Маркетинг для интровертов: как продать свои услуги, «не выходя из комнаты»?

Любой эксперт, стремящийся к опытному и денежному росту, должен верно реализовывать себя — для рынка труда также честны стандартные законы спроса, продвижения и предложения одолжений.

Особенно принципиально важно это для фрилансеров и людей творческих профессий, не смотря на то, что грамотная самопрезентация играет роль и в громадных компаниях. Но как тогда интровертам не затеряться в ожесточённых реалиях рынка и реализовать себя?

Общение, обмен информацией и продвижение себя отнимают через чур много энергии — исходя из этого вы предпочитаете не тратить время на беседы, а просто сосредоточиться на работе.

Вы фрилансер и желаете больше увлекательных заказов, но нахваливать себя на опытных ресурсах, делать сайт, посвященный собственной персоне, «накручивать» подписчиков собственных страниц в соцсетях вы вычисляете легко неприличным.

Вступительные замечания

Сходу необходимо подчеркнуть, что интроверт и социофоб — не синонимы. Вы не обязаны опасаться людей и быть неприятным собеседником в обществе. У интроверта в полной мере возможно большое количество верных друзей и репутация души компании — легко энергию он черпает из уединения. Прогулки на природе и сосредоточенная работа в спокойной обстановке — в таковой атмосфере интроверт скоро восстанавливает силы.Маркетинг для интровертов: как продать свои услуги, «не выходя из комнаты»?

Наоборот, на протяжении шумных отдыха и вечеринок в громадных компаниях вся энергия уходит на сотрудничество с другими людьми, что очень дискомфортно.

Но, для людей многих профессий продвижение себя в сети есть неотъемлемым элементом трудовой деятельности. Как гармонизировать склонность к тишине и одиночеству с необходимостью постоянного вовлечения аудитории в коммуникацию? Поболтаем об этом подробнее.

Из данной статьи вы определите 7 советов по действенному самопродвижению — специально для интровертов.

  • Как продвинуть персональный бренд ВКонтакте: неспециализированная стратегия

1. Разработайте замысел публикации контента

Постинг в соцсетях и блогах также может отнимать большое количество энергии, исходя из этого в стратегию контент-маркетинга стоит включить четкое расписание выхода постов.

Оптимальным будет следующий подход — запланируйте создание материалов в те дни, в то время, когда у вас совершенно верно найдется силы и время для таковой работы. Помимо этого, применяйте отложенный постинг в блоге и соцсетях — так вы сможете равномерно распределить выход нового контента по дням семь дней.

Благо, фактически во всех социальных медиа (Facebook, Vk) уже имеется хорошие встроенные инструменты для отложенных публикаций.

2. Не все отзывы требуют ответа

Стоит быть требовательным к письменным отзывам от аудитории. Ни у одного публичного человека не хватит времени, дабы ответить на любой комментарий в соцсетях. В случае если людям нравится обсуждать ваши работы — замечательно.

Смотрите за этим и вмешивайтесь лишь при необходимости.

Выберите каналы сотрудничества с аудиторией, каковые вам подходят более остальных — к примеру, email-рассылка либо аккаунт в Twitter — и применяйте их для общения с поклонниками и клиентами.

  • Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?

3. Сфокусируйтесь на целевой аудитории

Об этом сообщено большое количество, но все же стоит повториться — прежде всего уделяйте внимание подписчикам и лояльным клиентам. В случае если кто-то несогласен с вашими способами, желает посоветовать что-то либо попросту ненавидит вас, он имеет полное право написать об этом. Вы же имеете полное право не отвечать на такие сообщения.

Время от времени не редкость тяжело удержаться от ответа на негативный (и несправедливый) комментарий в социальной сети, но оно того стоит. В долговременной возможности это принципиально важно для создания вашего имиджа.

4. Делитесь тем, что показывает вас в удачном свете

Возможно продолжительно сказать о том, что человек должен быть честным и «настоящим» в соцсетях, не пробуя строить далекий от действительности образ. Да, само собой разумеется — стоит постоянно говорить аудитории правду о собственной деятельности. Но необязательно выкладывать людям все.

Делитесь предметами собственной гордости, опытными достижениями, и тем, что придает вам уверенности и сил.

  • Концепция публичного осуждения

5. Восстанавливайте энергию

Ответственный нюанс самопродвижения и маркетинге — вы не должны всегда заниматься лишь этим. Запланируйте публикации в блоге, активности и рассылки в соцсетях, по окончании чего уделяйте данной работе один либо два вечера несколько раз в неделю. По окончании чего возвращайтесь к собственной главной деятельности либо восполняйте энергию любимыми методами (чтение книг, прогулки, музыка и т. д).

6. Отыщите собственную среду

Если вы не через чур хороший оратор, то не следует продвигать собственные услуги на громадных конференциях. Лучше сосредоточьтесь на общении в письменной форме.

Тут не идет обращение о низкой мотивации либо самооценке — наоборот, честно оцените собственные сильные и не сильный стороны, по окончании чего сделайте выводы. Создание текстов, видеомонтаж, музыка, рисование, танцы — это возможно чем угодно. Пускай большинство вашего контента будет связана с тем, что вы делаете вправду прекрасно — лишь тогда вы получите наслаждение от своих маркетинговых активностей.

7. Практикуйтесь в коммуникации

Умение грамотно поведать о себе и собственной работе — не самый развитый навык у интровертов. Но и его возможно укрепить через практику.

Напишите собственную биографию и посмотрите, какие конкретно этапы необходимо знать клиентам и коллегам, а что возможно опустить. Практикуйтесь перед публичными выступлениями либо презентацией нового продукта. Имеете возможность тестировать речи и тексты на собственной аудитории — она окажет помощь с выбором понятных формулировок и оптимального языка.

  • 5 лучших выступлений на конференции TED, нужных для предпринимателя

Вместо заключения

Само собой разумеется, не следует вывешивать ярлыки — интроверты бывают разнообразные. Но вышеприведенные рекомендации оптимальны для всех типов людей, деятельность которых непредставима без самопродвижения. Так как все мы непременно устаем от общения, а острая дефицит времени знакома каждому.

Если вы делитесь новостями о собственной работе с верными людьми, значит вы занимаетесь маркетингом. А также интроверты должны, хотя бы иногда, делать это.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.pickcrew.com, image source AAGCTT

Случайные статьи:

Как узнать, будут ли ваши товары или услуги пользоваться спросом


Подборка похожих статей:

riasevastopol