Превращаем лиды в клиентов: особенности интернет- маркетинга 2016 года

Увеличение конверсии лидов в продажи — это сокровенное желание любой компании. Положение дел в интернет-маркетинге ни при каких обстоятельствах не бывает стабильным, исходя из этого нужно смотреть за трансформациями и пробовать предугадать обстановку.

К сожалению, сейчас для повышения количества клиентов не хватает надеяться лишь только на знание нескольких неубедительных метрик и пары стремительных тактик. Все куда сложнее.

С целью достижения основной цели — превращения лида в клиента — не существует готовой пошаговой инструкции. Но отечественные рекомендации непременно окажут помощь вам положительно скорректировать собственную стратегию повышения количества активных пользователей.

Не гонитесь за громадным числом показов рекламы, а старайтесь заполучить внимание

Необходимо понимать, что много показов вашей рекламы не дает никаких обеспечений на появление солидного числа заявок. А вдруг у вас достаточно лидов, это еще не означает, что у вас будет большое количество клиентов.

В примитивной цепочке «рекламалендинглидыклиенты» отсутствует наиболее значимая составляющая — внимание.

Количество показов принципиально важно, в то время, когда вы вычисляете собственные затраты на рекламу, разбираете охват и ROI (коэффициент окупаемости инвестиций). Но для оценки настоящей эффективности вашей стратегии данный показатель будет мало чем нужен.Превращаем лиды в клиентов: особенности интернет- маркетинга 2016 года

Не следует очень сильно радоваться, в случае если у вашего объявления было большое количество показов. Может оказаться, что это объявление не принесет вам ни одного лида.

Гэри Вайнерчук (Gary Vaynerchuk) растолковывает: «Мир интернет-маркетинга помешался на количестве показов. Думаю, вы неоднократно слышали восклицания типа: «Это видео взглянули 40 000 человек!» Но в действительности эта цифра неверна. Вероятнее, когда началась реклама, они просто открыли новую вкладку и не досмотрели до конца.

Но почему-то это все равно считается за показ».

Кое-какие маркетинговые специалисты предвещают, что внимание станет «новой ответственной метрикой для маркетологов».

Ларри Леви (Larry Levy) из Forbes показал на графике Индекс Активного Внимания (Active Attention Index), которым пользуются маркетологи, дабы отследить, сколько внимания уделяется социальному общению и новостям.

Если вы уделяете больше времени анализу внимания, чем показов, то вы движетесь в верном направлении.

Дело в том, что не существует плодотворного сотрудничества с клиентами, если они не уделяют вам внимания. Дабы потенциальный клиент хотя бы начал собственный путь к клиенту, необходимо завладеть его вниманием и временем.

Вовлечение клиентов — это область пересечения вашей компании с временем и вниманием ваших клиентов и посетителей

Пользователь вправду уделить время вашей рекламе, а не просто пролистал дальше, в случае если отмечается следующее:

1. Намерение — у человека появляется желание отреагировать на вашу рекламу
2. Активизация — он взволнован и заинтересован
3. Неотложность — желание функционировать прямо на данный момент
4. Сосредоточенность — человек думает сейчас лишь о вашем продукте либо услуге

Так, все ваши упрочнения в маркетинге должны сводиться к привлечению внимания, а не к повышению количества показов.

Вайнерчук утверждает: «В случае если мы желаем привлечь, заинтересовать, взволновать клиента, то мы должны трудиться с вниманием, а не с числом показов. Вот в чем сущность».

Пара советов по поводу того, как привлечь интерес:

1. Создайте занимательную, необыкновенную рекламу
2. Применяйте слова, вызывающие беспокойство
3. Будьте актуальны
4. Определите, чего как раз желает ваша целевая аудитория и предоставьте им это
5. Будьте полны энтузиазма, кроме того мало безумным. Ваше настроение заразно
6. Доведите до совершенства ваше неповторимое торговое предложение (УТП)
7. Применяйте видеоролики

Если вы добились внимания целевой аудитории, вычисляйте, вы приобрели нового клиента.

  • 6 невербальных триггеров на лендинге — захватывай внимание и преобразуй

Отслеживайте необходимые метрики

«Тщеславные метрики» (vanity metrics), к примеру, количество показов либо посещений, довольно часто сбивают с толку, поскольку они не дают вам информации, которая может понадобиться для повышения доходов компании.

Techcrunch.com так говорит о тщеславных метриках:

«Количество зарегистрированных пользователей, скачиваний, просмотров не играются никакой роли, по причине того, что этими показателями весьма легко манипулировать. Вправду серьёзные показатели — это количество активных пользователей, степень вовлеченности, затраты на получение новых клиентов, и в конечном итоге прибыль и доходы».

Исчерпывающую данные о тщеславных метриках возможно отыскать в книге Эрика Риса (Eric Ries) «Экономичный стартап».

Рис внес предложение применять в маркетинге для стартапа следующий цикл обратной связи:

Оценка — изучите реакцию клиентов, Изучение — стоит ли поменять стратегию, Создание — от идеи к продукту

Но при применении неправильных метрик цикл обратной связи не приведет вас к успеху.

Реально ответственными показателями являются лишь те, с целью достижения которых были приложены упрочнения. К сожалению, эти готовых аналитических пакетов значительно чаще выясняются «тщеславными метриками» — быть может, они вас порадуют, но уж точно не дадут понятия, что же делать дальше.

Ответьте себе на вопрос: вы принимаете решения, основываясь на верных данных? В случае если нет, то, вероятнее, у вас не будет ни единого шанса перевоплотить лидов в клиентов.

Дабы это исправить, необходимо отказаться от принятия в расчет тщеславных метрик. Само собой разумеется, никто не запрещает их отслеживать, но выстраивать собственную маркетинговую стратегию, основываясь лишь на них, точно не стоит. Итак, тщеславные метрики включают в себя:

1. Количество показов рекламы
2. Трафик
3. Количество просмотров страницы
4. Количество просмотров видеоролика
5. Количество подписчиков
6. Опасность и

Количество зацикливания на этих метриках в том, что вы полностью не учитываете самую основную метрику — доход!

Необходимо учитывать метрики, анализ которых окажет помощь вправду сосредоточиться на лидах и преобразовать их в клиентов.

Рекомендуем вам проанализировать следующие категории:

1. Эти сплит-тестирования

Как правило эти, полученные в ходе сплит-тестирования, точны. Лучше, в то время, когда компания тратит деньги на диагностику догадок, чем на очередной программный продукт по аналитике, по причине того, что сплит-тесты дают итог.

2. Цели в Гугл Analytics

Из огромного количества метрик, предоставляемых Гугл Analytics, стоит разглядывать и разбирать как раз достижение целей.

3. Воронка конверсии

Воронка конверсии отображает процесс перехода лида в клиента. Исходя из этого анализ количества клиентов на каждом этапе воронки может дать полезную данные о том, как и что нужно поменять для улучшения обстановки.

4. Главные слова

Быть специалистом в SEO достаточно сложно, но вам достаточно разобраться в главных словах, по которым пользователи находят ваш сайт. Каждое главное слово очень многое говорит о ваших целевых визитёрах. К примеру, по главным словам легко выяснить, какой тип информации желают взять ваши визитёры.

Применяйте эти сведенья и увеличивайте количество клиентов.

Не следует забывать, что для каждого бизнеса существует собственный совершенный комплект отслеживаемых метрик.

К примеру, блог для предпринимателей Fizzle отслеживает следующие показатели:

1. Текущее количество активных подписчиков
2. Ежемесячный доход
3. Количество новых подписчиков за последние 30 дней
4. Количество ушедших подписчиков за последние 30 дней
5. Скорость оттока пользователей
6. Коэффициент удержания
7. На какие конкретно темы люди подписываются

Из-за чего выбраны эти 7 метрик? Обстоятельство одна — они действенные!

Перечислим еще 5 показателей, каковые окажут помощь вам в конверсии лидов:

1. LTV (Lifetime value) — размер прибыли, приобретаемой от конкретного клиента за все время сотрудничества с ним.

2. События (events). Выясните, откуда пришел к вам визитёр, что он делал до и по окончании визита вашего сайта.

3. Группы (cohorts). Отслеживайте, как ваши клиентские группы ведут себя с течением времени.

4. Маркетинговая атрибуция (marketing attribution) — определение того, в то время, когда и как именно лид стал клиентом, основываясь на количестве визитов и времени между визитами.

5. Люди (people). Смотрите за тем, как визитёры взаимодействуют с продуктом и вашим сайтом.

  • Управление по созданию MVP либо минимально жизнеспособного продукта

Учитывайте психотерапевтические изюминки

Лиды — это прежде всего люди. Такие же люди, как и мы, со собственными проблемами, психотерапевтическими барьерами, наклонностями, пристрастиями и вопросами.

Чем лучше вы осознаете неприятности собственной целевой аудитории, тем легче вам будет перевоплотить их в клиентов.

Начать стоит с разработки персоны (обычного пользователя из вашей целевой аудитории).

В то время, когда у вас имеется подробнейшая картина персоны клиента, возможно идти дальше и постараться осознать самые сложные моменты в ходе преобразования лида в клиента.

Психология ваших визитёров возможно совсем не простой, исходя из этого изучение нескольких нетривиальных способов конвертации в клиента окажет помощь вам выйти в маркетинге на новый уровень.

В этом ходе возможно придерживаться следующего пути:

1. Изучить потенциального клиента
2. Осознать, что ему вправду необходимо
3. Связать это познание с тем, чего желает клиент
4. Изучить болевые точки и страхи клиента
5. Выясните, имеется ли какие-то психотерапевтические преграды, мешающие совершению приобретения

Психотерапевтические приемы, каковые вам окажут помощь сблизиться с клиентами:

1. Покажите собственный продукт либо услугу в действии
2. Применяйте новинки для привлечения внимания
3. Продемонстрируйте, как ваш продукт либо услуга решают проблему и удовлетворяют потребности
4. Поведайте историю
5. Создайте чувство ожидания
6. Разожгите любопытство
7. Не скрывайте отзывы настоящих людей
8. Применяйте силу слова «Новинка!»
9. Вовлеките визитёра в дискуссию
10. Создайте чувство дефицита и срочности

Изучая психологию лидов, вы повышаете собственную конверсию.

  • 3 психографические характеристики клиентов, каковые необходимо знать маркетологу

Заключение

Вывод, что превращение лида в клиента — несложной процесс, ошибочно. В первую очередь необходимо прорваться через паутину предрассудков и мифов, которые связаны с конверсией. Само собой, вы имеете возможность отыскать множество статей приблизительно с таким порядком действий:

1. Выясните цель
2. Двигайтесь к цели
3. Изучите самые базисные вещи
4. Примените разработке

Но подобные рекомендации не дадут вам ровным счетом ничего. Лучше поступить по-второму и гарантировано достигнуть успеха, учитывая следующее:

1. Не гонитесь за громадным числом показов, а старайтесь заполучить внимание
2. Отслеживайте необходимые метрики
3. Учитывайте психотерапевтические изюминки

Освоение этих трех компонентов разрешит вам так расширить количество клиентов, что вы кроме того удивитесь результату.

А какие конкретно методики используете вы? Предложите в комментариях собственные советы по повышению количества клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.comimage не меньше

Случайные статьи:

Продажи, Лиды, Спрос, Клики, Конверсии: как считать параметры рекламных кампаний!


Подборка похожих статей:

riasevastopol