landing page с первых уст.

Ход 4: Итоговая реализация

Итак, в то время, когда все отзывы собраны и изучены, сайт оптимизирован под запросы пользователей, написан действенный контент и создан гармоничный дизайн, приходит время для окончательной оценки. Это самый волнительный этап, поскольку как раз комментарии и реакция пользователей показывают, как результативной была работа.

Вот что оказалось у Addthis:

Высоких вам конверсий!

По данным addthis.com

Случайные статьи:

Кейс: Разработка лендинга для автосервиса. 168 000 чистыми на новой нише за 19 дней


Подборка похожих статей:

riasevastopol