Шаблоны по бизнес-нишам: дайвинг-центр

Сейчас предлагаем проанализировать лендинг пейдж для дайвинг центра. Эта сфера продолжительное время остается на волне популярности, многие люди желают попытаться себя в роли дайвера, обучиться этому мастерству либо попросту необычно совершить время. Мы изучим пара примеров одностраничников, чтобы выяснить, какие конкретно приемы действуют самый действенно.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: магниты от курения

Лендинги Рунета

Первый веб-ресурс дайвинг центра Aquadom. На хедере не информируют расположение заведения, исходя из этого пользователю нужно будет листать вниз для уточнения данной информации. Однако тут маркетологи решили разместить расписание занятий (логичнее было бы указать хотя бы адрес), и лид-форму «Задать вопрос», весьма уместный в данном контексте, поскольку вопросов сходу появляется большое количество:)

За линией сгиба — описание дайвинг-центра. Сейчас мы догадываемся, что он находится в Москве. Текста достаточно большое количество, шрифт мелкий, читается не хорошо.

Чуть ниже — перечисление одолжений центра, достаточно широкий перечень, но без уточнений.

Ниже раздел «Спец предложения», и сходу презентуется пара акций. В действительности, это нарушает правила создания одностраничника, где уместно размещать лишь одно бонусное предложение.Шаблоны по бизнес-нишам: дайвинг-центр Тут их целых три.

Мало смущает оформление, в частности — картины. Треугольники, словно бы вырезанные из громадной 3D-модели, смотрятся некрасиво.

Завершается одностраничник схемой проезда в офис компании.

Мы не заметили социальных доказательств, по большому счету веб-ресурс покинул неоднозначное чувство — любой раздел содержит значительный недостаток, и вряд ли у визитёра покажется немедленное желание прийти и испробовать этот центр.

Второй лендинг для серфинг дайвинга и центра начинается с для того чтобы хедера. Оффер отсутствует совсем, вместо него визитёру сходу предложено выбрать, с кем нырять (лично либо с Дмитрием Назаром, но хорошо было поведать для начала, кто это), в то время, когда нырять, даны контакты заведения. Если судить по заглавиям разделов, услуги предлагают в Мексике.

По окончании нажатия на кнопку «Продемонстрировать», раскрывается следующая форма. Тут возможно забронировать тур, взглянуть фото (нужно сообщить, посмотрев на первое, жажды продолжить просмотр не появляется), прочесть статьи (в случае если совсем скучно и желаете просматривать пространные рассуждения о превосходном дайвинг-мире, нужной информации в них минимум, лишь то, что предлагают пара видов одолжений: дайвинг-сафари и дейли-дайвинг).

Следующий раздел сходу вводит в маленькое заблуждение. Сперва обращение шла о мексиканских дайвинг-турах (помой-му), на данный момент же начали сказать о том, где нырять. Об этом логичнее было бы упомянуть на посадочной странице веб-ресурса, может визитёр уже на Мексику настроился:)

А ниже красочно рассказывается именно про путешествие в эту страну Центральной Америки. Словом, логика совсем нарушилась.

Социальных доказательств кроме этого не заметили, что достаточно безрадосно.

  • Как отыскать клиентов турагентству: действенные советы

Лендинг LPStore

До тех пор пока мы не можем вам предложить тематического шаблона для дайвинга. Но среди примеров каталогв либо Магазина целевых страниц постоянно найдётся пример, что возможно подстроить под нишевый бизнес.

К примеру, данный пример ниже. Тут имеется необходимые подсказки, направляющие разработчика в ходе создания собственного веб-ресурса. Вы имеете возможность редактировать каждые элементы, применять личные иллюстрации.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Готовый бизнес в Крыму. Дайвинг центр и серфинг центр.


Подборка похожих статей:

admin