Продвижение мероприятий для начинающих и продолжающих

Вероника Кириллова председатель совета директоров, Петербург

Решили совершить ивент? Нужно позаботиться об информационной помощи. Cтатья Вероники Кирилловой, в которой создатель делится рекомендациями, как пиарщику любой раз искать нестандартные ответы для продвижения мероприятий и совершенствовать собственный мастерство.

Продвигая мероприятия, постоянно держите в голове следующие рекомендации.

Во-первых, не нужно постить рекламу мероприятия везде. Вы должны находиться в том месте, где находится ваша целевая аудитория. В случае если подходящая вам «общественность» имеется в соцсетях, вам не требуется трудиться с большими печатными СМИ.

Во-вторых, вы должны быть в онлайне. Лишь в случае если ваша аудитория – это люди 45 лет и старше, вы имеете возможность себе позволить трудиться только в настоящем пространстве. В остальных случаях вы обязаны быть не только в офлайне, но и в онлайне: на страницах социальных сетей, в онлайн-СМИ, в ивент-сообществах.

Какой бы ни была ваша целевая аудитория, общаться с ней необходимо на ее языке. Манера преподносить тот либо другой анонс обязана соответствовать тому, как привыкла сказать ваша целевая несколько. Другими словами, если вы IT-эксперт, а ваша аудитория не знает «айтишного» сленга – ни за что не употребляйте его.

Итак, присутствие в настоящем и виртуальном пространстве предполагают продвижение в режиме офлайн и онлайн.Продвижение мероприятий для начинающих и продолжающих Продвижение в офлайне до сих пор ассоциируется, по большей части, с ATL, другими словами с классической рекламой. Не обращая внимания на нередкие беседы о ее неэффективности, она все еще делает собственные функции.

1) Реклама в печатных изданиях

Это или прекрасный и броский модуль с текстом, датой, вашими контактами и названием, или статьи. Вам в полной мере смогут согласовать публикацию авторского материала либо интервью на тему мероприятия. Не разрещаеться подавать одинаковый подготовленный материал сходу в три-четыре печатных издания – всем нужна эксклюзивность.

2) Реклама на ТВ и радиореклама

По длительности должна быть не более 15 секунд, а лучше, в случае если уложиться в 10 секунд. Видеосюжеты и интервью смогут употребляться как до мероприятия, так и по окончании, в случае если мы говорим о пост-рекламе. В случае если привлекается информационная помощь ТВ-канала, неизменно шепетильно думайте о картине и кадрах для телевизионщиков.

3) Наружная реклама (афиши, баннеры, транспортная реклама)

Должна быть читаемой и действенной. Это главные требования к ней. В случае если желаете сэкономить на цвете, то возможно печатать черно-белые афиши.

Оперируя одним черным цветом, возможно сделать шедевральные продукты.

Совершенная обстановка при проведении промо-акций, в то время, когда проходящий мимо человек желает сфотографироваться с промоутером. Трудиться на продвижение ивента смогут не только раздаваемые флаеры и листовки, но и сам промоутер и его костюм. Листовки в обязательном порядке должны давать дополнительную скидку либо побуждать к какому-то действию.

Кроме этого в промо-акции смогут принимать участие артисты, клоуны, ростовые куклы.

4) Пресс-конференция

Если вы задумали совершить пресс-конференцию, для получения дополнительного охвата СМИ, то имеете возможность снять в аренду подходящий зал в любом большом информационном агентстве. Либо же покреативить и провести встречу со СМИ в каком-то необыкновенном месте (в бункере, на кораблике и другое). Лучше, в случае если пресс-конференция пройдёт в 10.00 – 12.00. Так как журналисты должны успеть сдать материал в данный же сутки.

В противном случае их материал может оказаться «протухшим», особенно, в случае если инфоповод слабоват. Подготовьте качественный пресс-кит для журналистов: укажите, как совершенно верно именуется мероприятие, кто организатор, спикеры; имена, должности и контакты лиц, чьи комментарии смогут потребоваться, приложите диск с фото либо видео.

5) Интерес общественности всегда приводит к автографу-сессия

По времени она возможно от 5 до 45 мин.. Вы должны заблаговременно просчитать количество участников. Полно прецедентов, в то время, когда из-за нехорошей работы организаторов случалась давка и страдали люди. Вы имеете возможность заблаговременно устроить конкурс для желающих взять автограф.

Пускай соберутся только 30 человек. Позже, благодаря их лояльности к вам, вы получите дополнительные анонсы в соцсетях. Они обязательно поведают в том месте, что были в составе 30 «избранных» людей.

Для продвижения мероприятия вы имеете возможность генерировать информационные предлоги. В совершенстве, это должно быть весьма интересно и СМИ, и аудитории. Скандал? Шоу? броская инсталляция в историческом центре города? Открытие необыкновенного монумента?

В обязательном порядке реализуйте все самые храбрые идеи.

6) Действенный инструмент – розыгрыши и конкурсы

Их возможно проводить и онлайн, и офлайн. Так привлекаются не просто «зеваки», а самые активные, готовые приложить упрочнения, дабы попасть на ваше мероприятие. Сущность конкурса вы имеете возможность придумать сами, но основное – разрешить возможность выиграть что-то.

Что возможно разыгрывать для продвижения мероприятия? Билеты на мероприятие – самый тривиальный презент. Если вы дарите флаеры на скидку, то скидка должна быть значительной.

На приличных мероприятиях в большинстве случаев презентуют какую-то сувенирную продукцию. В случае если у вас «дорогое» мероприятие, то и «сувенирка» должна быть качественной: приятной на ощупь и/либо функциональной (теплый шарф, мягкая подушка и т.п.). Вряд ли успешный предприниматель будет благодарен вам за очередной штампованный ежедневник либо ручку.

Сувенирная продукция играется большую роль в позиционировании мероприятия, в особенности, если оно регулярное.

Приятные подарки – это еще и приз с автографом, приглашение на ужин либо фотосессия со звездой. Увлекательным сюрпризом станут VIP-услуги. Кроме VIP-билета на мероприятие, это возможно любой уникальный движение, к примеру, возможность попасть в гримерку к звезде.

Вознаграждением возможно и упоминание на сайте. В зависимости от формата мероприятия «Упоминание на сайте» может перейти в «Голос мероприятия» либо «Лицо мероприятия». Конкретный пример: до проведения одного популярного общероссийского форума на сайте проекта устроили открытое голосование.

Люди всегда заходили на данный сайт, и неизменно на первой странице их встречало большое фото победителя одного из конкурсов. Он же получил доступ к последовательности закрытых мероприятий и в течение шести месяцев был лицом сайта.

7) Онлайн-продвижение

Каждый день придумываются какие-то новые digital-технологии. Однако, наиболее значимым инструментом при продвижении мероприятий онлайн был и остается сайт. Сайт не нужен, в случае если ваше мероприятие – это концерт, вечеринка и по большому счету что-то «разовое».

Но в случае если проект регулярный либо насыщенный (конференция, к примеру) – не ленимся и создаем.

На сайте в обязательном порядке обязан находиться раздел «О мероприятии». В тексте раздела будет сообщено, что это за событие, в то время, когда оно будет, кто и для чего его создал. Не обойтись без пункта «Программа мероприятия». Раздел «Новости» возможно заменить при необходимости на раздел «Блог организатора». В главе «Информация для СМИ» должны быть даны все контакты организаторов.

Пишите не только их e-mail, но и сотовые телефоны. Раздел «Фотоотчет» нужен, в особенности, для ежегодных ивентов. Нужно поставить счетчик посещаемости (лучше скрытый), дабы вы знали, сколько людей к вам заходит.

Кроме этого возможно сделать online-регистрацию, в случае если предполагается, что на ваше мероприятие нужно регистрироваться. Для малобюджетных либо некоммерческих мероприятий не делайте сайт. Оформляйте страничку на бесплатном и действенном сервисе для ивент-менеджеров TimePad.

В том месте возможно опубликовать все данные о событии, а внизу применять блок регистрации желающих.

На сторонних сайтах, в большинстве случаев, размещаются рекламные баннеры. На баннере должен быть призыв к действию: надави, сделай, пройди регистрацию. Чем лучше вы подстроите баннер под собственную целевую аудиторию, тем выше будет конверсия.

Кроме этого поработайте с «посадочной страницей». Это не всегда должна быть основная страница, а, к примеру, страница со встроенной регистрацией. Замеряйте эффективность каждого баннера. Для этого применяйте либо внутреннюю статистику, либо ссылки-рефералы.

Детально о них возможно прочесть в сети.

Существуют сайты, на которых возможно разместить пресс-релизы о мероприятии безвозмездно. Пример: karta-smi.ru; presuha.ru. Они создают дополнительную цитируемость в сети.

Создавая пресс-релиз, не забывайте: это важный и официальный документ. Креативить тут не требуется. Обычный размер пресс-релиза – одна страница А4 либо приблизительно 3000 знаков в Word.

8) Анонсируя мероприятия в соцсетях, принципиально важно знать, где сидит ваша целевая аудитория

Анонс обязан оказаться весьма броскими, емким и информативным. Качественные фотографии необходимы. Неизменно тестируйте собственные тексты, в особенности анонсы.

К примеру, возможно писать два анонса и постить их в схожих группах.

В случае если разрешает бюджет, применяйте таргетированную рекламу, настроенную на вашу ЦА. Это высокоэффективный инструмент продвижения. Кроме этого как именные рассылки по email.

Рассылка должна быть нужной и постоянной. При нерегулярной рассылке готовьсяк громадному количеству отписавшихся.

Кстати, применяйте и партнерские рассылки. При таких условиях ваш анонс отправляется по базе данных, созданной партнером. Не путайте со спамом.

Мы говорим с вами о «белых» рассылках, на каковые люди добровольно подписаны и каковые они просматривают. Такие рассылки имеется у организаторов ивентов либо у персон, деятельно занимающихся своим персональным брендом. Рассылая анонсы по партнерским базам, в обязательном порядке ставьте себя в копию рассылки – это окажет помощь отследить, дошло ваше письмо либо нет.

9) Помните трудиться на форумах

Они до сих пор живы, в особенности в случае если мы говорим о сообществах, опытных либо городских форумах. Само собой разумеется, все зависит от города, целевой аудитории и типа мероприятия.

Необходимо помнить о сотрудничестве с ЛОМ-ами – фаворитами публичного мнения. Завлекайте к мероприятию людей, каковые авторитетны для аудитории. Но не пишите им лишь просьбы, предлагайте что-то вместо. Что может взять человек, если он разместит ваш анонс?

Дело не всегда в деньгах. Дело во внимании, подарке, особенном отношении.

10) И мало о пост-продвижении мероприятия

В случае если ваше событие запомнится ЛОМ-у, он может упомянуть об этом в соцсетях и блогах (но, если не понравится – он также может об этом написать). Это даст вам доступ к аудитории, для которой данный человек авторитетен. Эти люди войдут в так именуемую «вторичную аудиторию».

Это те, кто прочтут о вашем мероприятии в массмедиа, взглянут фотоотчеты в соцсетях, определят отзывы тех, кто был на мероприятии.

Вторичная аудитория неизменно в разы больше первичной. Как раз исходя из этого вам нужно подготовить не только пресс-релизы (релизы до мероприятия), но и пост-релизы мероприятия: что прошло, как было, каковы итоги, и массу броских фотографий.

Все эти пункты вы должны учитывать, в случае если вам необходимо как следует продвинуть событие. Не обращая внимания на кажущуюся большой выбор и сложность, освоить все эти инструменты нетрудно. Используя мелкие секреты, обрисованные в статье, вы, без сомнений, сможете добиться удач в собственной предстоящей работе.

До встречи на ваших мероприятиях!

В первый раз статья была размещена на Executive.ru 6 ноября 2013 года в рубрике «Творчество без купюр»

Случайные статьи:

Продвижение мероприятий в социальных сетях


Подборка похожих статей:

riasevastopol