Скрытый контент на лендинге: нужен ли и когда использовать?

Для лидогенерации нужен различный контент. Точно вы стараетесь создавать увлекательные материалы, которыми хочется делиться. И все для основной цели — привлечь в воронку новых лидов. Итак, вы стремитесь к рентабельности вложений и максимальному охвату.

Но тут поднимается вопрос: использовать гейт (gate) к собственному контенту, либо нет?

Для начала определимся с терминологией. «Гейт» (от англ. gate — ворота, затвор) — практика, при которой доступ к определенным материалам на сайте закрывается для простых пользователей и требует оформления подписки, или совершения иного целевого действия. К примеру, чтобы получить доступ к закрытым статьям Harvard Business Review (Российская Федерация), нужна платная подписка:

Сайт Harvard Business Review — Российская Федерация

О том, в то время, когда стоит использовать гейт к вашему контенту, а в то время, когда нет, и отправится обращение в данной статье.

Просматривайте кроме этого: Стратегия скрытого контента в интернет-маркетинге

Одного популярного контента мало

Кое-какие считают, что сущность входящего маркетинга (Inbound marketing) — только в создании супер-ценного контента, что понравится аудитории.

Несомненно, это принципиально важно. Однако, даже в том случае, если ваш контент набирает тысячи просмотров, расшариваний и массу благодарных комментариев, это еще не маркер успеха во входящем маркетинге.Скрытый контент на лендинге: нужен ли и когда использовать? Так как его сущность — в получении высококвалифицированных лидов, каковые станут потенциальными клиентами.

Неоспоримые преимущества скрытого контента 1. Рост лидов не сокращает SEO-трафик

В следствии многократных обновлений метода Гугл, уровень качества онлайн-контента сейчас стало серьёзнее его количества. Бессчётные изучения подтверждают хорошую корреляцию между его ранжированием и объёмом контента в поисковых машинах.

Вы имеете возможность сделать вывод, что поисковый трафик на ваши страницы будет быстро падать, поскольку в открытом доступе не так много долгих текстов. Это правда: меньшее количество отличных материалов снизит SEO-показатели, но с этим несложно совладать.

Разместите на странице загрузки маленькой тизер — часть скрытого контента. Но не забывайте: на базе него визитёры будут решать, хорош ли материал их контактных данных либо нет. Представляет ли он вправду полезную данные?

В случае если да, то они с громадным жаждой поделятся email ом.

2. Скрытый контент ведет к прямым продажам

Вместо очевидной электронной книги либо email-курса маркетологи Copyblogger создали библиотеку премиум-контента MyCopyblogger, включающую 15 электронных книг и расширенный курс по интернет-маркетингу.

Библиотека была доступна лишь зарегистрированным пользователям. В следствии число регистраций возросло на 400%, а продажи составили $300 000.

В случае если ваш скрытый контент достаточно неповторим, то он привлечет больше лидов и повысит прямые продажи.

3. Скрытый контент — замечательный инструмент сегментации

Проанализировав открываемость 9 000 000 Email, Mailchimp понял, что показатель открытий (open rate) сегментированных кампаний на 14,4% больше, чем несегментированных.

Еще один пример — интернет магазин Totes Isotoner, большая часть онлайн-клиентов которого предпочитают одну категорию товаров вторым. Тогда маркетологи решили послать этим пользователям отдельные письма с идеями приобретений из любимых категорий. В следствии они увеличили собственные доходы на 7000%.

Сегментированные лиды раскроют целый потенциал ваших офферов, контента и реализовывающих сообщений, делая их высоко таргетированными. А что самое привлекательное в скрытом контенте? Он естественным образом фильтрует лиды на сегменты.

взглянуть на WordStream (инструмент для изучения главных слов). Разумеется, что не все его потенциальные заказчики планируют использовать одну и ту же рекламную платформу. Кое-какие из них предпочитают Гугл, другие Facebook и т. д.

Скрытый контент разрешает WordStream определять, кто имеется кто, создавая соответствующий follow-up. При чтении поста о Facebook-продвижении, визитёр видит оффер электронной книги о опытных секретах рекламы в данной социальной сети:

А вдруг визитёр просматривает статью о рекламе в Гугл, ему предлагается бесплатный инструмент AdWords Performance Grader, оценивающий уровень качества аккаунта в AdWords:

В то время, когда визитёр попадает в воронку WordStream, ему не навязываются случайные офферы. Благодаря скрытому контенту, определяющему интересы визитёра, WordStream может персонализировать предложения и контент.Что очень сильно увеличивает шансы на конверсию.

Просматривайте кроме этого: Что маркетологам необходимо знать о персонализации?

Опасности скрытого контента

Всему собственный время и скрытый — контент и место не исключение. Не следует скрывать материалы в следующих случаях:

1. У вас нет четкого образа совершенного клиента (customer persona)

Изучение Edelman group продемонстрировало, что компании и бренды не могут распознавать главные мотивы, желания и возражения клиентов. В потребительском опросе 11000 человек в более чем 8 государствах, 51% людей объявили, что торговые марки не учитывают их потребности и желания. 40% потребителей утверждают, что большая часть существующих акций не увлекательны им.

Вот исходя из этого так серьёзен образ совершенного клиента. Перед тем как создавать и закрывать контент, убедитесь, что у вас имеется четкое представление о желаниях и потребностях аудитории. Это не только сэкономит время, но быстро поднимет ROI.

Вы станете осознавать, что ищут потенциальные заказчики — и как, где и в то время, когда им это дать.

2. У вас не хватает открытого контента

Итак, вы создали классный материал и готовы «сокрыть» его. Вы уверены, что ваши лиды смогут извлечь из него пользу. Эта информация неповторима, в сети ее аналогов нет.

Казалось бы, самое время начать завлекать этих лидов, но не следует торопиться.

Не забывайте, что информация в открытом доступе очень сильно воздействует на восприятие лидом вашего скрытого материала. Он является подтверждением того, что вы вправду понимаете, о чем рассказываете, и имеете возможность поделиться чем-то полезным. Исходя из этого убедитесь, что у вас имеется достаточно качественного контента в открытом доступе.

3. Вы размещаете поверхностную данные в верхней части воронки

Таковой контент, как посты в блоге и базисные видео, не должны закрываться, в случае если ваша цель — повышение трафика и хорошее SEO.

Помимо этого, материал, предназначенный для увеличения осведомленности аудитории либо ответа на фундаментальные вопросы о продукте, кроме этого должен быть открытым. На начальных стадиях воронки визитёры должны осознать, что из себя воображает данный продукт и какую пользу они смогут извлечь из него.

Закрытие контента на данной стадии создаст недоверия и чувство напряжённости. Серьезнейшей неточностью есть скрытие таковой информации, как тематические кейсы, довольно часто задаваемые вопросы либо спецификации продуктов.

4. Вы просите через чур много на ранних стадиях

Пользователи в начале воронки имеют более низкую целеустремленность. Они чаще отказываются от заполнения формы, чем те, кто находится выше по воронке. Для лучшего ROI на ранних стадиях делайте упор на прозрачности оффера, применяйте социальное подтверждение и, как упоминалось выше, публикуйте открытый контент для убеждения аудитории.

5. У вас нет follow-up-метода и системы взращивания лидов

В случае если у вас не предусмотрен follow-up, закрытие контента — нехорошая мысль. В другом случае, вы впустую израсходуете ресурсы на неудачную конвертацию лидов. Убедитесь, что у вас настроены следующие инструменты:

  • Автоматическая email-рассылка. Нужно всегда генерировать новый контент, дабы поддерживать отношения с потенциальными клиентами.
  • тестирование и Отслеживание. Вы должны всегда оптимизировать.
  • Триггерные рассылки. Они разрешат машинально отправлять кастомизированные сообщения теплым, горячим и холодным лидам.

В то время, когда направляться закрывать контент?

Перед тем как скрыть собственный контент, вы должны задать вопрос себя:

1. На какую стадию воронки ориентирован данный материал?

Целый ваш контент обязан создаваться с учетом конкретной стадии воронки продаж. TOFU-контент (Top of Funnel, контент для верхней части воронки), таковой, как посты в блоге, не подходит для закрытия. Иначе, подробный кейс, касающийся того, как вы помогли второй компании сократить затраты на 25%, создаст привлекательный скрытый контент.

Чем дальше потенциальный клиент продвинулся в вашей воронке продаж, тем больше смысла предлагать ему скрытый контент.

2. Что вы станете делать с информацией?

Сбор лидов, несомненно, ответствен, но надлежащее выращивание этих лидов — то, что конвертирует их в клиентов. Вам необходимо определиться, как разделять лиды и как делать follow up.

3. Что говорит аналитика?

Второй метод определиться с применением гейта — посмотреть на контент с громаднейшим трафиком. Выберите 3 самых популярных темы и спросите себя:

  • Люди так же, как и прежде комментируют либо задают вопросы, затронутые в этом материале?
  • Имеется ли у вас дополнительная информация на данную тему?

Если вы имеете возможность ответить «да» на оба вопроса, то нормально скрывайте этот материал.

Просматривайте кроме этого: Как и в то время, когда отображать скрытый контент?

Принцип опорного контента (content pillar) повышает ROI

Это замечательный принцип входящего маркетинга для оптимизации скрытых материалов. Он базируется на создании нескольких единиц контента, каковые последовательно ведут визитёров к скрытому материалу. Мысль в том, дабы сделать его ядром большинства вторых единиц контента.

К примеру, если вы пишете электронную книгу, то подойдут такие шаги::

  1. Запланируйте интервью с фаворитами мнения либо специалистами по вашей теме. Перевоплотите каждое интервью в отдельный пост и после этого продвигайте его.
  2. Запишите видео с рассказом об главных идеях вашей электронной книги. Загрузите его на YouTube и засуньте в блог.
  3. Совершите уникальное изучение. Это хороший метод завоевать доверие и создать значимый контент. Представьте результаты в виде инфографики, сделайте презентацию либо пост.
  4. Создайте скрытые целевые страницы. Для каждого «главного актива» вашего опорного контента создайте стремительный и несложный лендинг. Это расширит неспециализированную карту вашего сайта (что, со своей стороны, улучшит SEO), и разрешит получить данные о лиде.
  5. Создайте email-кампании около темы электронной книги. Размещайте тизерные подзаголовки, отвечайте на вопросы, публикуйте контент, относящийся к вашей книге. После этого прорекламируйте ее среди новых и ветхих лидов.

Просматривайте кроме этого: Контент-маркетинг: как настроить воронку конверсии?

Заключение

Далеко не весь контент обязан прятаться от глаз визитёров. Так, для привлечения лидов в верхнюю часть воронки не следует закрывать материалы, а вот выращивать и сегментировать лиды комфортно посредством скрытого контента.

Высоких вам конверсий!

По данным: coredna.com

Случайные статьи:

5 самых полезных отчетов в Яндекс Метрике


Подборка похожих статей:

admin