Шторм на медиарынке: кто выживет?

Андрей Семеркин Главред, Москва

Какие конкретно медиа переживут кризис, а какие конкретно нет? Прогнозами в видеоинтервью Executive.ru делится председатель совета директоров агентства A/R/M/I-Marketing Дмитрий Писарский.

Первыми приближение кризиса почувствовали столичные печатные издания – летом 2008 года изучения продемонстрировали, что тиражи столичных изданий прекратили расти. В осеннюю пору журналы и московские газеты ринулись делать антикризисные программы: одни издания уменьшали количество, другие останавливали запуск новых проектов. Фактически все издательства уменьшили затраты на производство контента, сократив финансирование редакций.

Столичный рынок печатных изданий перенасыщен, считает председатель совета директоров агентства A/R/M/I-Marketing Дмитрий Писарский.

Еще до кризиса в столице изданий было больше, чем групп заинтересованностей, предложение превышало спрос, и кое-какие медиа не обнаружили собственные ниши. В кризисное время, в то время, когда у издательств не достаточно денег для производства контента, первыми уходят с рынка журналы и те газеты, каковые опоздали создать бренд и завоевать аудиторию.

Кризис активизирует процессы, каковые начались на рынке медиа задолго перед тем как над американской ипотекой сгустились облака. Речь заходит, ни большое количество ни мало, о смене эр: по мере того как печатные медиа теряют актуальность, цифровые медиа покупают ее.Шторм на медиарынке: кто выживет? Дмитрий Писарский уверен в том, что интернет имеет два коренных преимущества перед печатными – скорость доставки и мультимедийность, другими словами свойство воображать данные с применением звука и видео.

Как раз исходя из этого бизнес-рядовые пользователи и аудитория все чаще делают выбор в пользу Интернета, отказываясь от классических печатных изданий.

Фото: pablo.buffer.com

Случайные статьи:

Филип Котлер: «Наденьте ранец и летайте над Москвой!», часть 2


Подборка похожих статей:

riasevastopol