Шаблоны по бизнес-нишам: подбор персонала

Сейчас мы проанализируем пара лендинг пейдж для подбора персонала. Эта сфера сейчас стала весьма популярной.

В то время, когда у компании нет возможности снабжать личный HR-отдел, эти услуги начальники заказывают на аутсортинге — нужная возможность для начинающих.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: клининговые компании

Лендинги Рунета

Первый пример агентства «Аспера», располагающегося… неизвестно где:) Из-за чего многие разработчики пренебрегают указанием расположения офиса компании? Это значительный минус, что смутит пользователя сходу. Имеется функция «Продемонстрировать на карте», тогда делается ясно — компания находится в Петербурге, но заставлять визитёра выполнять лишние действия сразу после его прихода на страницу — неправильно.

Оффер присутствует, но ниже его разместили объемное описание бренда, принцип работы сотрудников, кроме того обоснование цены. Это опять минус — текста через чур много для хедера.

Шаблонное изображение девушки кроме этого не додаёт странице плюсов. Внизу расположилось «предложение месяца». Компания предлагает «менеджера по продажам за 50%». Весьма необычная формулировка.

Ускорить процесс заказа постарались посредством таймера.

Шаблоны по бизнес-нишам: подбор персонала

За линией сгиба — описание одолжений, тут же — цена, весьма «размыто» указанная. Внизу под самим описанием сообщается о процентах, взимаемых с совокупного дохода кандидата, отдельные суммы обсуждаются лично. Цена работы предлагается посчитать относительно зарплаты кандидата, а баннер с цифрой 80 000 рублей так и остается без объяснений.

Потом — преимущества компании. Кроме этого направляться поработать над текстом. Связка «Что мы предлагаем отечественным клиентам — Прекращение проекта» выглядит достаточно необычно:)

И ура, наконец появляется правильный адрес, схема проезда. Веб-ресурс был страно маленьким, но содержательным. Но существует множество минусов, из-за них однозначную хорошую оценку дать нереально.

Второй лендинг для HR-менеджмента в собственности бренду «Собственный человек», обладатели сайта сходу показывают — трудятся по Москве. Оффер у них конкретный, четко выяснена целевая аудитория, даны правильные сроки закрытия вакансии — это несомненное преимущество. Имеется лид-форма, предлагающая заполнить заявку, по окончании чего взять повторную услугу безвозмездно.

Словом, претензий к наполнению хедера нет. Возможно советовать сделать более увлекательный дизайн, заменив шаблонное изображение девушки.

За линией сгиба — преимущества, обстоятельства обратиться в компанию «Собственный человек». Заголовок заинтересовывает, давая слово растолковать обстоятельство возвращения целых 90% клиентов. Мотивировать просматривать дальше разработчики этого веб-ресурса могут, что есть несомненным плюсом.

Довольно текстовой информации имеется пара вопросов. Во-первых, написано от первого лица, и пока не светло, чем растолковать таковой формат. Во-вторых, все-таки для лендинга через чур большой количество материала.

Следующий блок раскрывает схему поиска претендентов на открытые вакансии. Раздел достаточно объемный, ненужно показывать его тут всецело. Наличие для того чтобы блока в полной мере оправдано, поскольку даёт предупреждение множество вопросов потенциального клиента.

Ниже направляться блок, начинающийся с CTA-кнопки. А после этого делается понятным, из-за чего ранее обращались от первого лица. Компания «Собственный человек» предлагает работу одного эксперта, о квалификации которого рассказывается ниже.

Потом — тарифные замыслы. Их пара, ниже детально раскрывается любой.

Так завершается одностраничник. То же предложение, что в начале — заказать услугу единожды, а повторный заказ будет бесплатным.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: кредиты

Лендинги LPStore

Сейчас в Магазине целевых страниц находится один тематический лендинг. Пара его разделов перед вами.

Хедер содержит стандартные элементы: оффер, логотип, лид-форму. Применяйте личные тексты, качественные изображения, дабы сделать действенную презентацию услуги.

Необходимый элемент — описание одолжений. Любой шаблон каталога LPstore отличается верной структурой, ведущей пользователя к конверсионному действию, этим обусловлено наличие стандартных разделов.

Блок социальных доказательств есть как раз таким. С его помощью возможно развеять сомнения потенциального клиента, утвердить его ответ сделать заказ. Кстати, в сторонних примерах мы не заметили ни одного социального доказательства — значительный минус.

Больше шаблонов на самые различные темы ищите в LPStore.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Бизнес Молодость. Стратегия Алхимического котла, или Успешная модель подбора персонала


Подборка похожих статей:

riasevastopol