Лидогенерация: как получать клиентов в автоматическом режиме

Генерация лидов является основойпроцесса повышения продаж и наиболее значимую отрасль интернет-маркетинга для любого online либо offline бизнеса.

Перед тем как начать рассмотрение фактически процесса лидогенерации, напомним вам, дорогие читатели отечественной серии статей, уже привычные термины веб-маркетинга и представим один новый, но очень важный.

Итак:

  • «Лид» (lead) — это контактная информация, полученная от пользователя, заинтересованного в приобретении тех либо иных товаров, и/либо одолжений. В большинстве случаев, лиды генерируются посредством особых целевых страниц, содержащих контактную форму, «анкетирующую» пользователей (лид-форму). Лидом может именоваться не только информация покинутая пользователем, но и сам пользователь, заинтересованные в вашем товаре либо услуге.
  • Выражение «взять лид» свидетельствует передачу потенциальным клиентом собственных контактных данных продавцу (либо сервису) с целью получения от последнего дополнительной информации о товаре (услуге) с последующим заключением сделки.
  • «Генерация лидов» (лидогенерация) — это процесс поиска рынка потенциальных клиентов и действие на него маркетинговыми инструментами (рекламными баннерами, контектной рекламой, почтовой рассылкой и т. п.) с целью получения контактной информации и последующим заключением сделки. Такая стратегия способна значительно повысить число настоящих продаж.

Лидогенерация: как получать клиентов в автоматическом режимеp Первым шагом в ходе лидогенерации будет ваше персональное определение лида, которого вы станете придерживаться на протяжении собственной конкретной маркетинговой кампании. Это определение — главное для всей вашей последующей веб-аналитики и будущих тестирований.

Ответьте сами себе на вопросы — будет ли для вас «лидом» визитёр, заполнивший контактную форму? Пользователь, подписавшийся на вашу email-рассылку? Пользователь, предоставивший контактную данные в обмен на доступ к вашему полезному контенту (eBook, White Paper, видеоуроки) и т. д.? Целый процесс создания заявок либо лидов, в большинстве случаев, проходит по следующей схеме:

источник трафикацелевая страницазаявка/лидобработка лида Совокупность управления лидами (CRM)

Действенное и что самое основное — своевременное — отслеживание поступивших лидов нереально при отсутствии автоматической совокупности их обработки. В мире современного веб-маркетинга на смену простому коробке электронной почты пришли так именуемые «совокупности управления взаимоотношениями с клиентами» (CRM, CRM-совокупность, сокращение Customer Relationship Management) — особенный вид прикладного ПО (ПО), предназначенный для автоматизации сотрудничества с клиентами (лидами, в нашем случае). CRM оказывает помощь централизовать входящий поток лидов с целевых страниц и дать более эргономичные и действенные условия для качественной его обработки.

Ясно, что не все лиды конвертируются на вашем ресурсе в клиентов/долговременных клиентов, но при сравнении с другими маркетинговыми стратегиями, кампания по лидогенерации в сколь-нибудь протяженной возможности может похвастать относительно высоким возвратом инвестиций (ROI).

Что делать дальше, в то время, когда у вас имеется лид, мы поболтаем в следующей статье. Продолжение направляться…

Случайные статьи:

Лидогенерация: как получить клиентов из \


Подборка похожих статей:

riasevastopol