Как google authorship уменьшил трафик на 90%

Фактически на каждом блоге, специализирующимся на SEO (включая такие авторитетные ресурсы как семь дней, Copyblogger и т. д.), возможно отыскать пост о том, из-за чего Гугл Authorship столь ответствен, и из-за чего вы должны установить его прямо на данный момент. Кратко — когда вы привяжете собственный контент к профилю Гугл+, рядом с URL в. итогах поисковой выдачи (SERP) будет оказаться ваша фотография.

В целом, Гугл Authorship — это верификация конкретных материалов и авторов, каковые они создают.

Тысячи рекламодателей в надежде улучшить собственный CTR (click-through rates), возобновили собственные профили на G+ и привязали их к своим страницам. В их числе был кроме этого Алекс Юмашев (Alex Yumashev) — основатель и ведущий разработчик Jitbit Software — и как раз от его имени мы сейчас поведаем о том, как авторское фото в поиске уменьшило входящий трафик на 90%!

  • Как Гугл получает миллионы посредством SEO?
  • Как Гугл получает по 100 000 000 долларов за 1 сутки?

Email от Гугл — «Резкое уменьшение входящего трафика»

Алекс получил от Гугл email следующего содержания:

Количество переходов на ваш сайт (//www.jitbit.com/xxxxxxxx/) со страницы результатов поиска Гугл значительно снизилось.Как google authorship уменьшил трафик на 90% Обстоятельством имело возможность послужить очень много факторов, включая автоматическое обновления вашего профиля. Но, если вы сравнительно не так давно изменяли собственный контент либо конфигурацию сайта, именно это могло быть обстоятельством понижения.

Эти печальные новости — легко трагедия, в особенности для компании, чей входящий трафик базируется на SEO. Пробуя осознать, что стало причиной такие изменения, господин Юмашев проверил занимаемые сайтом позиции и понял, что неприятность была совсем не в этом, т. е. пессимизации ресурса не было. Позиции так же, как и прежде были высокими.

Изменилось кое-что второе.

Большая часть пользователей переходили по второму результату поисковой выдачи.

Сам Алекс говорит об этом так: «Не уверен, из-за чего так произошло — быть может, подействовало мое не через чур привлекательное лицо, быть может, по причине того, что люди отождествили это с контекстной рекламой, иначе говоря привыкли не обращать внимания на необыкновенные, на первый взгляд, результаты. Кроме того я допустил такую оплошность.

взглянуть на страницу, я поразмыслил: „Где мой сайт, его нет кроме того на странице поисковой выдачи, куда он подевался?“».

Факт остается фактом. Позиции остались прежними, но количество переходов уменьшилось на 50%-90%.

Не все так легко

Вот как выглядят результаты анализа посредством Гугл Webmaster Tools, показывающие, как изменяется CTR по окончании удаления профиля из G+ и републикации сайта.

Часть страниц существенно улучшили собственный CTR, а вторая часть — наоборот

Выводы

Гугл Webmaster tools — это необходимость!

Все зависит от того, какую позицию занимает ваш сайт на странице результатов поисковой выдачи (SERP). В случае если номер 1 — люди, вероятнее, не обратят на него внимания, т. е. ваше фото даст снижение и отрицательный результат входящего трафика.

Ответственным причиной есть наличие контекстной рекламы. В случае если таковая отсутствует — пользователь точно примет решение, что ваш сайт — платная реклама; в обратном случае, но при условии того, что вы все-таки остаетесь первым номером, пользователь все равно примет решение, что ваш сайт ни что иное, как реклама.

В случае если единственный итог SERP с фотографией автора на странице Гугл как раз ваш, будьте уверены — он останется без внимания.

В случае если это блог либо пресс-релиз — фото будет уместно. В случае если же речь заходит о товарной странице, либо обзорной статье — оно лишь навредит.

Думаете в противном случае? Поделитесь с нами в комментариях вашими мнениями!

Высоких вам конверсий!

По данным //www.jitbit.com/

Случайные статьи:

[Вебинар]: Можно ли выжать трафик из Google


Подборка похожих статей:

riasevastopol