Социальные доказательства на landing page как технология оптимизации конверсии

Источник изображения

Вы понимаете, из-за чего гипнотизеры довольно часто выполняют собственные сеансы в присутствии вторых людей либо из-за чего в телевизионных комедийных сериалах применяют закадровый хохот, и из-за чего официанты и второй персоналначинает рабочий сутки с того, что кладут деньги в коробку для собственных чаевых?

Все это делается вследствие того что по собственной сути человек — существо публичное, склонное чувствовать эмоциональный комфорт, отождествляя себя с неким сообществом, имеющим какие-то предпочтения, определённый образ и способы развлечения действий, каковые разделяют другие личности. Наряду с этим никто очень не желает идти по нехоженым тропам и не горит жаждой делать что-то из того, что никто не делает. Думается, что именно эта людская склонность породила крылатую фразу «Один в поле не солдат».

  • 6 правил психологии социального маркетинга

С позиций маркетинга как такового, продаж и лидогенерации, эта мысль нас обязана интересовать в свете так именуемого принципа «социальных доказательств», заслуживших хорошую репутацию среди маркетологов, копирайтеров и экспертов по влиянию благодаря собственной необыкновенной эффективности. Как сказал Роберт Чалдини (Robert Cialdini):

Социальные доказательства на landing page как технология оптимизации конверсии

«Люди склонны что-то делать только в том случае, если видят, что это уже делают другие».

Иначе говоря в случае если вам необходимо кого-то к чему-либо побудить, продемонстрируйте им тех людей, каковые уже сделали то, к чему вы их призываете.

  • 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики

Во Глобальной Паутине социальные доказательства смогут быть представлены в различных формах, любая из которых способна показывать на определенную степень одобрения либо неодобрения большинством того либо иного online явления либо web-объекта. Ясно, что все они активно применяются при создании целевых страниц (landing pages), и при публикации сообщений в блогах. Самый распространенными из них являются следующие:

  • количество твитов (tweets), подписчиков, отметок «нравится» (лайков);
  • число комментариев;
  • рейтинги популярности, представленные различным числом звездочек;
  • количество просмотров;
  • текстовые и видео отзывы.

Соответственно, сущность применения социальных доказательств на лендингах (landing pages) и в постах содержится в том, дабы склонить человека к тем действиям, каковые он в принципе склонен сделать — а также испытывает недостаток в этом, — но не решается на них в одиночку.

Исходя из этого главным вопросом в данной связи есть следующий:

Что делать, в случае если нет ни откликов, ни комментариев, ни твитов?

Бытует вывод, что недочёт социальных доказательств направляться трактовать, только как «низкую социальную активность» в отношении какого-либо явления. Но применительно к процессу организации online продаж более честным есть предположение о том, что отсутствие — как, но, и недостаточное количество — отзывов говорит о том, что продаж вероятнее не будет вовсе. Другими словами с маркетинговой точки зрения, недочёт (среди них и качественный) социальных доказательств может всецело «обнулить» прибыль.

  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов

Ниже приведены 3 типа некачественных социальных доказательств, и представлены конкретные методы нейтрализации их негативного действия в случае, если они имеют место быть по независящим от вас обстоятельствам.

3 примера, в то время, когда социальные доказательства смогут трудиться против вас

Возможно выделить 3 типа социальных доказательств (отзывов): хорошие, отрицательные и нейтральные. Чтобы перевоплотить визитёра в клиента направляться использовать силу действия хороших либо на конечный случай нейтральных отзывов и минимизировать действие отрицательных отзывов, появление которых (в совершенном варианте) направляться по большому счету исключить.

  • 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы

Со своей стороны негативное действие смогут оказывать не только те отзывы либо комментарии, в которых вас либо ваш товар воображают в отрицательном свете, но и отсутствие социальных доказательств как таковых. Вот пара примеров.

1. В случае если отзывов нет, либо они не хватает содержательные

Итак, допустим вы занимаетесь созданием ПО, выделяя на его продвижение солидные рекламные бюджеты. Предположим кроме этого, что вы создали ОС, главными потребителями (целевой аудиторией, target group) каковой будут студенты.

Вероятнее, вы захотите создать лендинг, «заточенный» под эту категорию визитёров, разместив на нем не считая всего другого хорошие отзывы различных студентов о вашем продукте, записанные в формате видеороликов. Это вправду верный порядок действий, если вы, само собой разумеется, не Микрософт:

Само собой разумеется, релиз нового продукта — великое дело, но все же не меньше серьёзным есть наличие отзывов от тех, кто уже оценил его возможности. Вряд ли имеется суть в том, дабы ограничиваться предоставлением хороших отзывов только от производителя.

В целом, отсутствие хороших социальных доказательств на лендингах оказывает негативное действие на принятие покупательского ответа. Наряду с этим создается чувство, что товар как нехорош, что никто не покинул хоть какое количество-нибудь хорошего отзыва.

Приблизительно такое же действие на читателя может отказать отзыв, размещенный в единичном экземпляре и написанный с применением неспециализированных выражений и штампованных фраз. Использование аналогичных недопустимо не сильный социальных доказательств есть фактически тщетным делом.

Подводя промежуточный результат, направляться выделить, что отзывы должны в обязательном порядке находиться — они говорят о том, что другие люди вам доверяют и удачно пользуются вашими товарами. К тому же, направляться быть осмотрительным в том, дабы не переборщить с их применением. В другом случае влияние аналогичной социальной доказательной базы возможно не только сведено к нулю, но и отрицательно сказаться на вашей репутации.

2. В случае если отзывы дают «не те люди»

С целью достижения отличных показателей социальные доказательства должны исходить от тех людей, каковые весьма похожи на главную часть вашей целевой аудитории. В совершенстве, ваш потенциальный визитёр обязан заметить в том, кто оставляет отзыв? правильное собственный отражение как в зеркале. Крайне важно в этом отношении добиться максимальной релевантности.

В секторе B2B-одолжений, самые релевантными будут отзывы, покинутые следующими категориями людей:

  • теми, к кому с симпатией относится ваша целевая аудитория;
  • теми, чей бизнес-уровень ваши клиенты смогут достигнуть в ближайшие 3-5 лет;
  • теми, чьи компании трудятся в той же сфере, в которой заняты и ваши потенциальные заказчики;
  • теми, опытные удачи которых восхищают вашу целевую аудиторию.
  • самые эффективные способы лидогенерации B2B-маркетинга

Перед вами — скриншот страницы «Обо мне» с сайта Мари Форлео (Marie Forleo) — непременно гениальной бизнес-леди, пробующей оказать помощь дамам быть успешными и иметь потрясающий внешний вид. В качестве социальных доказательств, она систематично публикует индивидуальные фото с известными личностями, среди них и с Опрой Уинфри (Oprah Winfrey).

Единственной проблемой в данной ситуации есть то, что целевой аудиторией для Мари Форлео являются дамы, воображающие небольшой бизнес. Как вы думаете, как они воспримут эту фотографию: как подтверждение того, что методики Мари Форлео являются действенными, либо скорее как рекламу, данную в качестве дружеской услуги от авторитетной «подружки», которая весьма далека от неприятностей дам, занимающихся малым бизнесом?

В таких обстановках эффект от аналогичных социальных доказательств возможно прямо противоположным. Более оправданным для Мари Форлео представляется размещение фотографий с представительницами собственной целевой аудитории, которым ее методики помогли достигнуть желаемых результатов.

  • Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?

Вот еще пара успешных примеров релевантных социальных доказательств, удачно реализованных как по форме, так и по содержанию:

проект QuickSprout. Отзыв обладателя блога об эффективности сервиса по привлечению трафика: «Эта совокупность помогла мне перевоплотить собственный блог из слабенького ресурса в наибольший в собственной нише портал, показатель просмотра страниц которого достиг 5 000 000 000 в месяц».

Платформа Help Scout: отзыв радующегося клиента о простоте богатых и использования функциональных возможностях совокупности техподдержки, разрешающей обладателю сайта избежать головной боли при обработке запросов пользователей. Любопытно, что данный тип социального доказательства удачно совмещен с кликабельной ссылкой, разрешающей в течение всего 70 секунд заметить предлагаемую совокупность в действии.

Не следует злоупотреблять громкими именами. Совсем необязательно завлекать широко знаменитостей чтобы они поведали о вас и вашем коммерческом предложении. С целью достижения нужного социального результата достаточно пригласить на эту роль обычного представителя вашей целевой аудитории.

3. В случае если мало «лайков», твитов и комментариев

До тех пор пока что, говоря о лендингах, мы упоминали фактически отзывы, но что возможно сообщить о целесообразности размещения на этих страницах счетчиков, фиксирующих количество твитов и подписчиков (followers)? По большому счету стоит ли размещать на целевых страницах кнопки таких социальных сообществ как Twitter, Facebook, Гугл+, ВКонтакте и др.?

Ответ на данный вопрос есть достаточно неоднозначным.

Чтобы это осознать, стоит посмотреть на приведенную тут иллюстрацию, которая побуждает к тому, дабы продемонстрировать собственный отношение к тому, что на ней опубликовано. Какие конкретно нужные выводы из этого возможно извлечь?

Нет отзывов — нет доверия. Нет доверия — нет продаж.

  • 10 проверенных способов завоевать доверие визитёров целевой страницы

Еще раз посмотрев на приведенный скриншот, возможно заключить, что лучше не размещать кнопки социальных сетей, чем разместив, замечать на них нулевые показатели.

Тут все очевидно легко: кнопка «поделиться» находится на расстоянии всего одного клика. В случае если визитёр не готов для вас преодолеть кроме того данный минимальный «путь», значит контент либо оффер (коммерческое предложение) на данной странице не воображают для большинства какое количество-нибудь большого интереса.

Похоже, что в данной части статьи необходимо сделать одно ответственное замечание: не нужно машинально делать вывод о качестве контента только по наличию либо отсутствию показателей социальной активности на странице. Возможно привести достаточно большое количество примеров хорошей информации, которую не обсуждают, либо ссылки на которую не выкладываются в соцсетях.

Грубо говоря речь заходит не столько об объективном качестве материала, сколько об его субъективном восприятии, которое формируется еще до прочтения того, что написано методом визуального сканирования степени заинтересованности прошлых визитёров веб-страницы. Исходя из этого чтобы не допустить игнорирования вашего хорошего контента еще до его прочтения и и настроить читателя на верный лад, необходимо придерживаться следующих несложных приемов.

Как нейтрализировать негативное действие социальных доказательств

Итак, в случае если визитёры ваших страниц пока не торопятся делиться с другими информацией размещенной на ваших лендингах, об этом прискорбном явлении вовсе не обязательно знать всему миру. В таковой ситуации сами собой напрашиваются следующие варианты ответа данной неприятности:

  • временно удалите кнопки социальных сетей из собственных постов и лендингов. Дождитесь, в то время, когда на странице будет достаточная социальная активность, и затем отдайте соответствующие кнопки назад;
  • ни при каких обстоятельствах не размещайте кнопки соцсетей на тех страницах, информация на которых не предполагает ее распространение;
  • в случае если у вас пока не так много подписчиков, не показывайте в соответствующих формах их количество. Для чего всем знать, что до тех пор пока у вас всего 116 подписчиков?
  • заостряйте внимание визитёров на тех материалах, каковые, как вы понимаете, совершенно верно понравились вашим читателям. Кроме того в случае если таковых на первых порах будет не довольно много, применяйте их — время от времени они действуют лучше, чем полноценный отзыв.

Как вариант — возможно попытаться более деятельно применять Twitter в качестве средства генерации отзывов, так его функционал более всего (в случае если сравнивать с другими социальными сервисами) к этому приспособлен. В случае если ваша целевая аудитория деятельно пользуется данной социальной платформой, Twitter может стать настоящим кладезем релевантных откликов.

  • Как добавить плеер YouTube, кнопки Twitter и Facebook на вашу целевую страницу

Наконец, постоянно остаётся возможность настроить собственные записи в блогах так, дабы в них не выводилась дата публикации постов. Логика тут несложна: 3 комментария помой-му лучше, чем их полное отсутствие, но совсем По другому они воспринимаются, в случае если запись была размещена в 2009 году. Кстати, этим приемом не гнушаются кроме того такие «контент-монстры» как Copyblogger (скриншот расположен ниже):

Кое-какие публицисты идут еще дальше, располагая данные о количестве отзывов и комментариев только в самом финише поста, а не в его начале, тем самым побуждая визитёра хотя бы бегло просмотреть запись.

Вкусные отзывы — вопрос времени и статуса

Если вы рок-звезда, тогда, вероятнее, вы не только имеете возможность собрать очень много различных социальных откликов, но и выбрать среди них те, каковые бы выгодно подчеркивали ваши сильные стороны с самых различных точек зрения.

Но если вы еще не получили аналогичного статуса, другими словами суть сосредоточиться на несложных вещах: помогите конкретным людям, каковые вправду заинтересовались тем, что вы им предлагаете ощутить себя частью сообщества, разделяющего их симпатию к вам.

Оградите их от всего, что может создать чувство, что вы смогли заинтересовать лишь их и больше никого другого.

Необходимо честно признать, что влияние социальных факторов будет неизбежно ощущаться, в этот самый момент ничего не сделаешь: это не зависит от отечественного согласия либо несогласия. Формирование любого бренда происходит кроме того тогда, в то время, когда его обладатель не прилагает для этого сознательных упрочнений.

Так же обстоят дела и с любым сайтом: социальные доказательства способны генерировать в сознании его визитёров образ, хороший от того, что ожидает его создатель.

  • Как соцсети меняют мир?

Исходя из этого необходимо смотреть за тем, дабы социальная составляющая бизнеса не искажала подлинное положение вещей.

Высоких вам конверсий!
По данным unbounce.com

Случайные статьи:

Продвижение landing page. Артур Латыпов. Современное продвижение сайтов


Подборка похожих статей:

riasevastopol