Сейчас мы желаем представить читателям отечественного блога новейшие статистику, касающиеся затрат американских рекламодателей на контекстную, баннерную/медийную/дисплейную рекламу, на социальный трафик и рекламные видеоролики.
Для удобства применения данных мы оформили статистику в форме таблиц.
Затраты на рекламу, размещаемую в поисковых совокупностях
Топ-4 распределения доходов от интернет-рекламы между ведущими поисковыми совокупностями:
Топ-10 рекламодателей согласно данным Гугл Adwords за 2011 год (за период январь-сентябрь 2011 г.)
Топ-10 отраслей экономики по количеству затрат на рекламу в поисковой совокупности Гугл (2011 год)
Видеореклама в американском секторе сети: быстро растущая популярность
- 181 миллион американских пользователей Интернета просмотрел в мае 2012 года примерно 37 миллиардов видеороликов, 10 миллиардов из которых представляли собой коммерческую видеорекламу.
- 21,6% от всего потокового видео, размещенного в сети, есть рекламой, другими словами, каждый пятый интернет-клип – маркетинговой направленности.
- Средний зритель просматривает каждый месяц 21,9 часа онлайн-видео. Видеореклама занимает 1,9 процента всего времени, израсходованного на просмотр интернет-видео.
- Средний уровень конверсии для рекламного онлайн-видео за год вырос на 10%: с 39,9% до 43,9% в 4 квартале 2011 года.
- Длительность простого интернет-видеоклипа образовывает 6,5 мин.. Коммерческий ролик заметно меньше – 0,4 60 секунд, в среднем.
pЛучшие американские коммерческие интернет-клипы, ранжированные по количеству просмотров (май 2012)
- Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах
- Видеомаркетинг на работе у конверсии
- Топ 10 лучших “вирусных” роликов уходящего 2011 года
Показ рекламных объявлений: социальные медиа вне конкуренции!
Социальные медиа в качестве рекламных площадок выдвигаются на первые позиции: Facebook снабжает показ каждого четвертого рекламного объявления от общего числа размещённых в американском секторе Глобальной сети.
Дисплейная реклама: топ-10 веб-ресурсов по количеству показов
Дисплейная реклама: топ-10 рекламодателей по количеству показов (2011 год)
Затраты на рекламные кампании в социальных медиа
К 2016 затраты американских рекламодателей на рекламу в социальных медиа достигнут астрономической цифры в 9,8 млрд. долларов.
- 10 примеров рекламных кампаний Facebook, каковые вправду трудятся (и о том, из-за чего они трудятся)
- Статистика, легко статистика: 21 факт, что поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
- Facebook Insights: управление для начинающих
Воображаем вашему вниманию прекрасную инфографику, наглядно иллюстрирующую перечисленные выше эти:
Высоких вам конверсий!
По данным www.invesp.com
Случайные статьи:
Заработок на опросах! Американские компании ПЛАТЯТ за мое мнение!!! Доступно в Украине!Смотрите!
Подборка похожих статей:
-
Ключевые тенденции рынка интернет-рекламы на 2014 год
Некоммерческое партнерство содействия формированию интерактивной рекламы IAB Russia совершило изучение, на протяжении которого распознали главные…
-
Сколько зарабатывают социальные сети?
Во какое количество акционеры оценивают пользователя Twitter? Если доверять последнему изучению Adobe, эта сумма равна 62 центам за переход либо цифра —…
-
Как развивался российский рекламный рынок
Участник Сообщества Кирилл Семенов на базе личного опыта излагает собственную версию истории развития российского рекламного рынка. Кирилл Семенов Как в…
-
23 Факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать
Источник изображения Лавинообразное повышение числа пользователей «мобильного» Интернета, к каким, как мы сохраняем надежду, относятся и читатели…