Андрей Семеркин Главред, Москва
Какие конкретно медиа переживут кризис, а какие конкретно нет? Прогнозами в видеоинтервью Executive.ru делится председатель совета директоров агентства A/R/M/I-Marketing Дмитрий Писарский.
Первыми приближение кризиса почувствовали столичные печатные издания – летом 2008 года изучения продемонстрировали, что тиражи столичных изданий прекратили расти. В осеннюю пору журналы и московские газеты ринулись делать антикризисные программы: одни издания уменьшали количество, другие останавливали запуск новых проектов. Фактически все издательства уменьшили затраты на производство контента, сократив финансирование редакций.
Столичный рынок печатных изданий перенасыщен, считает председатель совета директоров агентства A/R/M/I-Marketing Дмитрий Писарский.
Еще до кризиса в столице изданий было больше, чем групп заинтересованностей, предложение превышало спрос, и кое-какие медиа не обнаружили собственные ниши. В кризисное время, в то время, когда у издательств не достаточно денег для производства контента, первыми уходят с рынка журналы и те газеты, каковые опоздали создать бренд и завоевать аудиторию.
Кризис активизирует процессы, каковые начались на рынке медиа задолго перед тем как над американской ипотекой сгустились облака. Речь заходит, ни большое количество ни мало, о смене эр: по мере того как печатные медиа теряют актуальность, цифровые медиа покупают ее. Дмитрий Писарский уверен в том, что интернет имеет два коренных преимущества перед печатными – скорость доставки и мультимедийность, другими словами свойство воображать данные с применением звука и видео.
Как раз исходя из этого бизнес-рядовые пользователи и аудитория все чаще делают выбор в пользу Интернета, отказываясь от классических печатных изданий.
Фото: pablo.buffer.com
Случайные статьи:
Филип Котлер: «Наденьте ранец и летайте над Москвой!», часть 2
Подборка похожих статей:
-
Услуги b2b: без чего не выжить на рынке в 2016 году
Олеся Лачугина Директор по маркетингу, Москва Обзор главных тенденций B2B-рынков, учет которых окажет помощь выделиться среди соперников и взять новую…
-
Аналитика конкурентов в интернете: что вам нужно знать о конкурентах, чтобы выжить
Проводя аудиты кампаний мы всё чаще видим, что уровень качества контекстных рекламных кампаний растёт, растёт уровень качества контента, поисковой…
-
Цифровой переворот: без интернета вашему бизнесу не выжить
Анатолий Белайчук Нач. отдела, зам. начальника, Москва Бизнес будет частью интернета, дабы выжить, утверждает Анатолий Белайчук. Вы имеете возможность…
-
Как выжить с новым яндекс.маркетом
Яндекс.Маркет в июне 2016 поменял политику применения ставок. на данный момент до конца не ясно, как это трудится, и что с этим делать. Мы попытались…