Шаблоны по бизнес-нишам: межкомнатные двери

На рынке ремонта и строительства помещений одна из самых популярных ниш — двери. Landing page компаний, каковые создают и реализовывают эти товары, сейчас мы будем разглядывать.

Какой должна быть верная структура шаблона сайта по продаже дверей? На что обратить внимание? Какие конкретно неточности допускают разработчики? И что означает лендинг для стартапа в нише межкомнатных дверей?

Все это — потом в статье.

Шаблоны по бизнес-нишам: строительство домов

Лендинги Рунета

Начнем с первого примера компании из Петербурга «Мастер». Основную страницу возможно оценить положительно — тематический фон, качественный оффер, лид-форма с контрастной CTA-кнопкой и предложение с «эффектом срочности».

За линией сгиба — факты о компании (преимущества), тут же — часть каталога с стоимостями, CTA-кнопкой. Размещение прайса неизменно полезно чтобы сходу отсечь нецелевых пользователей, которым не подходит ценовая политика.

Потом повторяется акционный блок. Обратите внимание на фон — имитация дерева. Многие маркетологи уверены в том, что «говорящий» дизайн превосходно трудится для поставленной конверсионной цели.

Следом идет описание преимуществ бренда. Минусов нет: достаточное количество текста/графики, лаконичность, успешный дизайн.Шаблоны по бизнес-нишам: межкомнатные двери

И последний раздел, что, к сожалению, перечеркивает все вышеописанные преимущества веб-ресурса. Схему сотрудничества опускаем, к ней претензий нет. Отзывы же приводят к недоумению.

Кроме того новичку маркетинга как мы знаем, что социальные доказательства — замечательнейший инструмент в борьбе за потребителя, и пренебрегать им так как минимум необычно.

Следующий пример из ТОПа — компания по установке и продаже входных дверей. Структура посадочной страницы стандартная: логотип с заглавием, контактный телефон с кнопкой обратной связи, оффер, конверсионная форма. Фоновое изображение не радует, да и в целом над дизайном возможно было бы поработать, добавив больше современности.

каталог и — Следующий блок преимущества с стоимостями. Радует функциональность последнего: при нажатии на стрелку возможно разглядеть дверь иначе, прочесть описание, характеристики. Пример возможно заметить на следующей странице каталога. Интерактивность — один из основных трендов товарных лендингов сейчас, подробнее с различными примерами имеете возможность ознакомиться тут.

Исходя из этого такое ответ без сомнений радует.

Разделение всего ассортимента по классам кроме этого нужное введение. Так возможно выделить товар премиум, завлекая определенную аудиторию, и создать чувство, что «у нас имеется все», рассчитывая на другой сегмент клиентов.

Следом идет блок акции с «эффектом срочности». Обратите внимание, практически все веб-ресурсы, о которых мы говорим в рамках данной рубрики, применяют данный прием, он есть одним из самых популярных на сегодня.

Ниже — преимущества продукции, прекрасно оформленные, с верным балансом текста и графики. Возможно поставить плюс.

Потом — схема сотрудничества, а после этого широкий блок социальных доказательств. Тут разработчики решили вместить всевозможные элементы: сертификаты, отзывы, видео с производства.

В продолжение темы межкомнатные двери — лендинг компании из Москвы. На основной странице кроме этого все стандартно: оффер, лид-форма, сообщение и контактный телефон с акцией. Но имеет место быть явная недоработка дизайна таймера.

К сожалению, многие создатели одностраничников «грешат» этим, забывая, что небольшой недочёт хедера может свести на «нет» все коммерческое предложение.

За линией сгиба — краткие преимущества компании, каковые оформлены хорошо.

Еще один обычный блок — описание неприятностей, с которыми сталкиваются клиенты. Для лучшего убеждения создатели применяли маркетинговый прием с указанием процентов обиженных клиентов большинства компаний.

Потом направляться блок преимуществ оффера. Снова же, маркетологи показывают правильные цифры по действующим клиентам компании.

Без социальных доказательств не обошлось. Мы видим примеры работ, сертификаты, брендов-партнеров. Но нет отзывов, что есть значительным минусом.

Подводя результат, возможно заявить, что одностраничники данной темы достаточно обычны и схожи между собой. Употребляется тематический дизайн с «древесным» фоном, фактически однообразные предложения. Не достаточно индивидуальности.

Шаблоны по бизнес-нишам: услуги юриста

Лендинги LPgenerator

Сейчас по теме двери шаблон сайта представлен лишь один. Он спроектирован по стандартной для лендинга схеме. На основной странице ничего не отвлекает внимание визитёра от оффера, имеется контактные эти и CTA-кнопка.

Дизайн и цветовая гамма едина для всего сайта. Текст прекрасно читается, что говорит о верно подобранных шрифтах, соблюден баланс текста/графики.

Пользователя изящно подводят к заказу посредством заманчивых лид и предложений-формы. Полная версия ожидает вас тут.

В LPStore вы постоянно можете спроектировать личный макет, воспользовавшись общей схемой. Вставляйте собственные картины, придумывайте завлекающие заголовки, а о структуре уже позаботились отечественные эксперты.

К вашим услугам и шаблоны мобильной версии. Их вы имеете возможность отыскать тут.

Пробуйте собственные силы, учитесь на неточностях вторых и регистрируйтесь, дабы создать собственный совершенный лендинг пейдж!

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Шаблон для врезки абсолютно любых замков предназначенных для межкомнатных дверей ПРАКТИКА


Подборка похожих статей:

admin