Шаблоны по бизнес-нишам: кухни

Сейчас мы обсудим тематику кухни — landing page брендов из данной сферы должны быть увлекательными, красочными и отображать все преимущества производителя. Лишь так имеется шанс привлечь целевую аудиторию.

Посмотрим, кому удается это делать, а кому — не весьма.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт квартир

на данный момент Рунета

Первый веб-ресурс — компании из Набережных Челнов «УютПодКлюч». Хедер успешный: прекрасно подобрано фоновое изображение, краткий, привлекательный оффер, акцентные CTA-кнопки, имеется конверсионная форма. Сверху рядом с логотипом бренда три основных преимущества.

За линией сгиба — разнообразие фасадов для кухонь и сообщение о том, что вебмагазин не имеет выставочной площади, исходя из этого цены ниже рыночных. Возможно ли это расценивать как конкурентное преимущество? В полной мере.

Смущает разве что шаблонное изображение девушки.

Преимущества компании оформлены кратко и ясно, за что возможно поставить плюс.

Ниже следуют примеры кухонь, уже сделанных на заказ. Занимательный движение с «местом для вашего решения», но две однообразных CTA-кнопки — это через чур.

Потом описывается схема работы с клиентом — достаточно детально, с указанием сроков. Соблюден баланс графической и текстовой информации, и это несомненное преимущество.Шаблоны по бизнес-нишам: кухни Но шаблонное изображение девушки тут лишнее.

Отзывы — необходимая составляющая качественного одностраничника. Минус данной страницы — изображения кухонь медлительно прогружаются.

Завершает веб-ресурс броская конверсионная форма.

Следующий лендинг — «Кухня на заказ» от мебельного предприятия Delitis. Их хедер хуже, чем в прошлом примере. Неудачная панель навигации, через чур объемный оффер, в котором предлагается сходу пара «фишек»: скидка, бесплатный замер, отсутствие предоплаты.

CTA-кнопка теряется на фоновой картине, лучше бы выбрать более враждебный цвет.

За линией сгиба — предложение вычислить цена проекта исходя из площади помещения и по чертежу. Увлекательное предложение, которое отличает этот веб-ресурс от вторых. Пользователя в обязательном порядке подкупит то, что возможно определить ориентировочную стоимость работы, не вводя собственный e-mail/номер телефона.

Ниже — гарантии для потенциальных клиентов компании, достаточно убедительные. Они соседствуют с лид-формой бесплатного вызова замерщика.

Следующий раздел — примеры работ с стоимостями. Смущают лишние «белые пятна»: стоит не забывать о том, что данный дизайнерский прием призван улучшать восприятие информации пользователем, а не ухудшать.

Потом — еще одна конверсионная форма с предложением привести к замерщику, и отзывы. Неточности в тексте комментария — это показатель подлинности? В случае если да, то весьма вызывающий большие сомнения метод доказать собственную честность потенциальным клиентам.

Следующий пример — лендинг бренда из Украины (Одесса). Сходу хочется отметить успешную основную страницу. Тут верно расставлены цветовые выговоры, хороший оффер, имеется лид-форма, ненавязчивое меню навигации. Единственный вопрос приводит к фоновому изображению: где сама кухня? 🙂

За линией сгиба — примеры работ. Использовано увлекательное ответ с поиском для пользователей: возможно выбрать необходимые категории и взглянуть как раз то, что нужно. Личный подход — неизменно хорошая черта.

Успехи компании в цифрах. Дизайн соответствует заглавию компании — Cappuccino.

Лид-форма выполнена как отдельный раздел. Кратко, коротко, предлагается прикрепить дизайн-проект кухни, если он уже имеется, дабы определить цена.

Опять преимущества компании. Разработчики сумели отыскать баланс между текстовой/графической информацией, это несомненный плюс.

Ниже — полоса с социальными доказательствами — видео и текстами. Пожалуй, это единственное ответ, талантливое всецело убедить потенциального клиента в подлинности отзывов.

Возможно было бы заявить, что данный одностраничник «кухня на заказ» совершенен, если бы не последняя страница. Вы еще не забывайте цифру 10499 гривен, которая была упомянута в начале? Разработчики решили расшифровать оффер лишь на данный момент, причем сделали это не совсем изящно.

Большое количество «небольшого» текста, безлюдное пространство с правой стороны. К сожалению, промах.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: услуги юриста

Предложения LPGenerator

В LPStore имеется готовый лендинг пейдж по теме «кухни»:

Взглянуть страницу возможно тут

Ещё вы постоянно можете сделать собственный личный лендинг, воспользовавшись отечественными шаблонами. Как пример — макет для кроватей ручной работы. Изменяйте заголовки, применяйте личные изображения, пишите реализовывающие подзаголовки.

Отечественные разработчики уже сделали верную структуру, вам остается лишь подстроить это под собственный бизнес.

Больше шаблонов ищите в галерее шаблонов. Кроме этого вы имеете возможность пройти регистрацию в отечественной совокупности и испытать функционал конструктора LPgenerator.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Система мебельных шаблонов ASSISTENT


Подборка похожих статей:

riasevastopol