Один из лучших метод представить собственный бизнес целевой аудитории — качественный лендинг, и контекстная реклама в этом деле не исключение. Компании, предлагающие услуги продвижения через PPC, должны презентовать себя эффектно и верно. Сейчас мы заметим, у кого получается завлекать клиентов, а кто до тех пор пока числится в отстающих.
Подробности — потом.
- Шаблоны по бизнес-нишам: кухни
Landing page Рунета
Первый пример — студии WEBреклама. На хедере они разместили стандартные элементы: логотип, имя компании, контактный номер, call-to-action элементы, оффер, акционное предложение, лид-форму. Довольно оффера — успешное ответ с процентами, сходу завлекающими внимания пользователя.
Полезно разрешить понять четкое конкурентное отличие компании с первой страницы.
Второй блок — преимущества. Кратко, ясно, нет перегруженности информацией — за раздел возможно смело поставить плюс.
Следующая полоса — описание схемы работы компании. Обратите внимание на то, как дизайнер решил проблему ненужного «белого пятна». Весьма многие разработчики лендингов «грешат» равнодушием к таким промахам, в то время как это очень сильно портит чувство.
Тут же все напротив.
По окончании нажатия на поле «Что это?» раскрывается акционное предложение. Весьма интересно, необычно, и уж совершенно верно запомнится пользователю.
Потом идет раздел одолжений — описание через чур кратко, возможно было бы добавить несколько строчков, дабы клиент знал, какие конкретно составляющие включает определенный «пакет». Заказать предлагается нажатием CTA-кнопки, коих сделали целых три, для каждой услуги. Необходимо ограничиться одной.
Тут же — краткие преимущества в цифрах.
Ниже — перечень клиентов компании, имеется описания работы для конкретного клиента. Отзывы отсутствуют, а это уже значительный минус. Как в противном случае доказать то, что студия веб-дизайна вправду занималась продвижением контекстной рекламы для этих брендов?
Последний блок выглядит так. Возможно было добавить финальную лид-форму, поскольку осталось большое количество свободного пространства. К тому же, так решается вопрос различных видов связи для всех представителей целевой аудитории: кому то эргономичнее звонить самим, кто-то отправится сходу в офис, но многие кроме этого предпочтут покинуть собственные контакты, дабы с ними связались.
Это необходимо учитывать.
Разглядим второй лендинг пейдж контекстная реклама от компании IMG (Украина). Увидьте — они предлагают комплекс одолжений, о чем информируют на основной странице. В целом она не радует.
Не через чур успешная работа дизайнера, очевидный основной оффер, пара CTA-кнопок, не сильный фоновое изображение — совместно составляют отрицательное чувство о веб-ресурсе.
Оно улучшается по окончании просмотра следующих разделов. Сходу за линией сгиба визитёру сообщается следующее — студия IMG есть обладателем сертификатов Гугл, Яндекс, Нетологии.
После этого идут описания преимуществ веб-агентства. Дизайн открыто не сильный, подобраны неудачные изображения, полностью обычные и неуникальные.
Еще одна полоса преимуществ. Оформление кроме этого типично.
Между двумя страницами — предложение о скидке, поля лид-формы. Хорошо было бы дать мало подробностей о скидке, дабы привлечь потенциального клиента одолжений. До тех пор пока такое ответ выглядит проигрышным.
Тут же — пакеты одолжений, цены.
Еще один раздел — опять сертификаты.
На лендинге отсутствуют какие-либо социальные доказательства, не считая документов от поисковых совокупностей, и обучающих маркетингу агентств. Бренд не вызывает ни доверия, ни симпатии «благодаря» такому сайту.
Третий пример из Рунета — компания ADTrust. Хедер придется опять осуждать, по причине того, что создатели «намешали» ко мне многое: логотип, пара преимуществ, контактные эти, предложение позвонить, оффер, лид-форма с акцией. Дизайн совсем совершенно верно требует доработки, использовано через чур очевидное фото девушки из бесплатных стоков (возможно, оно уже побило все рекорды по скачиваемости:)
За линией сгиба сходу «радостные клиенты». Стоит ли доверять в их счастье?
Львиную долю количества всего лендинга занимают такие готовые пакеты для различного бизнеса. Стоимости отсутствуют, но детально расписаны составляющие данного комплекса одолжений. Их совершенно верно больше 10-ти, посчитать тяжело.
Необходимо заявить, что пользователь вряд ли будет листать целый данный перечень для поиска подходящего пакета. Скорее ресурс.
Потом мы определим интересный факт — компания занимается еще и созданием лендингов. Следовало упомянуть об этом на основной странице, а до тех пор пока получается, что они нарушают главное правило одностраничников: один оффер — один landing page.
В конце предлагается создать готовое ответ для тех, кто не отыскал подходящее.
Вот, как завершается страница. Ничего необыкновенного.
- Шаблоны по бизнес-нишам: ландшафтный дизайн
Лендинги LPStore
В отечественном Магазине вы имеете возможность отыскать пара landing page контекстная реклама. Мы представим кое-какие из образцов.
Вот первый из них. На хедере привлекательный оффер, за линией сгиба схема работы, а после этого лид-форма со «срочной» акцией. Полная версия тут.
Второй пример еще лаконичнее. Тут ничего не отвлекает внимание пользователя от главного — понимания сути оффера. Решили приобрести?
Идите по ссылке.
Вы имеете возможность создать собственный сайт самостоятельно, применяя отечественные шаблоны. Разглядим макет из перечня. правильная структура и Качественный дизайн гарантируют приток клиентов, вам остается лишь проработать маркетинговое предложение.
Подробнее тут.
Больше примеров содержит LPStore.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
Шаблоны: уникальное объявление для каждой фразы. Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе
Подборка похожих статей:
-
Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт компьютеров
Сейчас мы обсудим одну из востребованных и конкурентных ниш — ремонт компьютеров, landing page компаний этого бизнеса заполнили целый ТОП-10 выдачи….
-
Шаблоны по бизнес-нишам: межкомнатные двери
На рынке ремонта и строительства помещений одна из самых популярных ниш — двери. Landing page компаний, каковые создают и реализовывают эти товары,…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: кухни
Сейчас мы обсудим тематику кухни — landing page брендов из данной сферы должны быть увлекательными, красочными и отображать все преимущества…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: грузоперевозки
Сейчас проанализируем очередную конкурентную сферу бизнеса — перевозки грузов. Landing page таких компаний множество в ТОПе поисковой выдачи….