Сколько тратит американский рынок на онлайн-рекламу?

Сейчас мы желаем представить читателям отечественного блога новейшие статистику, касающиеся затрат американских рекламодателей на контекстную, баннерную/медийную/дисплейную рекламу, на социальный трафик и рекламные видеоролики.

Для удобства применения данных мы оформили статистику в форме таблиц.

Затраты на рекламу, размещаемую в поисковых совокупностях

Топ-4 распределения доходов от интернет-рекламы между ведущими поисковыми совокупностями:

Топ-10 рекламодателей согласно данным Гугл Adwords за 2011 год (за период январь-сентябрь 2011 г.)

Топ-10 отраслей экономики по количеству затрат на рекламу в поисковой совокупности Гугл (2011 год)

Видеореклама в американском секторе сети: быстро растущая популярность

  • 181 миллион американских пользователей Интернета просмотрел в мае 2012 года примерно 37 миллиардов видеороликов, 10 миллиардов из которых представляли собой коммерческую видеорекламу.
  • 21,6% от всего потокового видео, размещенного в сети, есть рекламой, другими словами, каждый пятый интернет-клип – маркетинговой направленности.
  • Средний зритель просматривает каждый месяц 21,9 часа онлайн-видео. Видеореклама занимает 1,9 процента всего времени, израсходованного на просмотр интернет-видео.
  • Средний уровень конверсии для рекламного онлайн-видео за год вырос на 10%: с 39,9% до 43,9% в 4 квартале 2011 года.
  • Длительность простого интернет-видеоклипа образовывает 6,5 мин.. Коммерческий ролик заметно меньше – 0,4 60 секунд, в среднем.

Сколько тратит американский рынок на онлайн-рекламу?pЛучшие американские коммерческие интернет-клипы, ранжированные по количеству просмотров (май 2012)

  • Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах
  • Видеомаркетинг на работе у конверсии
  • Топ 10 лучших “вирусных” роликов уходящего 2011 года

Показ рекламных объявлений: социальные медиа вне конкуренции!

Социальные медиа в качестве рекламных площадок выдвигаются на первые позиции: Facebook снабжает показ каждого четвертого рекламного объявления от общего числа размещённых в американском секторе Глобальной сети.

Дисплейная реклама: топ-10 веб-ресурсов по количеству показов

Дисплейная реклама: топ-10 рекламодателей по количеству показов (2011 год)

Затраты на рекламные кампании в социальных медиа

К 2016 затраты американских рекламодателей на рекламу в социальных медиа достигнут астрономической цифры в 9,8 млрд. долларов.

  • 10 примеров рекламных кампаний Facebook, каковые вправду трудятся (и о том, из-за чего они трудятся)
  • Статистика, легко статистика: 21 факт, что поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
  • Facebook Insights: управление для начинающих

Воображаем вашему вниманию прекрасную инфографику, наглядно иллюстрирующую перечисленные выше эти:

Высоких вам конверсий!

По данным www.invesp.com

Случайные статьи:

Заработок на опросах! Американские компании ПЛАТЯТ за мое мнение!!! Доступно в Украине!Смотрите!


Подборка похожих статей:

admin