Шаблоны по бизнес-нишам: вызов эвакуатора

Сейчас будет рассмотрена достаточно высокобюджетная ниша — в том замысле, что для ее открытия потребуются значительные вложения. Речь заходит о бизнесе по предоставлению одолжений эвакуатора.

Сперва разглядим примеры из Рунета, по окончании чего проанализируем шаблон от LPgenerator.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: продажа кофе

Лендинги Рунета

Первый кейс — из Воронежа. Первое окно данного лендинг пейдж по вызову эвакуатора достаточно многообещающее — с маленькой натяжкой, очевидно. В правом верхнем углу — желтый блок с телефоном, прекрасно выделяющийся на светло-голубом фоне.

Один беглый взор на страницу сходу позволяет понять, что продвигает лендинг. Фоновое изображение достаточно удачно.

Тут же сходу предлагается цена услуги, четыре простая обоснования лид и пункта ценности форма из двух полей. Призыв к действию достаточно неказист — «Заказать бесплатный звонок эксперта». Звучит через чур длинно и тяжеловесно.

Интригует обещание перезвонить по заявке в течение 60 секунд — для людей, нуждающихся в эвакуаторе, скорость вправду крайне важна.

Потом идет карта с метками, показывающими размещение эвакуаторов. Очень наглядно и комфортно. Применение карт Гугл дает преимущества — возможно применить функционал этого сервиса.Шаблоны по бизнес-нишам: вызов эвакуатора

К примеру, проложить маршрут от пункта стоянки эвакуатора до расположения визитёра.

Практически в самом низу — долгий текстовый блок (вы видите приблизительно одну четвертую всего текстового контента), разведённый видеороликом о настоящей работе эвакуатора. Возможно, оно прекрасно — люди смогут разглядеть, что их ожидает, практически «собственными глазами». Но для чего так перегружать лендинг текстом?

Как результат: целевая страница хорошая, фактически все необходимые элементы применены, но имеется и значительные промахи.

Следующий landing page по вызову эвакуатора был создан компанией из Екатеринбурга. К нему больше претензий. Основное окно не очень приятно удивляет ужасным дизайном.

Все, от заднего фона и шрифтов до заглавия компании, не хорошо и безвкусно.

Кстати говоря, блок одолжений ниже линии сгиба смотрится не столь плохо. Быть может, все дело в «шоковой терапии» первого окна 🙂 Иконки достаточно интуитивно-понятны, сходу предлагается подробный ценник, сам дизайн в полной мере себе хорош.

Но эстетическое наслаждение скоро кончается. Вот как выглядит подвал данной целевой страницы.

Само собой разумеется, все информативно, но где дизайн? Не смотря на то, что, в случае если рассудить — человеку, попавшему в аварию на дороге, не до прекрасных элементов. Ему принципиально важно скоро определить цены, условия работы и прочую подобную данные.

Сейчас посмотрим, что может предложить LPstore.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: юруслуги

Шаблоны от LPgenerator

На сегодня по данной нише у нас не представлен ни один лендинг. Эвакуатор, но, возможно продвигать через множество вторых шаблонов раздела «авто» — достаточно легко подкорректировать макет и ввести в блоки второй текст. Разглядим самый подходящий пример.

Быть может, этот макет подойдет под ваши потребности. На первом окне возможно разместить фото эвакуатора и описание оффера.

На следующем окне детально обрисуйте собственные преимущества и разместите несложной СТА. телефон и Имя — все данные, нужная для данной сферы.

Приблизительно в середине целевой странице разместите подробное обоснование оффера — что возьмёт человек, обратившись к вам, кроме очевидной, продвигаемой услуги. Чем вы отличаетесь от десятков соперников?

Оба примера выше по некой причине пренебрегают отзывами — а напрасно. Сфера предполагает стремительное обращение клиента, времени на сравнения вправду нет, но социальные доказательства все же должны находиться. А в завершении разместите еще одну лид-телефон и форму, для тех, кто предпочитает связаться с вами самостоятельно.

В случае если вас заинтересовал этот шаблон, купить его возможно тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Эвакуаторы — бизнес на слезах


Подборка похожих статей:

riasevastopol