7 Незаурядных стратегий оптимизации конверсии landing page

Источник изображения

В случае если на вашем сайте — и особенно на целевых страницах — имеется определенное количество входящего трафика, но вы не приобретаете достаточное количество лидов, и ваш коэффициент конвертации, к примеру, образовывает около 1% и ниже, то не паникуйте. Это говорит только о том, что пришло время без шуток призадуматься об оптимизации конверсии (CRO, conversation rate optimization).

  • какое количество инвестировать в оптимизацию конверсии, либо что такое точка равновесия?

Хорошая разработка сплит-тестирования гласит — удостоверьтесь в надежности эффективность заголовков лендинга, CTA-элементов, изображений лид-и полей формы.

Неприятность же стандартных либо общепринятых ответов в том, что они смогут не подойти продвинутым и умелым маркетологам лишь вследствие того что такие техники применяют фактически все, кто приступает к оптимизации.

Давайте определим, имеется ли второй путь?

1. Анализ стратегии соперников

Вы думали о том, из-за чего ваши соперники создали собственный лендинг как раз таким? Да, все правильно, как правило они копируют дизайн — и быть может, кроме того контент — у фаворитов рынка, и никакой независимой стратегией в том месте и не пахнет.

По нашим расчетам, 99% обладателей бизнеса, представленного online, ни при каких обстоятельствах не слышали для того чтобы выражения как оптимизация конверсии.7 Незаурядных стратегий оптимизации конверсии landing page

Иначе, тенденция интернет-маркетинга в Рунете говорит нам о том, что люди начинают вычислять рекламные бюджеты, и культура тестирования, наконец-то, зарождается.

Начинайте мониторить ваших прямых соперников: в случае если подмечаете, что что-то изменилось на их целевой странице, то сделайте скриншот и сохраните его. Так вы осознаете, кто вкладывает средства в тестирование конверсии ресурса и каким как раз образом.

Глядя на разные варианты, вам будет легче осознать в каком направлении двигаться.

  • Достаточно копировать соперников: они не знают, что делают!
  • Оптимизация конверсии – свод правил

2. Применяйте мультистеп (Multi Step, многошаговая лид форма)

Генерируете квалифицированные лиды методом сбора большого количества информации? Превосходно, но не забудьте протестировать многошаговую форму.

Эта опция разрешит значительно увеличить лояльность и конверсию пользователей, за счет постепенного (по мере заполнения) показа запрашиваемой информации (полей лид-формы). Другими словами по окончании отправки и заполнения одного либо нескольких полей, визитёру потребуется надавить на кнопку «потом» чтобы перейти к заполнению последующих полей. Нужные для ввода поля появляются на одной и той же странице.

  • Путеводитель по оптимизации лид-форм
  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!

В большинстве случаев мультистеп представлен одним полем на каждом этапе, и, как бы это не звучало парадоксально, но люди будут ощущать себя обязанными завершить процесс, в случае если заполнение формы поделено на пара этапов.

3. Применяйте тепловые карты

Источник изображения

Как двигается мышка пользователя, так же двигаются и его глаза.

Установите на landing page метрику Яндекс, дабы заметить, на каких территориях останавливается взор пользователя, и на что он реагирует, а после этого разработайте сплит тестирования и план-изменений соответствующим образом.

Вы имеете возможность быть поражены, найдя, что никто не обращает внимания на вашу «зеленую кнопку», на оптимизацию которой вы израсходовали столько времени и сил.

  • Дедукция как разработка сплит-тестирования

4. призывы и Ключевые слова к действию

Целевая страница существует не в вакууме, не забывайте? Мы думаем, что 50% коэффициента конверсии образовывает фактически лендинг (дизайн, копирайтинг), а остальные 50% — входящий трафик.

Действенная маркетинговая кампания — это высокая релевантность всеx составляющих кампании и соответствие принципу правильного вхождения.

  • 5 правил релевантности целевой страницы — R.E.A.D.Y
  • PPC целевые страницы: главные стратегии релевантности и конверсии

Итак, главные слова контекстной либо креатив медийной рекламы должны соответствовать заголовку страницы и, само собой разумеется, CTA — элементу призыва к действию.

Конкретные запросы = конкретные ответы!

Конкретные ответы = конкретный призыв к действию!

Данный партнерский Offer Wall далек от совершенства, но принцип правильного вхождения тут соблюдается, выстраивая все части маркетингового пазла в путь к одной единственной цели — ЛИДУ.

  • 5 советов по оптимизации промежуточных целевых страниц в партнерском маркетинге

5. Создайте «эффект срочности»

Понимаете, что поразмыслит пользователь, в случае если ваш оффер не хватает точен, не соответствует таргетингу входящего трафика, либо ему на глаза за 3 60 секунд до обеденного перерыва? Вот что: «Пожалуй, я заполню эту форму в следующий раз».

Эффект срочности относится к разряду так называемых триггеров либо мотиваторов и оказывает помощь подталкивать к принятию ответа прямо на данный момент.

Дабы не разрешить пользователю «тянуть кота за хвост», внушите ему это чувство.

срочность и Сроки крайне важны, по причине того, что они вынуждают людей функционировать и идти до конца в собственном действии.

Само собой разумеется, применять таймер обратного отсчета и опцию «акция настояща до…» везде и везде имеется громадная неточность — к примеру, лендинги медицинской тематики полностью не подходят для этого.

Влияние любых триггеров на коэффициент конверсии необходимо контролировать сплит-тестированием.

6. Как завоевать траст и доверие?

Людям серьёзна доверие и конфиденциальность. Если вы запрашиваете какую-либо контактную данные либо вопросы частного характера, объясните, для чего вам нужна эта информация, либо обеспечивайте, что вы не станете ее применять во вред.

Необходимо попытаться и протестировать пара способов, могущих укрепить доверие, по причине того, что нет никакой гарантии, какой из них вправду сработает. К примеру, один из сплит-тестов продемонстрировал, что фраза: «100% конфиденциальность — и никакого спама», уменьшила на 18,7% количество регистраций на сайте, не смотря на то, что, думается, все должно было быть напротив. Никто не имел возможность угадать таковой итог.

  • Как политика конфиденциальности воздействует на конверсию?

Различные маркетологи применяют различные методы. По окончании серии испытаний вариантов страниц остаются те, каковые оптимальнеетрудятся для целевой аудитории и таргет-групп.

Сообщество в ВКонтакте либо Facebook, настоящие отзывы клиентов, политика конфиденциальности, счетчик заполненных лид-форм и т. п. — все это формирует доверие и ТРАСТ к вам как бизнесу.

  • 10 проверенных способов завоевать доверие визитёров целевой страницы
  • 5 правил реализовывающих текстов целевой страницы – на базе 250 тестирований!

7. UTM-метки

Оптимизировать конверсию возможно за счет несложной вычистки либо удаления главных слов, источников трафика либо мест размещений — в случае если речь заходит о медийной рекламе — каковые не конвертируют.

UTM — Urchin Tracking Module свидетельствует практически «отслеживающий модуль от компании Urchin Software».

Концепция UTM-меток сводится к следующему: вы имеете возможность додавать к URL целевой страницы дополнительные эти (некие переменные, выраженные в форме _GET параметра), каковые смогут быть расшифрованы, показывая подробную статистику источников трафика.

Пример рекламной кампании «Связной»:

1. Источник трафика — основная страница Яндекс:

2. Переход на лендинг и URL с применением UTM-технологии:

Так маркетологи «Связного» отслеживают показатели рекламной кампании, просчитывая цена действия (CPA) конкретного канала рекламной кампании.

Из URL www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/1656541/?utm_source=Yandex_Inboxutm_medium=cpmutm_campaign=Svyaznoy_HTC_Sp3, мы понимаем, что трафик идет с Яндекса на базе CPM (цена за 1000 показов) для продукта HTC Desire.

Статистика с применением контекстной ключевых слов и рекламы будет смотреться так:

Заключение

Стать фаворитом рынка свидетельствует — быть в первых рядах всех, применять инновационные маркетинговые разработки, оценивать результаты тестирования и принимать верные ответы.

Самое основное условие перечисленных техник оптимизации рекламных кампаний — трафик. В случае если ваша целевая страница абсорбирует 50 пользователей в сутки, то вам нужно будет ждать весьма долго, чтобы получить настоящий статистический итог.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как оптимизировать прайс лист? Годовая vs Месячная подписка в ценовой стратегии SaaS сервиса


Подборка похожих статей:

riasevastopol