Сейчас мы обсудим тематику кухни — landing page брендов из данной сферы должны быть увлекательными, красочными и отображать все преимущества производителя. Лишь так имеется шанс привлечь целевую аудиторию.
Посмотрим, кому удается это делать, а кому — не весьма.
- Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт квартир
на данный момент Рунета
Первый веб-ресурс — компании из Набережных Челнов «УютПодКлюч». Хедер успешный: прекрасно подобрано фоновое изображение, краткий, привлекательный оффер, акцентные CTA-кнопки, имеется конверсионная форма. Сверху рядом с логотипом бренда три основных преимущества.
За линией сгиба — разнообразие фасадов для кухонь и сообщение о том, что вебмагазин не имеет выставочной площади, исходя из этого цены ниже рыночных. Возможно ли это расценивать как конкурентное преимущество? В полной мере.
Смущает разве что шаблонное изображение девушки.
Преимущества компании оформлены кратко и ясно, за что возможно поставить плюс.
Ниже следуют примеры кухонь, уже сделанных на заказ. Занимательный движение с «местом для вашего решения», но две однообразных CTA-кнопки — это через чур.
Потом описывается схема работы с клиентом — достаточно детально, с указанием сроков. Соблюден баланс графической и текстовой информации, и это несомненное преимущество. Но шаблонное изображение девушки тут лишнее.
Отзывы — необходимая составляющая качественного одностраничника. Минус данной страницы — изображения кухонь медлительно прогружаются.
Завершает веб-ресурс броская конверсионная форма.
Следующий лендинг — «Кухня на заказ» от мебельного предприятия Delitis. Их хедер хуже, чем в прошлом примере. Неудачная панель навигации, через чур объемный оффер, в котором предлагается сходу пара «фишек»: скидка, бесплатный замер, отсутствие предоплаты.
CTA-кнопка теряется на фоновой картине, лучше бы выбрать более враждебный цвет.
За линией сгиба — предложение вычислить цена проекта исходя из площади помещения и по чертежу. Увлекательное предложение, которое отличает этот веб-ресурс от вторых. Пользователя в обязательном порядке подкупит то, что возможно определить ориентировочную стоимость работы, не вводя собственный e-mail/номер телефона.
Ниже — гарантии для потенциальных клиентов компании, достаточно убедительные. Они соседствуют с лид-формой бесплатного вызова замерщика.
Следующий раздел — примеры работ с стоимостями. Смущают лишние «белые пятна»: стоит не забывать о том, что данный дизайнерский прием призван улучшать восприятие информации пользователем, а не ухудшать.
Потом — еще одна конверсионная форма с предложением привести к замерщику, и отзывы. Неточности в тексте комментария — это показатель подлинности? В случае если да, то весьма вызывающий большие сомнения метод доказать собственную честность потенциальным клиентам.
Следующий пример — лендинг бренда из Украины (Одесса). Сходу хочется отметить успешную основную страницу. Тут верно расставлены цветовые выговоры, хороший оффер, имеется лид-форма, ненавязчивое меню навигации. Единственный вопрос приводит к фоновому изображению: где сама кухня? 🙂
За линией сгиба — примеры работ. Использовано увлекательное ответ с поиском для пользователей: возможно выбрать необходимые категории и взглянуть как раз то, что нужно. Личный подход — неизменно хорошая черта.
Успехи компании в цифрах. Дизайн соответствует заглавию компании — Cappuccino.
Лид-форма выполнена как отдельный раздел. Кратко, коротко, предлагается прикрепить дизайн-проект кухни, если он уже имеется, дабы определить цена.
Опять преимущества компании. Разработчики сумели отыскать баланс между текстовой/графической информацией, это несомненный плюс.
Ниже — полоса с социальными доказательствами — видео и текстами. Пожалуй, это единственное ответ, талантливое всецело убедить потенциального клиента в подлинности отзывов.
Возможно было бы заявить, что данный одностраничник «кухня на заказ» совершенен, если бы не последняя страница. Вы еще не забывайте цифру 10499 гривен, которая была упомянута в начале? Разработчики решили расшифровать оффер лишь на данный момент, причем сделали это не совсем изящно.
Большое количество «небольшого» текста, безлюдное пространство с правой стороны. К сожалению, промах.
- Шаблоны по бизнес-нишам: услуги юриста
Предложения LPGenerator
В LPStore имеется готовый лендинг пейдж по теме «кухни»:
Взглянуть страницу возможно тут
Ещё вы постоянно можете сделать собственный личный лендинг, воспользовавшись отечественными шаблонами. Как пример — макет для кроватей ручной работы. Изменяйте заголовки, применяйте личные изображения, пишите реализовывающие подзаголовки.
Отечественные разработчики уже сделали верную структуру, вам остается лишь подстроить это под собственный бизнес.
Больше шаблонов ищите в галерее шаблонов. Кроме этого вы имеете возможность пройти регистрацию в отечественной совокупности и испытать функционал конструктора LPgenerator.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Оптимизация юзабилити: восхищение как свойство превосходного ux
- Плата за клик или ppc (pay per click) — что это значит?
Система мебельных шаблонов ASSISTENT
Подборка похожих статей:
-
Шаблоны по бизнес-нишам: агентство недвижимости
Обсудим одну из самых конкурентных и востребованных сфер деятельности на русском рынке, в частности недвижимость — landing page компаний, занимающихся…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: подбор персонала
Сейчас мы проанализируем пара лендинг пейдж для подбора персонала. Эта сфера сейчас стала весьма популярной. В то время, когда у компании нет возможности…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: контекстная реклама
Один из лучших метод представить собственный бизнес целевой аудитории — качественный лендинг, и контекстная реклама в этом деле не исключение. Компании,…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: межкомнатные двери
На рынке ремонта и строительства помещений одна из самых популярных ниш — двери. Landing page компаний, каковые создают и реализовывают эти товары,…