Жила-была многомиллиардная компания Groupon, которая планировала перевернуть мир бизнеса, совершить настоящую революцию. Ее основатели кроме того как-то отказались от предложения на сумму в 6 млд дол от Гугл. Но революции так и не случилось.
Продолжительное время дела компании шли хуже возложенных на нее ожиданий (в случае если честно, преувеличенных). И в прошедшем сезоне, дабы улучшить положение вещей, Groupon решил поменять саму сущность собственной бизнес-модели. Раньше скидки с купонами Groupon шли с ограничениями (к примеру, скидка вероятна, лишь в случае если подпишутся минимум 100 клиентов).
Сейчас же большая часть скидок стали дешёвы без ограничений.
Поменяет ли это положение компании на рынке? Быть может, данный ход именно погубит ее совсем. В вышедших сравнительно не так давно статьях, посвященных Groupon, обсуждалось, что за падением компании и впечатляющим ростом стоит бизнес-модель, которая попросту не совпадала с главными положениями компании (и ее главной клиентурой).
Устойчивость бизнес-модели зависит от того, как положительно она воздействует на все участвующие стороны. При с Groupon клиенты приобретают хорошие скидки, и чем больше они их применяют, тем больше возрастают доходы компании. Второй вопрос: а побеждают ли те, кто предоставляет услуги и свои товары со скидкой?
Что они приобретают от участия в данной программе?
Научные изучения обосновывают, что сотрудничество с компаниями типа Groupon имеет следующие последствия для развития бизнеса: больше клиентов в кратковременной возможности, но ниже рейтинг среди них. Другими словами кратковременный количественный выигрыш является следствием понижения оборотов в будущем. Так что сама сокровище предложения для продавцов делается очень вызывающей большие сомнения.
И вот тут стоит отыскать в памяти об ограничениях. Компании из сферы одолжений (рестораны, театры, музеи) сталкиваются с таким явлением, как сезонный спрос. Довольно часто им не редкость тяжело обслужить сходу всех клиентов во время большой загрузки — к примеру, в выходные.
В совершенстве обладатели бизнеса желали…
Продемонстрировать всецело
Доступ к статье закрыт.
Дабы прочесть статью полностью, оформите подписку.
У меня уже имеется подписка
Случайные статьи:
- 8 Ограничивающих убеждений о сетевом маркетинге
- Email маркетинг: а пользоваться будем чем? mailchimp!
Бизнес-модель компании «Додо Пицца»
Подборка похожих статей:
-
Шаблоны по бизнес-нишам: управляющая компания
Сейчас обращение отправится о достаточно своеобразной сфере бизнеса — продвижении услуг управляющих компаний инструментами интернет-маркетинга….
-
Потребитель меняет бизнес-модель компании
Андрей Мамонтов Нач. отдела, зам. начальника, Москва Конфликт продаж и маркетинга разрешен. О новой идеологии маркет-менеджмента – в статье участника…
-
Персонализированный email-маркетинг для малого бизнеса
Если вы обладатель малого бизнеса, то ваша миссия неповторима. Инновационные, преображающие мир идеи, занимательные продукты либо нужный сервис — не…
-
Удачные названия компаний: 5 отличительных черт
успешный бренд и Название компании Как корабль назовут, так он и поплывет. Перефразируя эту известную фразу, скажем: от того, какое наименование вы…