6 Гарантированных стратегий оптимизации конверсии landing page

Источник изображения

Давая столь категорично звучащий заголовок отечественному новому посту, мы внутренне подготавливаемся к волне возражений со стороны постоянных читателей отечественного блога: «А не вы ли столько раз заявляли, что любой частный случай оптимизации конверсии (Conversion Rate Optimization, CRO) по сути собственной неповторим, а «универсального лекарства» не существует?».

Да, заявляли, и повторим еще раз: «Да, любой кейс CRO неповторим; нет, «безотносительного рецепта» не существует».

  • «Зеленой кнопки» не существует! либо потерянный рецепт совершенной landing page

Все так, но на протяжении тысяч практических оптимизаций, осуществленных веб-маркетологами всей земли, отфильтровались нижеприведенные 6 правил сплит-теста, каковые самый полно отвечают понятию «гарантированные методы повышения конверсии». Очевидно, любой из них не сработает в 1000 раз из тысячи, но будем реалистами: они много раз проверены практикой и временем отечественных сотрудников и имеют высокие шансы продемонстрировать хороший итог.

Тест 1. Усильте ваше ценностное предложение

Представьте, что вы входите в любимую пиццерию, дабы приобрести свежеиспеченную пиццу навынос. Радушный хозяин говорит вам следующее: «Превосходно, цена одной пиццы $10.99, как неизменно.6 Гарантированных стратегий оптимизации конверсии landing page Но лишь сейчас у меня для вас особое предложение: беря одну пиццу по простой цене, вы приобретаете скидку на вторую.

Вы так же, как и прежде желаете приобрести пиццу?». Ваш ответ, вероятнее, будет хорошим. 😉

Это легко правило: добавление сокровища оффера постоянно увеличивает конверсию (визитёра в лида, лида — в клиента), по причине того, что сдвигает шаткий баланс «Сокровище оффера vs. Риск заочной сделки» в пользу клиента. «Добавление сокровища = уменьшение риска» — уяснив эту несложную формулу, ваша целевая аудитория ответит вам увеличением количества приобретений ваших товаров/одолжений.

Чем более вы понизите риски и увеличите сокровище вашего предложения, тем выше будет конверсия вашей Landing Page. Причем повысить сокровище оффера очень несложно: вы имеете возможность предложить более хорошие условия сделки, добавить бонусы и т. д. Вы увеличите принимаемую целевой аудиторией сокровище вашего предложения кроме того тем, что перечислите больше преимуществ вашего продукта в текстовом контенте лендинга.

  • 10 стратегий ценообразования, каковые радикально увеличат ваши продажи
  • 4 стратегии ценообразования на базе психологии

Тест 2. Улучшите дизайн лендинга

Адепты «ветхой школы direct-маркетинга» самонадеянно думали, что «дизайн не имеет значения», уделяя главное внимание тексту, фактически офферу и анализу маркетинговой ниши. Время, но, расставило все по своим местам: не отрицая вышеперечисленных 3 параметров (текст, оффер, анализ рынка), любой современный веб-маркетолог обязан не забывать о важности дизайна целевой страницы/сайта.

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн
  • Как применять правила дизайна для повышения конверсии

Эта революция в сознании как маркетологов, так и их целевой аудитории, неразрывно связана с именем Стива Джобса и его способами продвижения продукции Apple (в частности, iPhone): сейчас все подсознательно ожидают встречи с легким, чистым, несложным дизайном , и горе тому лендингу, что не отвечает подобным требованиям.

Перед началом новой маркетинговой кампании постоянно подумайте о дизайне: целостная визуальная концепция стратегии (тот же Джобс завещал нам выполнять графическое единство оформления продукта, лендинга, главного сайта, упаковки, offline рекламных материалов) обязана включать в себя неспециализированные цвета, единые шрифты, схожие макеты, совокупно проходящие через все видимые пользователем составляющие кампании — все это, совместно забранное, должно вызывать у целевой аудитории отклик, усиливающийся на каждом этапе прохождения воронки конверсии. Задача эта непростая, и вам, вероятнее, нужно будет провести серию тестов всех перечисленных параметров, но будьте уверены — вы отыщете дизайн, увеличивающий конверсию.

В самом неспециализированном виде отечественный совет выглядит так: дизайн целевой страницы должен быть чистым, несложным, легким для визуального восприятия, причем главные яркие тона страницы должны контрастировать с маленькими областями броских/чёрных цветов, завлекающими внимание визитёра к главным элементам лендинга.

  • Привлеките внимание за счет дизайна, либо Принцип 3W!

Тест 3. Добавьте больше доказательств

Обращение в данном пункте не идет о социальных доказательствах, а скорее об экспертных оценках вашего предложения, оффера, компании. Дело в том, что клиенты наблюдают на ваш оффер через призму труднопреодолимого скепсиса: «Это все реклама! Как оно трудится на деле, до приобретения нам не определить».

  • 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики

Данный психотерапевтический «блок недоверия» возможно снять, к примеру, таким методом — срочно, при первом же визите на ваш лендинг/сайт потенциальный клиент обязан взять доказательства — исходящие из авторитетного, пользующегося доверием источника — что ваш товар/услуга всецело соответствует обещаниям.

Вот пара несложных способов взять доказательства:

  • Упоминания о вашей компании в любом стороннем СМИ.
  • Кейсы использования на практике вашего продукта.
  • Скриншоты настоящих результатов применения товара/услуги, полученные от клиентов.
  • Экспертные изучения вашего продукта.
  • Демонстрация продуктов в действии (видео от пользователей, ваш личный видеоролик).
  • Бесплатные пробные предположения продукта (дабы пользователи лично имели возможность убедиться в ценности вашего оффера).

Попытайтесь добавить больше экспертных/объективных/практических доказательств на вашу целевую страницу — это простой, но действенный метод повышения конверсии.

Тест 4. Добавьте больше траста

Люди Сейчас стали поразительно недоверчивы. В первую очередь убедитесь, что в вашей маркетинговой практике ни при каких обстоятельствах не было для того чтобы поступка либо высказывания, которое может «возвратиться к вам бумерангом»: социальные медиа владеют таким безжалостным свойством — подмечать любое несоответствие между словом и делом, между выполнением и обещанием и т. д., а после этого в считанные 60 секунд разносить подмеченное по всей маркетинговой нише с сотнями злорадных комментариев.

Допустим, ваша деловая репутация безукоризненна, и вам возможно доверять. Продемонстрируйте целевой аудитории, что вы заслуживаете доверия. Способов сделать это существует множество: от пунктуального исполнения взятых на себя обязательств до публикации личных историй создателей бренда на странице «О нас».

Все это содействует укреплению отношений и налаживанию связей между вами и вашей целевой аудиторией. Упрочнению доверия содействует и упоминание о политике конфиденциальности.

Попытайтесь прочесть ваш контент вот с какой точки зрения: не звучит ли он через чур «по рекламному»? Вы сами последовали бы вашему призыву к действию? Если вы нашли «недочёт доверия», попытайтесь исправить его и подвергните А/Б-тесту оба варианта лендинга.

  • 10 проверенных способов завоевать доверие визитёров целевой страницы

Тест 5. Интеграция online чата

Интеграция чата в настоящем времени — хороший несложный метод оптимизации конверсии. Он оптимален как раз тем, что делает ваш оффер и вас более настоящими, «настоящими», заслуживающими доверия. Наровне с «живым чатом», таким же действенным несложным методом увеличения преобразования есть размещение на лендинге номеров и физического адреса компании ее телефонов, имен операторов работы саппорта и online консультантов.

  • Интеграция чата Krible в целевые страницы LPgenerator

К слову, интеграция чата дает вам еще одно неоспоримое преимущество: вы имеете возможность лично пообщаться с лидом, никак не решающимся продвинуться в воронке конверсии «глубже», т. е. стать клиентом/клиентом.

И еще один бонус: запомните, какие конкретно вопросы задавал потенциальный клиент — это значит, он не имел возможности отыскать ответы на них в текстовом контенте вашего оффера.

Протестируйте подобное ответ — обычно оно выясняется очень нужным для CRO.

Тест 6. Упростите текст

Довольно часто обсуждаемая тема, над которой «сломано много копий» — компромисс между простотой текста лендинга и необходимостью растолковать сущность дорогостоящего, технологически сложного предложения, требующего от потенциального потребителя определенного уровня знаний. Для большинства случаев довольно текстового контента трудится принцип «чем несложнее — тем лучше». Вот несложный тест, удостоверяющий пригодность вашего контента.

  • 6 шагов к совершенной целевой странице

Попросите ребенка 7-8 лет прочесть текст вашего оффера и ответить на пара вопросов типа «Что предлагает сделать данный текст?».

В случае если восьмилетний «испытатель» не осознал, о чем говорится в вашем тексте, то вам пора расстаться с учёным и литературными амбициями снобизмом и упрощать ваши мысли и слова, их высказывающие, до того уровня, пока их не начнет легко осознавать и первоклассник.

В случае если пользователь, на которого вы — вероятнее — израсходовали деньги, неимеетвозможности осознать смысла вашего маркетингового предложения за время, не превышающее 7-8 секунд, то вы, возможно, утратили возможность преобразовать визитёра в лида.

Вместо заключения

Сплит-тесты, опирающиеся на материал перечисленных нами 6 пунктов, гарантированно принесут вам результаты, по причине того, что они прежде всего касаются психологии вашего визитёра, того, как он принимает ваш оффер, лендинг/сайт, контент и т. д.

Не забывайте, что конвертация постоянно происходит сперва в сознании визитёра и лишь позже — на целевой странице!

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

4 ключевых шага оптимизации конверсии сайта


Подборка похожих статей:

riasevastopol