Удачные названия компаний: 5 отличительных черт

успешный бренд и Название компании

Как корабль назовут, так он и поплывет. Перефразируя эту известную фразу, скажем: от того, какое наименование вы дадите компании, зависит ее судьба. Как утверждают социологи, фактически все новые компании, появлявшиеся нежизнеспособными уже в первоначальный год существования, были неудачно названы. Никакой мистики – такова сила слова!

Так что, готовя документы на учреждение бизнеса, с громадной серьезностью отнеситесь к выбору имени собственного будущего детища. А мы посоветуем, на какие конкретно моменты направляться обратить внимание. Итак, наименование должно быть…

…кратким и запоминающимся

Вряд ли великий Чехов имел возможность предполагать, что его крылатое выражение «Краткость – сестра таланта» потомки будут соотносить не только с писательским трудом, но и с успешным занятием бизнесом. Но что сделать, в случае если умение быть лаконичным и подбирать емкие слова характеризует не только успешную карьеру писателя, но и предпринимателя. Так что, придумывая наименование для компании, не забывайте о том, что оно должно быть кратким.

Лаконичное имя лучше запоминается, у него больше шансов быть хлестким и звучным. Согласно точки зрения психологов, оптимальнее , в случае если наименование складывается из двух слогов – вот, например, как: Xerox, Nissan, Apple либо LG!Удачные названия компаний: 5 отличительных черт

…эстетичным и красивым

Наименование компании должно быть легко произносимым. Старайтесь, дабы в нем не было нагромождения шипящих либо свистящих звуков. И с буквой «р» осмотрительнее!

Предусмотрите возможность написания имени латиницей. И проследите за тем, дабы его не было возможности исказить, трансформировать в бранное слово, добавив либо убрав какую-нибудь букву.

…новым и уникальным

Прекрасно бы назвать собственную компанию так, как еще никто не додумался. В отыскивании неповторимых слов применяйте всевозможные словари, а также зарубежные. И вдобавок составьте перечень ваших ближайших соперников, в особенности в далеком прошлом и плодотворно трудящихся в вашей отрасли. Хоть они и успешные, но копировать их имена не требуется.

И вдобавок определите заглавия компаний, которым не удалось удержаться на плаву. Не дай Всевышний выберете себе похожее, и вас будут ассоциировать с ними! Заодно постарайтесь осознать, по какому принципу и те, и другие выбирали для себя заглавия.

…соответствовать направлению бизнеса

Наименование не должно быть отвлеченным. Нужно, дабы оно напрямую соотносилось со сферой вашей будущей деятельности, помогало решать конкретные маркетинговые задачи и в обязательном порядке учитывало целевую аудиторию. Не забывайте, что у каждого направления бизнеса собственный особенный язык.

Вы же не станете спорить, что, например, фармацевтика и строительство оперируют различными понятиями, равно как и косметическая отрасль и кондитерская. И в случае если наименование аптечной сети «Знахарь» можно считать успешным, то для строительной компании оно очевидно не подойдет. Как и «Злата», которое уместно для ювелирного магазина.

А вот строительную компанию я бы назвала «Мастерстрой» либо «Комфорт».

…уместным для той либо другой страны

Компании с совместным капиталом сейчас бывает. Многие отечественные компании выходят на рынки других государств и чувствуют себя так совсем комфортно. Если вы также решили поработать на интернациональном уровне, то попытайтесь не попасть впросак с заглавием собственной компании. Слово, которое в Российской Федерации приводит к определённым положительным ассоциациям, будет отнять у них, например, в государствах Средиземноморья либо на Востоке. Не забывайте историю с «Жигулями»?

Хорошее наименование, не правда ли? Но экспортировать машины под таким заглавием во Францию было недопустимо. Потому, что оно созвучно французскому слову «жиголо», другими словами «сводник», «сутенер».

Было нужно назвать автомобиль «Ладой».

Сохраняем надежду, эти простые правила окажут помощь вам отыскать собственный имя. Основное – не спешите принимать решение. Кроме того в случае если вам в голову пришло, казалось бы, красивое словосочетание, дайте ему возможность «отстояться».

Возвратитесь к нему через пара дней – возможно, оно вам покажется не столь уж привлекательным, а возможно, напротив, вы осознаете: вот оно, имя вашей компании!

Но не надейтесь лишь на собственные ощущения и личные предпочтения. Ознакомьте со перечнем потенциальных названий собственных сотрудников, потенциальных клиентов и партнёров и прислушайтесь к их точке зрения. взглянуть на наименование, так сообщить, со всех сторон. Не ограничивает ли оно вашу сферу деятельности?

А что если вы в будущем решите развивать собственный бизнес в различных направлениях, и тогда вам подошло бы более обобщенное наименование!

Прислушайтесь, как звучит это слово, не вызывает ли оно неуместные ассоциации, как оно будет смотреться на рекламных щитах. Словом, не торопитесь, прекрасно все обдумайте. Как говорится, именуем компанию на всегда. Наименование должно быть неизменным. клиенты и Партнёры привыкают к нему, ассоциируют с ним уровень качества продукции. Но, даже если вы со временем решите переименовать компанию, – ничего ужасного! К примеру, LG, Nissan и Xerox раньше назывались по-второму.

А что мешает нам брать с них пример?

© Ильина Наталия, TimesNet.ru

Случайные статьи:

Названия фирм на английском


Подборка похожих статей:

riasevastopol