Как студенты стартап академии сколково тестируют идеи?

В рамках Стартап Академии Сколково директор по маркетингу компании LPgenerator, Плосконосов Максим, прочёл для студентов спецкурс по тестированию новых бизнес проектов.

На первом занятии студенты прослушали вводную лекцию по лидогенерации и затронули вопросы, касающиеся значимости лендингов и привлечении целевого трафика в целом.

Вторая лекция была детальна посвящена конкретно анализу стартапов. Лектор детально поведал об инструментах входящего маркетинга, таких как: SEO, контекстная реклама, email-маркетинг, SMM, контент-маркетинг. Помимо этого, участники тренинга посетили мастер класс по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директе, и взяли рекомендации как с минимальными вложениями протестировать стартап.

“Перед тем как тратить деньги на проект, необходимо оценить его потенциал, — выделил Максим. — Стоит ли по большому счету вкладывать в него деньги?… какое количество он потребует вложений и через какое количество времени они окупятся” Готовы ли люди поменять собственное поведение, собственные привычки и начать пользоваться новым продуктом? И основное — готовы ли они за него заплатить?

Многие проекты не запускаются вследствие того что их основатели не до конца уверены в успешности идеи. Эту главную идея постарался донести спикер до собравшейся аудитории.Как студенты стартап академии сколково тестируют идеи?

Как осознать имеет ли роста стартап и ваш потенциал развития?

Дальше обращение отправилась о практических качествах работы. Одним из самые эффективных элементов успешности перспектив бизнеса и анализа развития есть создание бета landing page. Создав такую страницу, и запустив трафик при помощи контекстной рекламы, возможно проследить, как будут вести себя потенциальные заказчики:

  • пользуется спросом предложение либо нет
  • на какой количество продаж возможно рассчитывать
  • во какое количество обойдется любая заявка

Приобретаем комментарии от клиентов

По окончании получения заявки обладателю стартапа нужно связаться с лидом и расспросить его, дабы он желал заметить/взять, что для него воображает сокровище и уже на базе ответов выстроить функционал решения и модель бизнеса.

“Не пробуйте предугадать, чего желают люди — их об этом!” — отметил Максим.

Тестируем

Следующий ход — сплит тестирование. Самое время протестировать разные варианты УТП, лид формы, изображения, контент, цветовую гамму и т.д. И затем, вооружившись настоящими цифрами, возможно выводить стартап на проектную мощность с заблаговременно выверенной стратегией развития.

Таковой мало затратный и скоро реализуемый метод тестирования стартапов как бета landing page разрешит взять полную картину ниши, вашей целевой аудитории, выбрать верное направления развития бизнеса и не утратить деньги на этапе изучения рынка.

Многие русские предприниматели признают, что им не достаточно практических навыков по ведению бизнеса и признанной интернациональной экспертизы.

Стартап Академия Сколково – это образовательная программа длиной в 10 интенсивных недель на пути от идеи и до запуска бизнеса. На протяжении обучения студенты академии приобретают практические знания и помощь в развитии в лице лучших менторов, бизнес-коучей, и представителей сообщества Сколково.

Лекции интернациональных учителей совмещаются с коуччингом и менторингом со стороны признанных специалистов и бизнес-фаворитов.

Высоких вам конверсий!

Команда LPgenerator

Случайные статьи:

СПАСИБО от Никиты Никишкина, выпускника СКОЛКОВО Стартап Академии


Подборка похожих статей:

admin