Топ-22 идеи для социального доказательства на landing page

Говоря о преимуществах оффера, вы имеете возможность быть очень убедительны. Но люди все равно будут не забывать, что вы — лицо заинтересованное.

В качестве альтернативы, возможно дать слово тем, кто уже воспользовался вашим предложением и остался доволен. Воображаем 22 метода применения социального доказательства на Landing Page.

1. Результаты исследований

Многие привыкли доверять конкретным цифрам. Применяйте для описания вашего неповторимого торгового предложения результаты тематических изучений.

По данным Content Marketing Institute, в эффективность данного способа верит 70% пользователей:

Ниже представлен пример посадочной страницы, при создании которой главная ставка была сделана на митинг статистики:

Просматривайте кроме этого: Социальные доказательства на Landing Page как разработка оптимизации конверсии

2. Отзывы клиентов

Если вы используете в качестве социального доказательства отзывы, стоит придерживаться нескольких правил:

  • Применяйте цитаты клиентов в неизменном виде, не «шлифуйте» формулировки — от этого они лишь теряют в убедительности;
  • Применяйте настоящие фотографии;
  • Показывайте должность и компанию человека, покинувшего отзыв.

Топ-22 идеи для социального доказательства на landing pagep
Не забывайте, чем больше информации вы предоставляете людям, тем больше у них оснований вам доверять.
3. рейтинги и Обзоры

различные рейтинги и Обзоры разрешают потенциальному клиенту взять конкретную данные о преимуществах вашей компании.

Не опасайтесь предоставлять людям обзоры, где кроме хороших сторон указаны и определенные недочеты. Никто не совершенен, и перечень ваших достижений, лишенный кроме того маленькой ложки дегтя, возможно воспринят как простое надувательство.

Просматривайте кроме этого: Смогут ли нехорошие отзывы повысить конверсию?

4. Социальные медиа

Сама возможность поделиться вашим предложением способна повысить уровень доверия пользователей. В Kuno Creative совершили сравнение двух целевых страниц. Одна из них (справа) была снабжена кнопками социальных сетей, вторая — нет:

Каков итог? Страница с социальными кнопками показала коэффициент конверсии на 9% выше, чем ее «бескнопочный» аналог.

Но будьте осмотрительны: в случае если пользователь видит, что вашим предложением поделилось мало людей, это может очень плохо отразиться на его восприятии бизнеса.

5. публикации и Известные клиенты в массмедиа

Перечень популярных брендов либо знаменитостей, доверяющих вам, послужит хорошим доказательством вашей надежности.

Ссылки на публикации о вашем бизнесе в прессе также будут быть очень действенны. Очевидно, обращение обязана идти об источниках, пользующихся авторитетом у аудитории.

Просматривайте кроме этого: 5 типов социальных доказательств, каковые возможно применять прямо на данный момент

6. Интеграция

Этот пункт особенно актуален для компаний, трудящихся в сфере SaaS. В случае если платформа и ваш продукт, которую уже применяет клиент, интегрированы между собой, вы приобретаете весомое преимущество. Клиенту не нужно будет тратить силы и время на то, дабы вынудить механизмы трудиться слаженно.

Этот принцип реализует, например, Ask Nicely:

7. числа и Графики

График, наглядно демонстрирующий стремительный рост клиентской базы, есть очень веским доводом в пользу вашего бизнеса.

Basecamp разместила в футере собственной целевой страницы график, что показывает темпы повышения числа аккаунтов:

При указании каких-либо статистических данных имеется суть отказаться от округления — правильные показатели выглядят правдоподобнее.

Указание размеров компаний, представители которых оставляют отзывы о сотрудничестве с вами, кроме этого способно ощутимо повысить уровень конверсии.

8. Разрешите людям делать выводы самостоятельно

Никто не обожает, в то время, когда ему навязывают определенное вывод. Если вы предлагаете визитёрам статистику, воздерживайтесь от чересчур долгих рассуждений на тему того, как эта статистика свидетельствует в пользу вашего бизнеса. Предоставьте свободу самим делать выводы.

Просматривайте кроме этого: Социальное подтверждение: что вы делаете неправильно?

9. Сторителлинг

Размещение на Landing Page полноценных историй клиентов вместо отдельных цитат может дать очень впечатляющие результаты.

В KlientBoost сравнили два варианта посадочной страницы. Первый содержал маленький отзыв:

Во втором варианте отзыв был более развернутым:

Вторая версия страницы показала коэффициент конверсии на 19,8% выше.

10. Подразумеваемое социальное подтверждение

Очень действенный метод заинтересовать аудиторию — продемонстрировать, чего людям удается добиться посредством вашего продукта.

Nutrisystem применяет как раз таковой подход. Пример Мелиссы, скинувшей 23 кг, помогает для демонстрации пользы продукта:

11. Число пользователей

В случае если вашими одолжениями уже пользуются миллионы людей, имеется суть упомянуть об этом. Так поступили, например, в Buffer:

Отметим, но, что в случае если ваша клиентская база пока не через чур впечатляет, стоит воздержаться от размещения информации о численности аудитории.

Просматривайте кроме этого: Социальное подтверждение с позиций науки: основные типы и секреты успеха

12. Экспертное вывод

Люди больше доверяют авторитетам, нежели несложным пользователям. В случае если ваша компания может похвалиться хорошими отзывами специалистов отрасли, поделитесь ими с потенциальными клиентами.

13. Вывод знаменитостей

Привлечение для социального доказательства медийных персон кроме этого очень действенно.

Nike всегда пользуется этим приемом, завлекая спортивных звезд первой величины. К примеру, одну из сильнейших теннисисток в истории Серену Уильямс:

Недочёт данного способа очевиден: завлекать звезд — это сложно и дорого.

14. Применение масштабов

Возможность ощутить себя участником чего-то масштабного — важный стимул для людей.

В то время, когда InVision достигла предела в 2 000 000 пользователей, была создана посвященная данному событию целевая страница:

15. Вывод друзей

Само собой разумеется, дать пользователю отзывы о вашей компании от его настоящих друзей очень проблематично. Но вы имеете возможность снабдить посадочную страницу мнениями людей, каковые максимально соответствуют портрету среднестатистического представителя вашей аудитории.

Дабы повысить возможность попадания, заберите пример с Basecamp, которая предлагает перечень из более чем 100 000 цитат:

16. Контактная информация

Совершённый Kissmetrics сплит-тест продемонстрировал, что факт присутствия на странице номера телефона позитивно отражается на показателе конверсии.

На протяжении другого теста в RingDNA узнали: посадочные страницы, на которых указаны номера с местными кодами, конвертируют лучше, нежели страницы, на которых указаны не привязанные к местности телефонные номера.

17. Мало — не всегда лучше, чем ничего

В случае если ваша статистика пока не впечатляет, повремените для того, чтобы афишировать ее.

В DIYthemes совершили сплит-тест, в рамках которого сравнивались два варианта Landing Page. Один из них содержал данные о текущем количестве подписчиков, во втором эти сведения отсутствовали:

Кому-то это покажется необычным, но версия страницы без указания числа подписчиков продемонстрировала коэффициент конверсии на 38% выше. Разумеется, величина подписной базы в 14 752 человека совсем не впечатлила аудиторию.

18. Через чур прекрасно, дабы быть правдой

Полные восторги отзывы, в большинстве случаев, воспринимаются пользователями как нереалистичные и попросту игнорируются. Формулировки наподобие «лучший продукт, что я когда-либо применял» либо «полностью недосягаемый для соперников уровень» не вызывают ни мельчайшего доверия. А подорванное доверие — верная дорога к утрата клиента.

Просматривайте кроме этого: Как отзывы клиентов воздействуют на коэффициент конверсии?

19. не сильный отзывы — низкая конверсия

Кроме того в случае если клиент остался доволен вашими одолжениями и написал хороший отзыв, не торопитесь помещать его на Landing Page. К примеру, чересчур маленький (либо напротив, через чур долгий) отзыв, что вдобавок лишен конкретики — далеко не лучший проводник вашему офферу.

20. Сократите уровень тревоги клиентов

Сделайте все, дабы пользователи ощущали себя комфортно при ознакомлении с отзывами. Предоставляемая информация должна быть релевантной и заслуживающей доверия. уделить время и удобству восприятия: содержание страницы стоит поделить на смысловые блоки.

21. Не отвлекайте читателя

Независимо от количества информации на лендинге, от внимания пользователя не должна ускользнуть главная мишень — кнопка призыва к действию. Так как в случае если это случится, о высокой конверсии нужно будет забыть. Избавьтесь от лишних элементов дизайна, отвлекающих визитёров от цели.

22. Направьте пользователя

Если вы помещаете на Landing Page фотографию известного человека, его взор (или жест) возможно применять в качестве направляющего элемента.

В рамках теста, организованного Dell, было совершено сравнение двух посадочных страниц. Первая смотрелась так:

А вот второй вариант, где взор одного из храбрецов обращен в сторону CTA, выступая в роли направляющего элемента:

Показатель отказов (bounce rate) второй версии был на 27% ниже. Число пользователей, заполнивших форму, во втором случае выяснилось на 36% выше.

Просматривайте кроме этого: Экскурсовод по визуальным подсказкам на лендингах

Подводя результат

Очевидно, степень эффективности каждой из рекомендаций может колебаться в весьма широких пределах. Очень многое зависит от вашей аудитории. Применяйте представленные советы в сочетании с вашими знаниями о потенциальных клиентах, дабы добиться по-настоящему впечатляющих результатов.

Высоких вам конверсий!

По данным: klientboost.com

Случайные статьи:

Какой товар продавать — идеи для Landing Page.


Подборка похожих статей:

riasevastopol