Вам дают гарантии на лендинги? скорее всего, вам лгут!

Сейчас ко мне частенько обращаются привычные предприниматели прося оказать помощь в оценке того либо иного подрядчика в сфере интернет-маркетинга. В большинстве случаев, речь заходит о разработчиках сайтов, целевых страниц, настройке контекстной рекламы либо комплексных одолжений по лидогенерации.

Серия главных вопросов клиента в большинстве случаев выглядит следующим образом:

  • Имеется ли реализованные проекты?
  • какое количество и за какое время?
  • Имеется ли возможность проверить отзывы клиентов?
  • Какой коэффициент конверсии, CTR, цена лида?
  • Каковы гарантии?

Фактически, вот тут и начинаются неприятности. Фактически все исполнители, будь то компании либо фрилансеры, завышают цены и спекулируют цифрами как триггерами давления и продаж на потенциальных клиентов. Частенько для завышения пишут про реализованные проекты и про то, сколько лет на рынке компания.

В этом посте мы поболтаем о том, из-за чего весьма сложно давать гарантии в сфере лидогенерации и дизайна посадочных страниц.

История рынка целевых страниц в Российской Федерации

Первое с чего мы начнем, так это с истории и цифр появления для того чтобы понятия как landing page в Рунете.

Вашему вниманию предлагается статистика wordstat a (подбор главных слов от Yandex):

Вам дают гарантии на лендинги? скорее всего, вам лгут!

Как видно на графиках Яндекс, тренд либо главный запрос «landing page» и «лендинг» стали деятельно расти с января—февраля 2013 года. До этого момента рынка (mass market) целевых страниц в Российской Федерации и СНГ практически не существовало.

Еще мало доказательств от поисковой совокупности Гугл:

обращения и Разовые заказы очень продвинутой части интернет-рекламные кампании и маркетологов больших корпораций — не в счет.

А сейчас — внимание, вопрос! — как может компания, специализирующаяся на лендингах, утверждать, что они на рынке 3, 4, 5, 6 лет? Так как рынка лидогенерации до 2013 года просто не было.

Первый пост в блоге LPgenerator показался 16 апреля 2011 года. Приблизительно тогда технический директор компании Денис Кабалкин написал гостевой пост «Мы создали проект для рынка, которого не существует», и это было полной правдой.

Внутренняя кухня отдела дизайна

Мне весьма лендинги, поскольку ежедневно я вижу в работе настоящие показатели, сроки и объёмы. Мы выстроили отдел дизайна еще в 2012 году, до начала лендинг-бума. За 2013 год мы реализовали более 780 проектов.

Это в среднем 65 неповторимых разработок в месяц.

Для таких количеств нужно порядка 10 штатных сотрудников и не меньше 5–10 фрилансеров в запасе на помощь в пиковые нагрузки. какое количество людей трудится в компаниях, заявляющих о реализованных 300-400-500 проектах? В большинстве случаев, выясняется, что не более 5 человек.

Стоит учесть, что отечественные процессы на порядок меньше за счет применение разработки LPgenerator: мы не тратим время на программистов. Имеется еще одно «НО» в данной математике. Так уж оказалось, что кроме отдела дизайна в компании функционирует административно-правовой отдел (счета, соглашения, документооборот), отдел продаж и отдел маркетинга (это то, что напрямую касается сопровождения производства отдела дизайна).

Итак, получается, что компания, заявляющая о аналогичных количествах обязана состоять минимум из 15–20 человек. Многие, еще кстати и рекламой занимаются, прибавьте еще 2–3 человека минимум. 😉

Притянутые за уши показатели конверсии

Вот тут начинается самое увлекательное — вам заявляют: «Отечественные целевые страницы дают конверсию до 30%!», «10 целевых звонков в сутки, либо мы вернем вам деньги», «У нас лиды в 5 раз дешевле, чем у соперников».

Начнем с обеспечений: их быть неимеетвозможности. Давайте разглядим цикл лидогенерации. Он строится по формуле: лендинг + трафик = лиды. А сейчас отыщем в памяти школьную математику, но приведем уравнение в более корректный вид:

Количество трафика (pre-click маркетинг)*конверсия лендинга (post-click маркетинг) = количество лидов

Что мы можем определить из параметров этого уравнения? Приблизительное количество трафика. Все.

От чего зависит конверсия лендинга?

  • от качества поступающего трафика,
  • от релевантности оффера,
  • от качества текстов,
  • от качества дизайна,
  • от действий соперников (как их предложения конкурентоспособнее вашего),
  • от времени дней,
  • от региона,
  • от погоды.

Перечень возможно продолжать.

Приобретаем, что главный параметр — коэффициент конверсии — зависит от десятка вторых, связанных между собой в сложных и фактически непрогнозируемых пропорциях.

Вот и выходит, что 100*X = ?

Это что касается конверсии страницы. Про количество звонков, я думаю, вы и сами додумаетесь Не говоря уже о весьма специальных тематиках, в которых 1 звонок в сутки — счастье. Ну не берут и не ищут люди в республике Мордовия Lamborgini с таковой частотностью, что бы обеспечить 10 заявок в сутки.

Если вы лишь не предложите ее безвозмездно.

Вывод

Пристально отнеситесь к выбору подрядчика. Излишние обеспечения, в большинстве случаев, показывают, что компания весьма юная. По статистике 80% аналогичных обещаний не исполняются, а клиент теряет время и время от времени деньги.

взглянуть на «монстров» индустрии сайтостроения и контекстной рекламы — никто не дает обеспечений на конечные показатели. Обстоятельство одна — в уравнении так большое количество малоизвестных, что на старте проекта это будет обманом.

С показателями необходимо и возможно трудиться по окончании запуска проекта, проводя сплит-тесты и трудясь с сегментами входящего трафика. Но об этом — в следующей статье.

Само собой разумеется, постоянно существуют исключения из правил — имеется компании и команды, каковые имеют в собственном запасе нишевые кейсы и огромную кучу статистики, служащую основополагающим элементом построения и прогноза рекламной кампании.

Высоких вам конверсий!

Плосконосов Максим,

директор по маркетингу LPgenerator

image source C. J. Newberry

Случайные статьи:

БМ про лендинги и сложные сайты


Подборка похожих статей:

riasevastopol