3 Основных типа и 7 видов продающих целевых страниц

Задачей целевой страницы есть усиление действия простого рекламного сообщения. Нужно убедить клиента перейти от намерения к конкретному действию: зайти на форму регистрации, заполнить анкету, покинуть контактные эти, совершить приобретение либо заключить контракт об услуге. От типа совершения и целей кампании нужного от клиента действия зависит, какая категория целевых страниц будет использована для ответа данной задачи.

Все существующие целевые страницы по методу хостинга (размещения в Интернете), возможно отнести к 3 главным типам:

  1. Независимые целевые страницы: CTR-целевые страницы (Clickthrough rate), Lead Capture — целевые страницы, рекламные целевые страницы и «вирусные» целевые страницы.
  2. Микросайты, расположенные независимо от главного одноименного сайта.
  3. Страницы главного сайта, применяемые в качестве целевых.

Наряду с этим целевые страницы делятся на 7 главных видов, любой из которых направлен на достижение определенного результата.

1. Основная страница сайта в качестве целевой (Home Page as Landing Page)

Это, пожалуй, один из нехороших вариантов целевых страниц с позиций маркетинга, в особенности для компаний, каковые размещают собственные объявления через совокупности контекстной рекламы. Наряду с этим, это самый несложный метод создания страницы, поскольку не требуется ломать голову над дизайном и наполняющим ее контентом. Довольно часто такие страницы применяют компании с мировым именем.

Огромным минусом таких страниц есть то, о чем мы говорили уже выше — через чур много информации и много отвлекающих подробностей. Число посещений от перехода со сторонних ресурсов, где размещена реклама не будет уменьшаться, но наряду с этим прямо пропорционально будет возрастать и число «отказов», уровень конверсии будет понижаться. Диагноз следующий: целевая страница не оптимизирована.

Потенциальные заказчики желают видеть на целевой странице то, что они ищут, а не ретроспективу в полный перечень и заслуги компании предлагаемого за всю историю ее существования ассортимента.

3 Основных типа и 7 видов продающих целевых страниц

2. CTR-целевые страницы (Clickthrough Rate)

Это один из самых популярных типов целевой страницы, что является продолжениемрекламного объявления — предоставление развернутой информации о предложении и описание его преимуществ. Главная цель таких целевых страниц — убедить потенциального клиента либо клиента в перспективности заключения сделки либо активного действия именно на данном ресурсе и «прямо на данный момент» (приобретение, регистрация и без того потом).

Чтобы добиться нужного результата, на целевых страницах этого типа смогут употребляться все узнаваемые маркетинговые приемы: броское оформление, сообщения о грандиозной скидке, распродаже, о каком-либо беспрецедентном предложении (само собой разумеется, действующем лишь маленький временной отрезок) и самое основное — громадная кнопка с одной из надписей «Приобрести на данный момент», «Скачать», «Пройти регистрацию» либо «Взять безвозмездно» (так именуемые CTA либо Call-to-action кнопки), по окончании нажатия на которую пользователь переносится к заполнению формы оплаты, загрузке файла либо регистрации на том ресурсе, что разместил рекламное объявление.

3.Микросайт (microsite) либо «свободная» целевая страница

Данный тип целевых страниц обширно распространен среди «раскрученных» интернет-крупных компаний и порталов. Суть их создания — активная популяризация ресурса либо бренда в Глобальной Сети.

Значительно чаще к такому формату целевых страниц обращаются авто-концерны (время от времени для продвижения собственных локализованных дилеров) и это есть одним из звеньев полномасштабных рекламных кампаний для обеспечения роста продаж разных модельных последовательностей собственной продукции. Кроме этого этот вид целевых страниц актуален для рекламных кампаний перед премьерой кинокартин.

Характерно то, что микросайты не перегружаются текстовой информацией. По большей части на них размещены изображения товара с высоким разрешением, видеоролики либо трейлеры, в случае если речь заходит о новинках кинопроката. Не обращая внимания на то, что микросайты имеют личный URL-адрес, они так же, как и прежде классифицируются как целевые страницы, поскольку переход на них, как и в любой другой ситуации, происходит по окончании нажатия на платные объявления, размещенные на сторонних интернет-ресурсах.

4. Рекламные целевые страницы

Наименование данной разновидности говорит само за себя. Содержание таких целевых страниц полностью складывается из рекламы, которая отличается навязчивостью и собственного рода агрессивностью. Цель таковой страницы в том, дабы пользователь, не успевший прийти в себя от обрушившейся на него «маркетинг-атаки», в обязательном порядке приобрел товар.

Рекламные целевые страницы отличаются от остальных типов громадным размером, в результате которого приходится прокручивать колесико мыши пара раз, наличием видеороликов, демонстрирующих «все прелести» товара и сопровождающимися активными призывами «зазывалы». Эти страницы в большинстве случаев наполнены огромной по количеству текстовой множеством и информацией изображений. Причем, все должно быть сделано с таким точным расчетом, что пользователь, как загипнотизированный, просматривал страницу «от и до», а затем совершил приобретение, легко чтобы оправдать затраченные упрочнения.

5. Lead Capture — целевые страницы-лиды

«Лиды» либо Lead Capture — это получение контактов пользователя для предстоящих потенциальных продаж. Целевые лиды крайне важны для разработки маркетинговой стратегии: они разрешают снизить риски в области продаж, делая их предсказуемыми.

Благодаря лидам ресурс приобретает данные о том, что конкретно желает взять потенциальный клиент, и уже исходя из этого, ресурс делает конкретное и/либо конкурентное предложение при помощи Email, телефонного звонка либо другого метода связи. Конечно, что при индивидуальном подходе и таком внимании повысить колличество потенциальных клиентов значительно легче.

На лид-странице вниманию визитёра кроме краткой информации предлагается форма, в которой необходимо заполнить пара пунктов (Ф. И. О., адрес электронной почты и, быть может, кое-какие другие эти). Веб-мастера в большинстве случаев не применяют расширенные анкеты — это может отпугнуть потенциального клиента. В большинстве случаев, пользователи нехотя распространяют собственные индивидуальные эти.

В случае если лид имеет целевую направленность (к примеру, выбор конкретной марки автомобиля, места отдыха, страховой компании и тому подобное), то, соответственно, эти пункты добавляются в анкету. Мотивацией для заполнения лида, в большинстве случаев, есть призыв следующего характера: «Заполни анкету сейчас, а на следующий день ты возьмёшь то, что тебе вправду нужно!».

6. «Дифференцированные» целевые страницы (Product Detail)

Эта разновидность целевых страниц обширно распространена среди вебмагазинов, ведущих розничную торговлю. Сущность ее в том, что на главном сайте имеются «встроенные» целевые страницы, каковые предоставляют данные по какой-то конкретной группе товаров.

Безоговорочное преимущество этого типа целевой страницы — отсутствие создания множества отдельных страниц по каждой категории. Но имеется и оборотная сторона медали. К примеру, как уже упоминалось, не весьма положительно воздействуют на конверсию множество вторых отвлекающих подробностей сайта: меню, рекламные баннеры, объявления о распродажах, ссылки на остальные категории товаров и другое.

Они будут отвлекать внимание потенциального клиента и, вероятнее, он просто забудет, для чего он изначально пришел на данный сайт.

7. «Вирусные» целевые страницы

Данный тип актуален для раскрутки бренда, логотип которого ненавязчиво красуется на целевой странице. Гениальность «вирусной» рекламы содержится в том, что она совсем не ассоциируется с рекламой, а воспринимается как интерактивное развлечение либо досуг и, именно поэтому, распространяется со скоростью эпидемии либо пандемии среди пользователей, при помощи отправки URL-ссылки на ресурс через email, чат, Twitter, ICQ либо SMS.

Вы ни при каких обстоятельствах не встретите на «вирусной» целевой странице призыва что-нибудь приобрести, сообщения о скидках (сверкающего всеми цветами радуги), информации об уникальности и «суперполезности» товара либо чего-то аналогичного. Довольно часто «вирусная» реклама маскируется под личиной забавного ролика, фотографии, flash-игры, занимательного опроса, конкурса либо легко нужной статьи.

И до тех пор пока потенциальные заказчики развлекаются и наслаждаютсяот общения, незаметно для себя они «проникаются доверием» к компании, логотип которой навязывается на уровне подсознания с периферии целевой страницы.

Какой тип целевых страниц лучше?

Самые популярные виды целевых страниц в Глобальной сети — это так именуемые лиды (Lead Capture) и CTR-целевые страницы перехода либо активного действия (Clickthrough rate). Как раз они считаются самые эффективными для ресурсов, в которых серьёзна стремительная хорошая реакция пользователя (приобретение, регистрация, скачивание и тому подобное). Такие целевые страницы стремительнее остальных побуждают потенциального клиента к активному действию и, как следствие, провоцируют рост конверсии, и что не менее важно — максимально совершенно верно подходят с целью проведения контекстной и баннерной рекламы в сети.

Остальные типы целевых страниц больше ориентированы на раскрутку рекламные кампании и брендов по продвижению интернет-ресурсов, услуг и товаров в момент запуска (к примеру, микросайт по случаю премьеры фильма, выпуска новой модели технической новинки и без того потом) либо рассчитанные на более долгие сроки (вирусная реклама, продвигающая бренд). Тип направляться подбирать в соответствии с потребностями продвигаемого ресурса.

Принципиально важно подчернуть, что независимые целевые страницы значительно эргономичнее и действеннее «встроенных» в главный сайт. Удобство их содержится в гибкости настроек, возможности A/B-тестирования для определения оптимального варианта с самой высокой конверсией. Помимо этого, в случае если по тем либо иным обстоятельствам проект делается нерелевантным либо меняет специализацию, независимая целевая страница возможно удалена без каких бы то ни было неприятностей.

В среднем прирост конверсии от независимых целевых страниц образовывает до 25%. Но этот показатель в ходе оптимизации возможно увеличен в два и более раз, а процент отказов снизится. Необходимо помнить, что чем стремительнее пользователь отыщет то, что ищет, тем стремительнее продвигаемый коммерческий ресурс начнет приносить настоящую прибыль.

Исходя из этого главные задачи при создании Landing Page — это их удобство для потенциального клиента.

Пять преимуществ целевых страниц перед главным веб-сайтом

  1. Время загрузки. Независимые целевые страницы загружаются существенно стремительнее страниц главного сайта. Кроме того самый нетерпеливый пользователь не успеет навести курсор мышки на кнопку «Закрыть вкладку» и просмотрит ее содержимое.
  2. содержательность и Релевантность. На целевой странице пользователь отыщет как раз то, что ему необходимо. Само собой разумеется, для этого содержимое LP должно быть оптимизировано по главным словам и согласоваться с содержимым рекламного объявления либо баннера.
  3. удобство и Простота навигации (usability). Целевые страницы не имеют сложной, многоступенчатой структуры, характерной для веб-сайтов. Все формы и необходимые кнопки расположены на виду.
  4. Количество баннеров и ссылок. На целевых страницах нет для того чтобы громадного количество баннеров и ссылок, как на главных сайтах, каковые смогут перенаправить пользователя в сторону, противоположную его цели, либо кроме того увести с самого ресурса.
  5. Высокая конверсия, продажи и возврат инвестиций с рекламы. Реклама любого проекта, рассчитывающего на коммерческий успех, требует от разработчиков времени, терпения, креативности и, само собой очевидно, денежных затрат. В большинстве случаев, web-мастеров прежде всего тревожит окупаемость рекламных кампаний. Хочется, дабы трудился принцип: положить как возможно меньше, а взять как возможно больше.

Чтобы данный принцип трудился, нужно как возможно скорей поднять уровень конверсии — дабы не платить за клики визитёров, каковые не воспользовались предложением ресурса. Оптимизация главного ресурса посредством целевой страницы разрешает при относительно маленьких затратах расширить уровень конверсии на 20% и более благодаря более четкой мотивации пользователя к активному действию.

Случайные статьи:

landing page урок 1 Типы и виды лендинг пейдж


Подборка похожих статей:

riasevastopol