Как вернуть потенциального покупателя на продающий сайт

В случае если ваш бизнес выстроен на привлечении клиентов через интернет, он точно имеет собственный реализовывающий сайт. Опыт говорит, что конверсия современных реализовывающих сайтов образовывает пара процентов. Конверсия — это часть визитёров, каковые совершили целевое воздействие.

К примеру, процент людей, позвонивших в отдел продаж; процент людей, заказавших товар; процент людей, подписавшихся на рассылку и т. д., в зависимости от целей, каковые ставятся перед сайтом.

Само собой разумеется, если вы даёте пользователю какую-то бесплатную сокровище, то конверсия может достигнуть в редких случаях и 40%. Другими словами 40 из 100, либо 400 из 1000 визитёров, клюнут на ваше бесплатное предложение и воспользуются им. Но в случае если у вас бизнес основан на продаже товаров либо одолжений, и целью сайта есть звонок потенциального клиента в отдел продаж или заявка на приобретение, то будет отлично, в случае если конверсия составит 1%.

Что делать с остальными

Мы можем забить на 99% пользователей, каковые ушли с отечественного сайта, так и не совершив целевого действия. Можем напомнить им о себе и попытаться их вернуть в отечественную воронку продаж, поскольку эти 99% — это уже не холодная база, это тёплые клиенты, каковые, так или иначе, расположены к приобретению товаров или услуг в отечественной компании.Как вернуть потенциального покупателя на продающий сайт

Для возврата визитёров на отечественный сайт употребляется инструмент ремаркетинг, в некоторых совокупностях его именуют ретаргетинг, но суть действий аналогичен. Ремаркетинг – это функция, разрешающая показывать рекламу пользователям, каковые раньше уже заходили на ваш сайт.

Цели, задачи

Задачей ремаркетинга есть восстановление либо поддержание контакта с целевой аудиторией для совершения сделки и заполучения клиента. Ремаркетинг разрешает обеспечить внимание клиента через какое-то время, в другом месте, «догонять» уходящего клиента и вернуть его.

Цель ремаркетинга — повышение продаж. Ремаркетинг является поискомновых возможностей коммуникации с целевой аудиторией для обеспечения роста продаж, возврата клиентов, обеспечения повторных продаж.

Возможности ремаркетинга

При умелых настройках ремаркетинг разрешает:

  • расширить узнаваемость бренда, число контактов с ним, укрепить ассоциации;
  • повысить конверсию визитёров в клиентов, продемонстрировав побуждающие объявления тем, кто был на сайте, но не воспользовался предложением;
  • напомнить о фактах незавершенной транзакции;
  • привлечь визитёров сайта за счет акций новых и предложения товаров;
  • расширить средний чек за счет предложения дополнительных товаров либо услуги.

Примечательно, что этот инструмент разрешает узко упорядочить аудиторию. Посредством грамотных настроек мы можем показывать рекламу лишь группе пользователей отечественного сайта, каковые, к примеру, посетили конкретную страницу, или показывать рекламу пользователям, каковые совершили воздействие А, но не совершили воздействие Б, возвращая их в необходимое место вашей воронки.

Либо же показывать рекламу визитёрам, каковые просмотрели минимум 2 страницы отечественного сайта и совершили на нём более 5 мин.. Такая сегментация разрешит вам «бить не в бровь, а в глаз» и добиться высокой конверсии, перевоплотив уходящий визитёров, каковые не решились сходу что-то приобрести, в последующем в настоящих клиентов.

Пример применения ремаркетинга

Клиент занимается страхованием машин. На сайте имеется калькулятор, что имеет несколько страниц. Первая страница калькулятора — неспециализированные поля для заполнения: марка авто, модель, тип кузова и т. д., а на второй странице информацию об автовладельце.

Посредством настроек был создан перечень пользователей, каковые были на странице «Калькулятор» и не перешли на вторую страницу расчетов.

Данных пользователей преследовали баннером «Забыли вычислить КАСКО для авто?» и кнопка «Вычислить». Вы осознаёте, что лишь заинтересованные пользователи надавят на такое рекламное объявление, а оплата происходит как раз за переходы. В следствии посредством ремаркетинга удалось расширить конверсию на 25% и на 21% снизить цена привлечения клиента.

Вывод

Если вы инвестируете деньги в рекламу, но не известно почему не используете ремаркетинг, вы теряете огромнейшее количество клиентов. На сегодня рекламная кампания без ремаркетинга значительно чаще полностью нецелесообразна.

Случайные статьи:

Блог риэлтора. 5 простых советов для быстрой продажи Вашей недвижимости


Подборка похожих статей:

riasevastopol