Соцмедиа, скорее, информируют, чем продают

Социальные медиа влияют на решение о покупке в 78% случаев. Такие эти приводит компания PricewaterhouseCoopers (PwC) в собственном отчете «Глобальный ретейл на пороге революционных изменений» за 2016 год. И эта часть быстро растет, поскольку еще год в подобном изучении той же компании она составляла 68%.

Как же соцсети оказывают помощь людям совершить приобретение?

Как узнали исследователи из PwC, продавцам, применяющим соцсети, в первую очередь нужно думать о том, как поведать о товаре, а позже уже о кнопке «приобрести». Люди ценят соцмедиа за их информативность, а не возможность срочно заплатить деньги и взять товар. По крайней мере, три чаще всего видящихся варианта ответа были как раз об информации.

Для чего клиентам соцсети

Источник: PwC, Total Retail Survey, 2016, в среднем по миру

При всем том, страновые различия велики. В развивающихся государствах, к числу которых смело возможно отнести и Россию, в намного большей степени обращают внимание на комментарии и отзывы о товаре, нежели в развитых.

Что делают в соцмедиа клиенты различных государств

Источник: PwC, Total Retail Survey, 2016, в среднем по миру

Достаточно заметны и различия в отношении обитателей различных государств к рекламе. Действительно, как легко видеть из приведенной диаграммы, россияне в этом отношении ведут себя равно как и обитатели развитых государств, т.е.Соцмедиа, скорее, информируют, чем продают предпочитают рекламу не подмечать. Китайцы кроме этого обращают внимание на рекламу заметно меньше, чем, скажем, бразильцы либо индийцы.

Это принципиально важно, потому что именно Китай можно считать «трендсеттером» онлайн-торговли. «Модели поведения современных потребителей в разных государствах мира повторяют то, что уже показал китайский рынок пара лет назад», — пишут специалисты PwC. Так что, наши соотечественики оказались в этом случае «в тренде».К тому же, хоронить рекламу не следует.

В среднем по миру, она влияет на 30% онлайн-клиентов, а это не верно уж и мало, а в таких государствах как Индия, Южная Африка и Чили, эта часть близка к 50%.

комментарии и Отзывы, каковые в огромном и все возрастающем количестве пишут пользователи в соцсетях, смогут дать ретейлерам хороший материал для изучений. Их формат уже взял кроме того особый термин — listening («слушание»). Создан и инструментарий для высказываний пользователей и мониторинга мнений.

Главными факторами, воздействующими на роль соцмедиа в принятии ответа о покупке, согласно мнению ученых из PwC, можно считать географию (страну проживания) и возраст обладателей эккаунтов.

В развивающихся государствах такое влияние сильно – его отметили 92% опрощеных против 66% в развитых государствах. Причем, разрыв между этими группами государств делается еще больше, в случае если речь заходит о роли сотрудничества пользователя с брендом в соцсетях. Так, по окончании просмотра страницы бренда, его рекламы, участия в конкурсе и т.п. в глазах 80% опрощеных из развивающихся государств сокровище бренда растет.

У обитателей развитых государств эта часть чуть меньше половины – 47%.

Говоря о возрасте, исследователи подмечают, что по окончании 45 лет сила их связи с брендом в соцмедийном пространстве ослабевает. Но, маркетологи предвещают изменение данной тенденции, в то время, когда на смену нынешнему пожилому поколению придут сегодняшние тридцатилетние, каковые имеют значительно больше опыта онлайн-коммуникации.

Инфографика — chartberry.com

Случайные статьи:

Зачем следить за упоминаниями бренда в социальных медиа


Подборка похожих статей:

admin